Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 14:23

А что только Москве ездят на спортивных тачках по работе ?:)
Нормальный выбор. Ест мало, рулиться отлично, мешалка, места много ( если только под работой не подразумевать перевозку кирпичей ) в обслуге очень не прихотливая и дешёвая на нашем заполярье ну и выглядит даж по фото отлично. Ну согласитесь не обязательно брать копейку что бы на ней пилить по оффисам иоказывать какинть конасалтинговые услуги и тд ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 16:23

ладно бы если дс1 был быстр...но дс1/2 абсолютно не удобная машина для города
низкая, жесткая, плохой обзор и тд тп, но как гонка со всем другой разговор :D
тойота королла заебателская тачка для города =)
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 16:26

для города аккорд самый зачет)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Chester
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 18:42
Машина: Torneo
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 17:06

Porshen писал(а):
Chester писал(а):Саня без спойлера лучше :wink:
я вот почему то так же думаю!
только дырки нужно удалить.
Вот у меня на своей тож постоянно сомнения, я даж жалею иногда что дырки сделал :)

А скока сил в тачке?
Honda Torneo CF3 swap H23A/T2W4
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 18:31

отвечу всем сразу!

Выбор пал на интегру т.к. красива, неприхотлива в обслуге, надежна(про эту пока не знаю), экономична и т.д. есть вторая машина, но на продажу.

еще я хорошо знаю подвеску, мотор, коробку по цивику ЕГ, но цивик ЕГ старенький, а 6-й уже не нравится, поэтому и выбрал дс1 последнего года, именно с овощным мотором(бенз по карточке) и на мешалке.

Вновь начинаю работать торговым. представителем, только на "дальняках", ну и барыжить машинами...

лошадей 120


у меня вроде не втек, но крутится бодро и на верхах не хуже д15б втек.

еще есть вопрос как едет ZC втек в сравении с простым ZC?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 20:01

crispkiller писал(а):ладно бы если дс1 был быстр...
R_Men на такой наваливал быстрее чем на еврор-е в спринтах, емнип))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 20:04

Porshen писал(а):
у меня вроде не втек, но крутится бодро и на верхах не хуже д15б втек.

еще есть вопрос как едет ZC втек в сравении с простым ZC?
где ты брать собралса ZC втековый у нас?))))) я наскока понимаю втековый ЗЦ он старый уже, не? лучче компрессар воткни)))

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 20:34

MvP писал(а):
Porshen писал(а):
у меня вроде не втек, но крутится бодро и на верхах не хуже д15б втек.

еще есть вопрос как едет ZC втек в сравении с простым ZC?
где ты брать собралса ZC втековый у нас?))))) я наскока понимаю втековый ЗЦ он старый уже, не? лучче компрессар воткни)))

ааа вот оно как, а я то переживать уже начал, что есть втековый ZC и он едет лучше моего простого! :oops:

Эта машина по мотору и коробке будет сток, вот только не знаю что делать с хреновым нулевиком, с моими пробегами обслуживать его нужно будет часто, а стокового корпуса фильтра нет...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 20:54

Porshen писал(а):
Эта машина по мотору и коробке будет сток, вот только не знаю что делать с хреновым нулевиком, с моими пробегами обслуживать его нужно будет часто, а стокового корпуса фильтра нет...
епт...симсот рублей в базарный день твой стоковый корпус стоит за углом)) жапанкар ткни хоть штоле)


Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 14:36

он же пишыт - хреновый нулевик)) да и нафига он ему на сток моторе...сток корпус поставить и ставить дубли по 300 р) носок - актуально было б кмк, еслип хатяб KN стоял...хотя в качестве временного решения пойдет в данном случае:)
сам с таким ездю) тока брал по 15 р))))))))))))))

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 16:11

наверное сменю нулевик, на что то брендовое, какой посоветуете и еще лучше пропитанный или сухой? а за чехлами на фильтр заехать однозначно нужно!

мыть часто нужно будет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 16:39

K&N
мыть по пробегу ,чот типа раз в 1-1.5 к..но я б носок нацепил на него лучше) что я и сделал на повседнев, ибо устанеш мыть))) тем более что пропитку нужную хрен купиш...а мотоциклетным маслом для поролоновых фильтров я чет не хочу пропитывать) хотя оно и работает)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 16:51

Я летом мыл. И сейчас он чистый ещё. Меняю как запачкается. Бывает через 1000, бывает через 3000км.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 18:12

а где взять посоветуете, ну чтоб не кЕтай?
или КиН где заказать?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 18:55

сегодня заменил задние пружины на эспелир, стало комфортно и на 2см поднялся зад машины.
пришлось ущатать один шток... были сорваны грани.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 19:08

вернулся из коммандировки, за три дня проехал 900-1000км. из них 60км, гравийки, 200км хреновых дорог и 200метров "на пузе", после чего 5метров машину толкал начальник! :D

Интегра очень даже ничего, с эспелирами сзади вполне комфортно перемещаться на дальние расстояние, в т.ч. по деревням и селам.

теперь жду насос ГУРа
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 6:04

Porshen писал(а):отвечу всем сразу!

Выбор пал на интегру т.к. красива, неприхотлива в обслуге, надежна(про эту пока не знаю), экономична и т.д. есть вторая машина, но на продажу.

еще я хорошо знаю подвеску, мотор, коробку по цивику ЕГ, но цивик ЕГ старенький, а 6-й уже не нравится, поэтому и выбрал дс1 последнего года, именно с овощным мотором(бенз по карточке) и на мешалке.

Вновь начинаю работать торговым. представителем, только на "дальняках", ну и барыжить машинами...

лошадей 120


у меня вроде не втек, но крутится бодро и на верхах не хуже д15б втек.

еще есть вопрос как едет ZC втек в сравении с простым ZC?
автор к сожалению не было возможности сравнить zc non vtec с втыковым но сцивиком друга гонялся и по городу и по прямой у него ёжик хэтч с d15b 135 сил по птс но тот автоматный. как не крути втек есть втек я вырывался за счёт коробасика а тот догонял после. у дс1 мне понравились первые три передачи они достаточно резвые а дальше тяга плохая и чем дальше тем хуже до180 разогнать проблемно а сивке побоку прёт 180 и хоть бы хны.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 7:12

crispkiller писал(а):ладно бы если дс1 был быстр...но дс1/2 абсолютно не удобная машина для города
низкая, жесткая, плохой обзор и тд тп, но как гонка со всем другой разговор :D
тойота королла заебателская тачка для города =)
Не низкая совсем. Если надо можно проставками поднять. Хотя мне туперовго клиренца хватает везде.
Не жёская - не путай с туперами. А на этой тачке всё мякго и плавно и комфортно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 12:41

хреново!
смотрел по каталогам, что у zc момента больше чем на d15.

а цивик скорее всего уезжал из-за веса т.к. дс1---1070кг, а ег3---~1000кг


на моих сток аммортах и пружинах эспелир(чуть жестче стока), очень даже комфортно передвигаться и занижение есть!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей