- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давненько я сюда не заходил ... почему фотки сломались не пойму, постараюсь поправить ...
В драйве самая актуальная и свежая инфа, тут людям по ходу не очень интересны полноприводные Хонды.
PVM Спасибо за ссылки.
Как коментарий по креплению редуктора, все делалось так, чтобы сохранить максимальный объем топливного бака и сам бак сохранить на штатном месте.
Из последнего
Сделаны задние дисковые тормоза 282 х 12 мм с комбинированным ручником.
Установлены передние 4х поршневые тормоза с 300 х 28 диском
Сделана площадка крепления аккумулятора
Установлены радиаторы охлаждения жидкости ГУР и масла ДВС
В драйве самая актуальная и свежая инфа, тут людям по ходу не очень интересны полноприводные Хонды.
PVM Спасибо за ссылки.
Как коментарий по креплению редуктора, все делалось так, чтобы сохранить максимальный объем топливного бака и сам бак сохранить на штатном месте.
Из последнего
Сделаны задние дисковые тормоза 282 х 12 мм с комбинированным ручником.
Установлены передние 4х поршневые тормоза с 300 х 28 диском
Сделана площадка крепления аккумулятора
Установлены радиаторы охлаждения жидкости ГУР и масла ДВС
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
хорошо сделано !!! 

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну спасибо, за интерес...densirt писал(а):мне интересны полноприводные хонды
т.к. сам делаю такую)

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, стараемся ....ТУПЕР писал(а):хорошо сделано !!!

Надо мотор настроить, задние привода собрать, т.к. производители тупят, ну и проверить все это дело ...

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я думаю что быстрее срежет раздатку чем dps
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На заднеприводном шатле или сивике 500WHP лопнул корпус раздатки после долгого дрифта ... но это быстро решаемый вопрос.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
DPS - тупиковая ветвь ..., народ делает внешнее гидравлическое управление и получается подключаемый привод, но это не интересно.
В DPS нельзя установить LSD относительно просто.
В DPS встают только тонкие привода.
В DPS очень много лишних и ненужных деталей.
Возможно для гражданской машины он и ничего, но для реализации мощности он не подходит точно.
В DPS нельзя установить LSD относительно просто.
В DPS встают только тонкие привода.
В DPS очень много лишних и ненужных деталей.
Возможно для гражданской машины он и ничего, но для реализации мощности он не подходит точно.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полный привод поехал
Наконец, наша машина поехала с полным приводом. Задержка этого саобытия была вызвана тормозным подходом одной из российских компаний, которая объявив европейский ценник, затянула на полгода идею с изготовлением полуосей для задних приводов. Стоит отметить, что на DA'хе стоят не стоковые дрищенские задние привода, а большие привода с большими гранатами, которые могут выдерживать нагрузку. Нам надоело ждать и в итоге были сделаны кастом палки колхозным методом, т.е. сваркой. Посмотрим насколько хватит этого решения. Зато теперь можно кататься и испытывать полный привод
)). Уже были проведены первые старты, пока ничего не дристнуло и все работает как положено.
Так же были установлены задние дисковые тормоза 282мм, так что скоро навесим турбу, поставим автомобиль на учет и на настройку.
Конечно осталось много мелочей по проводке и прочей неважной навесухе, но главное все важные компоненты, такие как подвеска, тормоза и трансмиссия с ДВС работают нормально и правильно, даже под нагрузкой.
Скоро будут посты обо всех изменениях с фото и видео
))
Наконец, наша машина поехала с полным приводом. Задержка этого саобытия была вызвана тормозным подходом одной из российских компаний, которая объявив европейский ценник, затянула на полгода идею с изготовлением полуосей для задних приводов. Стоит отметить, что на DA'хе стоят не стоковые дрищенские задние привода, а большие привода с большими гранатами, которые могут выдерживать нагрузку. Нам надоело ждать и в итоге были сделаны кастом палки колхозным методом, т.е. сваркой. Посмотрим насколько хватит этого решения. Зато теперь можно кататься и испытывать полный привод

