Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 22:01

robot_gobot писал(а):
hondavtec писал(а):продай номера :D
Я номера 1.5 месяца ждал 8) Они бесценны :trollface:
думал будет односложный ответ, как номер :trollface:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 4:31

единственное, что меня смущает это цифра на номере))) надо 030 или 666 :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 11:23

hondavtec писал(а):единственное, что меня смущает это цифра на номере))) надо 030 или 666 :trollface:
А меня смущает то, что эта цифра смущает тебя... :trollface: :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 20:01

я к тому, что мне этот номер не подходит))) мне 030 надо :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
kwyj
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 22:28
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 0:23

8)
Изображение
EJ6>DC2>FN2

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 0:56

kwyj писал(а):8)
Изображение
Лучшие моменты с ралли на автодроме :D :D :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 6:38

ты опять за свое :D

Аватара пользователя
Длмон
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 фев 2014, Пн 1:52
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 12:19

robot_gobot писал(а):
kwyj писал(а):8)
Изображение
Лучшие моменты срали на автодроме :D :D :D
:D

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 21:21

В минувшие выходные прошел очередной этап питерской серии X-Race, на этот раз в дисциплине time-attack.
Настрой у меня был боевой, не бухой, и даже не с перепоя!))
Машина, в принципе была готова. Единственное, мои супер-дешманские колодки для порше суппортов подходили к концу. Я решил добить их на этапе :D
Изображение
Итак, воскресенье, автодром, погода отличная, солнечная, начинается гонка!
В классе собралось всего 6 участников, но трое из них — очень сильные игроки: Серега Смородин он же Молодой, ЕГ с k20, Андрей Ермолов, лютокорч BMW 320, Игорь Басаровский, integra dc2.
Изображение
Изображение
Изображение
Первая попытка, выстраиваюсь сразу за интегрой, начинаем попытку, сначала немного отпускаю ее, потом начинаю набирать темп и нагонять ее. Самое интересное, на прямике практически не приближался, а нагонял в поворотах…
И догнал бы, но вдруг, шпаря в улитке, я увидел замечательный гравийный доп справа, ну и не смог себе отказать… :oops: :D :D
Есть видео, правда качество не очень, но посмотреть можно

После возвращения на асфальт, сразу ринулся в бой, но начало казаться, что машина стала чуть тупить при разгоне + периодически чувствовал запах выхлопных газов. Но не придал этому и продолжал вваливать, при этом постоянно упирался в тазы и нормально проехать круг так и не смог.
Как же я удивился, узнав, что первый. Правда время, как я и ожидал было не фонтан — 1.39.6. Игорь второй 1.39.860, Серега 1.39.875
Но, ощущение, что что то не так с машиной не покидало меня. И только сегодня, прокатившись немного на машине, я понял, это был выхлоп, мать его! Похоже у меня Джек-Пот!))) :facepalm: :facepalm2:
Изображение
Видимо так сильно он не был разорван сначала, ибо звук особо не изменился, но запах выхлопных газов не покидал меня оставшиеся две попытки.
Плюс к этому ко второй попытке колодки, видимо, совсем устали, и тормозной путь мой прилично увеличился.
И хоть мне никто не мешал, улучшить время получилось немного — 1.39.1 и второе место, первый Серега на ег 1.38.7. Игорь 1.41.2. — что то пошло не так)
Onboard, качество так же дерьмо и не всегда все видно, но чем богаты…)))

В третьей попытке ко всему добавились кончающиеся слики, они начали мылить, машину постоянно стаскивало с траектории, в итоге лучшее время 1.39.4. Резина также кончилась и у Сереги, итог 1.39.3.
А тем временем Игорёк натягивает на свою интегру пару жирных сликов, скорее всего, подписывает очередной контракт с дьяволом и шлепает 1.38.2. :shock:
Всё, к20-ые отъебаны, всем спасибо, занавес!) :pardon:
Изображение
А у меня опять третье место! Походу я проклят…)
Изображение
Что дальше? Я сваливаю в отпуск на месяц. Следующий этап в конце августа, к нему поставлю новые лютые колодки, попробую найти резину, ну и заварю выхлоп, естественно (это как на заправку сгонять для меня уже).))

Тепреь по технике:
-тормоза, напомню, стоят дешманские диски от санта-фе 320х28, какие-то дешевые колодки тыщи за 2, ну и суппорта 4pot от кайенна (задние). За 15-ти минутную сессию не перегреваются, тормозное усилие не меняется, работает стабильно. Думаю заменив колодки на нормальные спортивные, будет вообще отлично!
-подвеска, BC-Racing ER, я ее просто обожаю! В повороты просто ввинчивает, при этом совсем не жесткая, на мой взгляд. Еще надо покрутить ее, понять что куда. Короче, потенциал еще не раскрыт. В общем за эти бабки 2-way лучше просто нет!
Как то так.)
Изображение
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 23:57

А что ег то у вас совсем не важно едет?

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 0:11

md013 писал(а):А что ег то у вас совсем не важно едет?
:pardon: не знаю, я же маршрутчик) мне кажется, стоит лавку снять
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 0:24

все там нормально поедет, надо немного прокладку подтянуть))

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:34

По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д. :)

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:01

Vov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д. :)
Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной встал :) ), найти подходящие по вылету большие диски.
Так и наткнулись на санта-фе :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 0:13

robot_gobot писал(а):
Vov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д. :)
Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной встал :) ), найти подходящие по вылету большие диски.
Так и наткнулись на санта-фе :D
... пильнули немного по привалочной плоскости, сделали спец закладные гайки (тк нет резьбы ни на кулаке, ни на суппорте), сделали крепеж тормозного шланга, что бы не откручивался от вибрации. Мы эти диски часто используем с инсталляциях, тк они болт он подходят на хондовскую ступицу без сверловок, переделок и проточек имеют хороший диаметр и толщину подходящую под большинство суппортов. Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 0:24

У Русика все проще написано, типа тяп ляп, готово :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 10:13

HotCivic писал(а): Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...
Но есть)))

Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 15:40

С виду 242 :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 0:51

Andron83 писал(а):
HotCivic писал(а): Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...
Но есть)))

Изображение
Это ЦАРЬ вариант! Не для простых смертных :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 0:52

HotCivic писал(а):
robot_gobot писал(а):
Vov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д. :)
Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной встал :) ), найти подходящие по вылету большие диски.
Так и наткнулись на санта-фе :D
... пильнули немного по привалочной плоскости, сделали спец закладные гайки (тк нет резьбы ни на кулаке, ни на суппорте), сделали крепеж тормозного шланга, что бы не откручивался от вибрации. Мы эти диски часто используем с инсталляциях, тк они болт он подходят на хондовскую ступицу без сверловок, переделок и проточек имеют хороший диаметр и толщину подходящую под большинство суппортов. Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...
Ну вот как то так :D Мастер по тачке добавил :D Главное, дешевле и не менее эффективное решение чем прома
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя