
Буквально сразу после уго установки начались глюки с отвалом хаба. Короче методом тыка было выявлено, что все это из-за встречного питания так как с одной стороны питание подавалось прямиком на плату, а с другой со стороны зарядки. Со стороны зарядки питание потому как он не хотел стартовать без питания с этой стороны…
В это же время после того как я отписался на форуме pccar.ru о своей проблеме мне там в личку написал человек и предложил попробовать решить мою проблему с помощью его блока питания…
Ссылка на блок питания http://pccar.ru/showthread.php?t=25628
Примерная схема работы блока питания:
Включили АСС:
включились каналы:
ХР1(питание планшета +4.3В)
-еще через 0.5 сек.
ХР2 (питание HUB-а +5.3В)
-еще через 1 сек.
ХР10(появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
-еще через 0.5 сек.
включился канал ХР3 (+5В питает ардуину подрулевого переключателя и подсветку кнопки включения )
-еще через 1 сек.
ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ).
Выключили АСС:
— через 6 секунд выключаются каналы:
канал ХР10 появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
и канал ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ)
-еще через 1 сек.
канал ХР2(питание HUB-а)
В общем выслал он мне блок питания, попутно по его совету я заказал новый качественный хаб Orico, но приехал не тот ))…
Начал собирать, подключать и пробовать.



Новые провода питания по 1,5 кв на планшет.


Прошивка ардуины и проверка.

После настройки прикручиваю радиатор через термопрокладки.

Установка в машину, много гемора с вытягиванием паутины старых проводов.



Лишнее…


В общем катаюсь, все четко планшет уходит в сон при выключении ACC, и включается при включении. Через 36 часов неактивности БП обесточивается и все тухнет.
Тем временем жду новый хаб так как старый не тянет внешнее питание и кучу устройств.