Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:35

Панк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего то
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:42

штатные каналы заварить или уменьшить и будет норм - сливаться к приемнику будет а выливаться назад нет, но затяжные левые повороты в любом случае нежелательны.

думаю придется слив с турбы делать в другом месте - ближе в сторону шкива.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:56

Панк писал(а):штатные каналы заварить или уменьшить и будет норм - сливаться к приемнику будет а выливаться назад нет, но затяжные левые повороты в любом случае нежелательны.

думаю придется слив с турбы делать в другом месте - ближе в сторону шкива.
так у меня так и сделано ближе к шкиву ,а ты где собирался слив делать!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 14:45

думал посредине глубокой части поддона, типа как пробка сливная установлена так-же, но с другой стороны и выше

в общем надо смотреть по месту, где-то заварить углы косынками, где-то рёбер наварить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 22:51

хер мне а не АСР :evil:

варианты распилить, продать как есть или ебаться дальше

если кто сможет помочь найти заднюю балку от EG недорого, то буду примного благодарен

номер 65750SR3A01ZZ - или хотя-бы правую сторону от нее живую

помощь нужна с поисками срочно, прошу посодействовать
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 23:05

а с твоей что?
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 23:10

въебана была и залечена, аср по слоскости не садиться - шайбы подкладывать это колхоз полный - узел серьезный - этот лом все вырвет.

все что можно было делал - пытался греть, прямить и т.п. - толку мало.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 23:18

печально
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 0:57

да это ваще пиздец - че делать не знаю :(
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 1:14

Talman писал(а):Кирюха, Ты аццке суров!!!
Давай тока руки не опускай - очень хочется увидеть готовый вариант!!!
Завидую белой завистью... :D
Да какое опускай! На фотках же видно, что стояк :lol: Киря молодец, канешн, безкомпромисно все, бампер наверное и правда еще пили.... Ну их нах эти перегревы!

Балку у Закиси спроси, думаю должна быть.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 8:28

Dux писал(а):
Панк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего то
отливает по-страшному....
потивоотливы думаю не особо помогут в затяжных поворотах...
единственным выходом вижу увеличение поддона в низком месте вперед и назад, а-ля моросо, чтоб входило туда на пару литров больше... при случае отдам донорский свой поддон на завод для работ в этом направлении...
ну или оригинале моросо...

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 8:36

Sam писал(а):
Dux писал(а):
Панк писал(а):я так и понял, масло не отливает? у нас на дэш-ках вроде поддон продуман в этом плане и если масла нормальный уровень и стабы стоят, то сильно отливать не должно.
отливает ,противоотлив нужен полюбому так что надо думать чего то
отливает по-страшному....
потивоотливы думаю не особо помогут в затяжных поворотах...
единственным выходом вижу увеличение поддона в низком месте вперед и назад, а-ля моросо, чтоб входило туда на пару литров больше... при случае отдам донорский свой поддон на завод для работ в этом направлении...
ну или оригинале моросо...
У меня с моросо и радиатором 6л в системе. Отливов вроде пока не замечено.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 8:45

но тогда и маслоприемник нужно делать ниже
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 8:59

Панк писал(а):но тогда и маслоприемник нужно делать ниже
нет, по глубине они одинаковые
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 9:09

Панк писал(а):въебана была и залечена, аср по слоскости не садиться - шайбы подкладывать это колхоз полный - узел серьезный - этот лом все вырвет.

все что можно было делал - пытался греть, прямить и т.п. - толку мало.
вытянуть, проварить/наварить/ усилить не вариант?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 9:13

Надо завязывать с этим Д мотором просто :D
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 10:11

MaSSimo писал(а):вытянуть, проварить/наварить/ усилить не вариант?
вытянуть пытался - не вариант,
наварить тоже - там такого уже наварено что гхм...,

вечером скину фотки

Менять балку целиком тоже жесть - спилить я ее спилю, а вот назад поставить туда куда нужно - боюсь, что может не получиться там столько плоскостей в которых нужно до миллиметра выставить ровно, что это практически нереально.

Есть вариант отрезать кривое ухо и от донорской балки взять его - усилисть швы поперечинами стальными везде где это можно, точность можно обеспечить тем-же АСРом притянув все к нему для начала.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 12:51

Изображение
в чем смысл этого наклона нижней части поддона в сторону зада ?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 13:04

чтобы поддон был параллелен земле, ибо мотор завален

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2011, Пт 13:48

http://honda-tech.com/showthread.php?t=2928180&page=16

тут было с номерами, но походу чел забанен, не знаю видно или нет картинки, у меня с работы не видно.

эта деталь есть отдельно, и от кузова она отсверливается и также сажается обратно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей