Ога с надписью "ЛЫЖНЯ 80"ильяGSI писал(а):синие треники с вытянутыми коленками и майка алкашкаИлья писал(а):НЕ в костюме не вариантDrifta писал(а):
да да, Илюх, в спортивном костюме с золотыми полоскамиТем Гелик хоть и мечта , но цуко дорогой! Пока что не потяну!
и сандали "я первоклашка" на чёрные носки ???? так бушь в гелике ездить
а зимой шапка "петушок"
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Илюш...меня тут походу записали в ремонтники печек на гондах...
сегодня приехала DC5...выяснилось, что их механизм не супер надежный в сравнении с нашим....
но как обычно удалось разобраться оч. быстро:)
сегодня приехала DC5...выяснилось, что их механизм не супер надежный в сравнении с нашим....
но как обычно удалось разобраться оч. быстро:)
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
а куда и как она вылетает?
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
тросик слетает
продаю запчасти для хонды
- antw
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 24 май 2006, Ср 14:43
- Откуда: Москва/Лефортово
- Контактная информация:
Прям как в шестерке жигеИлья писал(а):Там кроме троса ломаться больше не чему ! Даже если троса нету можно из-под капота заслонку горячего-холодного передвинуть! Как что некуй писдить на печку в еп3!
Jazz JDM 07
ATR 02 - был, продан:(
CR-V 06 BlackСтог - продан
ATR 02 - был, продан:(
CR-V 06 BlackСтог - продан
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а хуле , япы только для себя в еп3 климат ставили и крутилки все не тросовые а электронные! Там даже на центральной части панели все по-другому!antw писал(а):Прям как в шестерке жигеИлья писал(а):Там кроме троса ломаться больше не чему ! Даже если троса нету можно из-под капота заслонку горячего-холодного передвинуть! Как что некуй писдить на печку в еп3!![]()
у меня вот электронные крутилки ))))
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а суко как хорошо валит!
особенно со швеллерами
Илюшич, я те ВД40 купил
особенно со швеллерами
Илюшич, я те ВД40 купил
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

а Вд 40 че смазывать то???? ))))
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что то давненько я не писал в бортовике своем!
Ну надо сразу сказать , что привык к большей мощи очень быстро , хочется больше , радиатор короткий заказан, буду решать с подводом холодного воздуха проблему! Поднял капот для лучшего охлаждения подкапотного пространства, резалт - намного меньше плавают холостые , видимо форсунки сильно греются , а поднятый капот отчасти решил эту проблему.
Кончилось подукатанное сцепление , после 6к начинало буксовать , поставил компетишн ст4, по сравнению со ст2 , трогаться и ездить стало менее комфортно , но вполне сносно, при обкатке сцепы порвал правый привод , в месте стыковки с промежуточным валом , самое смешное что привод драйв шафт шоповский и обороты были около 3.5-4 тыщ оборотов
, так что тачко щас стоит и ждет привод и промежуточный у которого был люфтец и решено было его поменять тоже.
Куплены пружинки тейновские , установлю когда привода приедут, а мож и радиатор к тому времени приедет, соберу все отполируюсь и повешаю новых фоток
Ну надо сразу сказать , что привык к большей мощи очень быстро , хочется больше , радиатор короткий заказан, буду решать с подводом холодного воздуха проблему! Поднял капот для лучшего охлаждения подкапотного пространства, резалт - намного меньше плавают холостые , видимо форсунки сильно греются , а поднятый капот отчасти решил эту проблему.
Кончилось подукатанное сцепление , после 6к начинало буксовать , поставил компетишн ст4, по сравнению со ст2 , трогаться и ездить стало менее комфортно , но вполне сносно, при обкатке сцепы порвал правый привод , в месте стыковки с промежуточным валом , самое смешное что привод драйв шафт шоповский и обороты были около 3.5-4 тыщ оборотов
Куплены пружинки тейновские , установлю когда привода приедут, а мож и радиатор к тому времени приедет, соберу все отполируюсь и повешаю новых фоток
Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть. 
Типа подпись!
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
+1 шкив колена с К24 и чуть меньший ролик спасут отца русской демократии!felix писал(а):Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть.
продаю запчасти для хонды
NiTRO писал(а):+1 шкив колена с К24 и чуть меньший ролик спасут отца русской демократии!felix писал(а):Ну если привык к мощности, пора ставить ролик поменьше, да еще ролик на маховике можно побольше поставить. Будет больше дуть.

Типа подпись!
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шкив - это после нормального воздуха , ибо только один воздух даст без малого 40 сил, привыкну тогда буду шкиф мутить, и то если машину не продам , устал от всего этого ...
Хотя когда сажусь в него позитива море
Хотя когда сажусь в него позитива море
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