Так же были установлены задние дисковые тормоза 282мм, так что скоро навесим турбу, поставим автомобиль на учет и на настройку.
Конечно осталось много мелочей по проводке и прочей неважной навесухе, но главное все важные компоненты, такие как подвеска, тормоза и трансмиссия с ДВС работают нормально и правильно, даже под нагрузкой.
Скоро будут посты обо всех изменениях с фото и видео

JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ждем!!!
Видео очень хочется посмотреть старта боевого
Видео очень хочется посмотреть старта боевого
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для боевого ранова-то, мотор не настроен под обороты, переливает и тупит, сцепа не обкатана .... короче стандартные отмазкиТУПЕР писал(а):Ждем!!!
Видео очень хочется посмотреть старта боевого

Пару раз попробовали, ну едет конечно по сравнению с недоприводом, на песчано-гравийном покрытии даже начинает жопу закидывать. На асфальте с оборотов пер. колеса успевают начать пробуксовку (след около 20-30см), а дальше едет...., даже моторчик омывателя из бачка вылетел от перегрузки

JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
то что поехало это хорошо, но думаю привода самоварные держать не будут. на зад то нагрузка будет огого. знаю парня он на старлете с 3с-гте мучается с приводами, самоварные у него дрищут. тоже ищет где выточить. вроде в сибе точат привода из торсионов тоётовских. могу попытаться узнать координаты конторы если надо.Artem-Makarchuk писал(а):Полный привод поехал
Наконец, наша машина поехала с полным приводом. Задержка этого саобытия была вызвана тормозным подходом одной из российских компаний, которая объявив европейский ценник, затянула на полгода идею с изготовлением полуосей для задних приводов. Стоит отметить, что на DA'хе стоят не стоковые дрищенские задние привода, а большие привода с большими гранатами, которые могут выдерживать нагрузку. Нам надоело ждать и в итоге были сделаны кастом палки колхозным методом, т.е. сваркой. Посмотрим насколько хватит этого решения. Зато теперь можно кататься и испытывать полный привод)). Уже были проведены первые старты, пока ничего не дристнуло и все работает как положено.
Так же были установлены задние дисковые тормоза 282мм, так что скоро навесим турбу, поставим автомобиль на учет и на настройку.
Конечно осталось много мелочей по проводке и прочей неважной навесухе, но главное все важные компоненты, такие как подвеска, тормоза и трансмиссия с ДВС работают нормально и правильно, даже под нагрузкой.
Скоро будут посты обо всех изменениях с фото и видео))
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В автоспорте такой колхоз весьма распространен, собственно как и у джиперов и на грузовиках, троллейбусах и ездит... вот там нагрузки ... дристнет - либо заебем нашу контору или DSS , других вариантов не вижу ...Arrow писал(а): то что поехало это хорошо, но думаю привода самоварные держать не будут. на зад то нагрузка будет огого. знаю парня он на старлете с 3с-гте мучается с приводами, самоварные у него дрищут. тоже ищет где выточить. вроде в сибе точат привода из торсионов тоётовских. могу попытаться узнать координаты конторы если надо.
Есть еще пара умельцев, но их изделия ни проверку по моменту ни прочей проверки качества не проходят, т.е. могут так же отъебнуть и претензий никаких.
В теме приводов барахтаемся давно - самое сложное - объемная ТВЧ обработка уже готовой палки и такими знаниями в материаловедении и оборудованием обладает очень немного.
JTlab
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
торсионная сталь не очень прочная
буквально на прошлой неделе точили мне болты и проставку для того что бы поставить ЛСД в 4вэдэ коробку и торсионы были отброшены
вместо этого покупали стальной пруток какой то (не помню) марки стали типа 055Н
возможно из нее можно и привода выточить
буквально на прошлой неделе точили мне болты и проставку для того что бы поставить ЛСД в 4вэдэ коробку и торсионы были отброшены
вместо этого покупали стальной пруток какой то (не помню) марки стали типа 055Н
возможно из нее можно и привода выточить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя