Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 12:50

давай видосы как ебашит на 92м :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 13:14

моя подвеска на ней)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 16:36

yakov писал(а):моя подвеска на ней)
можно подробности в личку? :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 16:52

А че сразу в шичку?
Ты её продовать уже что ли собрался?
Давай сюда всю поднаготину! Этж бортовик!!!

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 17:17

Ок, хлопцы :)
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм? :D
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 17:20

Teresh писал(а):Ок, хлопцы :)
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм? :D

от приоры
так как раз на передке 4 пот :D :D

Изображение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2015, Ср 17:21

Teresh писал(а):Ок, хлопцы :)
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм? :D
если резьба такая же, то норм, главное не усираться, когда затягиваешь!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 9:40

Teresh писал(а):Ок, хлопцы :)
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм? :D
На наших машинах таких штуцеров нет. или к токарю или искать от иномарки подобный.

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2015, Чт 15:45

dezte писал(а):
Teresh писал(а):Ок, хлопцы :)
Быстрый вопрос насчёт прокачки Брембо - сначала наружние штуцеры, потом внутренние?
Если один штуцер подустал - от чего подойдёт? От газели норм? :D
На наших машинах таких штуцеров нет. или к токарю или искать от иномарки подобный.

Факт!!!)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2015, Пт 18:14

Дёшево за тупер, а вложения везде есть и будут. Так то почти всем DC5, уже за десятку перевалило :D

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:43

Сегодня собираюсь начать снимать КПП, нужны советы.
Делать буду в маленьком гараже с неудобной ямой, вытаскивать КПП через низ.
вопросы:
1) привода со ступиц вытаскивать не нужно? достаточно открутить рулевые тяги, чтобы вытащить с кпп привода?
2) рычаги снимаются же с подрамником? нужны выбить шаровую с рычага только? говорят это непросто :trollface:

если кто подскажет по своему опыту самую простую последовательность снятия кпп(подрамника, подушек, приводов) - будет ваще збс, спасибо тому человеку.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:49

привода вытаскивать нужно.
чз низ, только чз снятие подрамника.
шаровые думаю можно и не снимать, но тогда рычаг от стойки надо отвязать.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:52

skyren писал(а):привода вытаскивать нужно.
чз низ, только чз снятие подрамника.
шаровые думаю можно и не снимать, но тогда рычаг от стойки надо отвязать.
в смысле кулак от стойки? ясно.. т.е снимается одним куском подрамник+рычаги+кулаки ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 12:25

Teresh писал(а):
skyren писал(а):привода вытаскивать нужно.
чз низ, только чз снятие подрамника.
шаровые думаю можно и не снимать, но тогда рычаг от стойки надо отвязать.
в смысле кулак от стойки? ясно.. т.е снимается одним куском подрамник+рычаги+кулаки ?
Ну да, хотя проще наверное чз верх, тем более в гараже тесном, и снять шаровые, чтобы развал не мутить.

Аватара пользователя
Eibach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 9:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 14:34

Дорогие Друзья!
Некоторое время мы не присутствовали на форуме, с радостью возобновляем общение с вами!
Наши проекты: http://www.Eibach24.ru -заниженные пружины, стабилизаторы, проставки .
http://www.Bilstein.ru -стандартные амортизаторы, спортивные, винтовые подвески

P.S. Готов вам помочь подобрать любую запчасть, жду ваших запросов.





http://www.Bilstein.ru \ http://www.Eibach24.ru
http://www.Bilstein.ru - Quality Performance
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 14:39

Eibach писал(а):Дорогие Друзья!
Некоторое время мы не присутствовали на форуме, с радостью возобновляем общение с вами!
Наши проекты: http://www.Eibach24.ru -заниженные пружины, стабилизаторы, проставки .
http://www.Bilstein.ru -стандартные амортизаторы, спортивные, винтовые подвески

P.S. Готов вам помочь подобрать любую запчасть, жду ваших запросов.





http://www.Bilstein.ru \ http://www.Eibach24.ru
здесь то это зачем? :?

Аватара пользователя
Eibach
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 9:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 14:55

Пардон! Ошибся!!!
http://www.Bilstein.ru - Quality Performance
http://www.Eibach.ru - The Will To Win
8-(915)-106-19-30

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 14:57

Официалы что ли.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Chosen1
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 17:03

Teresh писал(а):Сегодня собираюсь начать снимать КПП, нужны советы.
Делать буду в маленьком гараже с неудобной ямой, вытаскивать КПП через низ.
вопросы:
1) привода со ступиц вытаскивать не нужно? достаточно открутить рулевые тяги, чтобы вытащить с кпп привода?
2) рычаги снимаются же с подрамником? нужны выбить шаровую с рычага только? говорят это непросто :trollface:

если кто подскажет по своему опыту самую простую последовательность снятия кпп(подрамника, подушек, приводов) - будет ваще збс, спасибо тому человеку.
1) со ступиц можно не вытаскивать, но это е**я, проще скрутить.
2) подрамник можно снять сразу с кулаками ,рычагами и с приводами

короче)) вытаскивай привода из ступиц и снимай подрамник с рычагами и кулаками не отделяя их.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 17:46

Chosen1 писал(а): 1) со ступиц можно не вытаскивать, но это е**я, проще скрутить.
2) подрамник можно снять сразу с кулаками ,рычагами и с приводами

короче)) вытаскивай привода из ступиц и снимай подрамник с рычагами и кулаками не отделяя их.
Спасибо!
Короч откручиваем 36мм ступичную гайку, рулевой наконечник, вытаскиваем привод. Откручиваем стойку от кулака и снимаем подрамник с рычагами и кулаками, ага? :)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей