Подробно о наших Хондах.
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2014, Пн 9:44
stas1k писал(а): в целом круто, чето мотор напидорили а коробку нет
не похоже на ваш педантичный подход
Это вторая коробка, для того чтобы кузовок был самоходной телегой.
Основная пидорится и фаршируется в это время ...
JT lab
Artem-Makarchuk
Die$eL
Сообщения: 23080 Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:
Сообщение
17 фев 2014, Пн 9:48
Artem-Makarchuk писал(а): Die$el писал(а): вангую что кулер маленький, а прикручивать его к кузову одной стороной и довольно жестко, патрубком с единственным не гибким соединением с другой к мотору хуёвая идея даже если подухи у мотора не железные. оторвет при первом старте и сбросе газа.
А больше кулер не влазит, так кузов сделан, если его будет мало - будет водяной.
Не парься не оторвет, силикновые соединения будут с двух сторон кулера. Ну конечно тесты покажут необходимость резиновых проставок под крепежи, это совсем не проблема
просто учитывай на сколько мотор отыгрывает, нужны патрубки не просто прямые, а пузатые такие, которые деформироваться могут
иначе будет слетать или рваться, я в одном месте проебался с расстоянием от трубы до кузова, так алюмяшка за сезон почти насквозь протёрлась в этом месте.
пш пш
Die$eL
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2014, Вт 9:20
Спасибо за совет, все еще будет проверяться после сварки.
Пока все в работе.
JT lab
Artem-Makarchuk
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604 Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2014, Сб 10:49
где все картинки?
Domen
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
22 фев 2014, Сб 20:40
Domen писал(а): где все картинки?
В драйве, надоело сюда копировать, все равно все в драйве сидят тоже...
Если ты про дополнительные, то скоро будут, коллектор на 80% сварен, пайпинг тоже, приехали ништяки с америки и теперь можно завершать начатое.....
JT lab
Artem-Makarchuk
dezte
Сообщения: 11104 Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2014, Вс 10:46
Что там с дифференциалом то?
dezte
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2014, Чт 8:34
dezte писал(а): Что там с дифференциалом то?
С двумя.
P.S. Ты еще про привода спроси ...
Тачка готовится выехать своим ходом первый раз.
JT lab
Artem-Makarchuk
strike-dv
Сообщения: 606 Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2014, Чт 10:10
ждем
strike-dv
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2014, Сб 10:00
А пока все любители ебливого DPS могут насладиться потугами новой CR-V заехать на подъем с диагональным вывешиванием.
VIDEO
JT lab
Artem-Makarchuk
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2014, Сб 10:03
Помимо супернадежного автомобиля субару преодалеть это препятствие может только Honda с SH-AWD, это к слову....
VIDEO
JT lab
Artem-Makarchuk
Die$eL
Сообщения: 23080 Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2014, Сб 10:17
пш пш
Die$eL
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2014, Сб 19:49
Гейкар - классно звучит, надо запомнить, а то я все слов не находил как тойоту назвать
))
JT lab
Artem-Makarchuk
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604 Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2014, Вс 14:37
Artem-Makarchuk писал(а): Domen писал(а): где все картинки?
В драйве, надоело сюда копировать, все равно все в драйве сидят тоже...
Если ты про дополнительные, то скоро будут, коллектор на 80% сварен, пайпинг тоже, приехали ништяки с америки и теперь можно завершать начатое.....
те кто на драйве сидят, могут там и оставаться, нехуй тут делать
Domen
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2014, Пн 8:48
Domen писал(а): Artem-Makarchuk писал(а): Domen писал(а): где все картинки?
В драйве, надоело сюда копировать, все равно все в драйве сидят тоже...
Если ты про дополнительные, то скоро будут, коллектор на 80% сварен, пайпинг тоже, приехали ништяки с америки и теперь можно завершать начатое.....
те кто на драйве сидят, могут там и оставаться, нехуй тут делать
Кто это из болталки показался ???
Ты это как админ заявил или как общественный представитель Redliners ????
JT lab
Artem-Makarchuk
Intigra
Сообщения: 3160 Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2014, Пн 14:26
Artem-Makarchuk писал(а): Помимо супернадежного автомобиля субару преодалеть это препятствие может только Honda с SH-AWD, это к слову....
VIDEO
Субару знает толк в полном приводе
И это без сложной электроники и механики
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2014, Вт 8:27
Intigra писал(а): Artem-Makarchuk писал(а): Помимо супернадежного автомобиля субару преодалеть это препятствие может только Honda с SH-AWD, это к слову....
VIDEO
Субару знает толк в полном приводе
И это без сложной электроники и механики
Не могу спорить, но с электроникой ...
JT lab
Artem-Makarchuk
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604 Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 8:14
Artem-Makarchuk писал(а):
Кто это из болталки показался ???
Ты это как админ заявил или как общественный представитель Redliners ????
Если бы я как одмин заявил, то тебя бы уже удалил. А так тема витает в воздухе давно. Думаю скоро что-нибудь придумают
Domen
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
07 мар 2014, Пт 9:17
Domen писал(а): Artem-Makarchuk писал(а):
Кто это из болталки показался ???
Ты это как админ заявил или как общественный представитель Redliners ????
Если бы я как одмин заявил, то тебя бы уже удалил. А так тема витает в воздухе давно. Думаю скоро что-нибудь придумают
Ну ты можешь устроить минимайдан на редсах.
Но я давно вышел из тени и все знают, что я кидала и продаю конченные контрактные запчасти по ценам конь. А еще мы собираем тачки в ЖИТИЛАБЕ и тоже по ценам конь и вообще к нам бедные пацаны с рэдсов не ездят, поэтому мы гондоны ....
JT lab
Artem-Makarchuk
ТУПЕР
Сообщения: 4651 Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:
Сообщение
09 май 2014, Пт 0:31
на первой странице фото не открываются...
очень хочется глянуть как реализовано решение с подвесом заднего редуктора.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , LsD и 5 гостей