Ну че непонятного, ныть буду там, адрес дал, ты со мной ?aka 23 писал(а):Отвечай!JT_lab писал(а):Пойдем - выйдем ! =>aka 23 писал(а): Ты чо теперь мне ныть здесь будешь?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... start=1560
- 23
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ну и иди с барабаном на шее
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
ВопросJT_lab писал(а):Неужели 146300 км. ??RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Артемка, вкл на шатунах как ставить надо? Замок к замку или напротив?
Ринат , а сколько лошадиных сил прокачивает 44 вестгейт ???RRR писал(а):ВопросJT_lab писал(а):Неужели 146300 км. ??RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Артемка, вкл на шатунах как ставить надо? Замок к замку или напротив?
500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Коллектор такой затычной ?
Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))JT_lab писал(а):На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Ответь плз про коллектор и гейт, который так тебя волнует.
Больше вопросов сегодня не будет, обещаю.
Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.JT_lab писал(а):Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Коллектор такой затычной ?
Отвечу тебе.
Там свод 4 ранеров, сделан таким образом, что гейт стоит только на 2 цилиндрах, остальные 2 минуя гейт на прямую попадают в турбину. Почему таким образом было сварено, я не знаю.
Хозяин, не захотел переваривать , а производитель отправил его нах. Чтоб сделать быстро, и дешево, относительно, решили поставить второй.
А как ты слышал сплетни???
Рино, ты до сих пор не в курсе, что мотор Кевина перебирал лично предыдущий владелец машины и при продаже гордо заявил, что все ок. А ты думал я не смогу правильно крышки шатунов поставить ??RRR писал(а):Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))JT_lab писал(а):На D и B серии замки с одной стороны.RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
Ответь плз про коллектор и гейт, который так тебя волнует.
Больше вопросов сегодня не будет, обещаю.
Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??
Ринатик какие слухи, мы же в большой деревне живем, труд каждого на виду.RRR писал(а):Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.JT_lab писал(а):Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Коллектор такой затычной ?
Отвечу тебе.
Там свод 4 ранеров, сделан таким образом, что гейт стоит только на 2 цилиндрах, остальные 2 минуя гейт на прямую попадают в турбину. Почему таким образом было сварено, я не знаю.
Хозяин, не захотел переваривать , а производитель отправил его нах. Чтоб сделать быстро, и дешево, относительно, решили поставить второй.
А как ты слышал сплетни???
Подскажи , какие именно два раннера сведены в порт гейта, а какие нет ????
Более объясни, как мотор с ДВУМЯ !!!! 44гейтам на низкой СЖ может передувать ????
И как эта проблема была побеждена ???
Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Нижние раннеры куда дуют?думаю тебе сложно будет это понять, но попробуй сравни.
http://www.full-race.com/store/turbo-ma ... ifold.html
И диаметр внутрений в 35мм тебя не смутил?
http://www.full-race.com/store/turbo-ma ... ifold.html
И диаметр внутрений в 35мм тебя не смутил?
Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???
P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ????
ты помоему не внимательно читаешь)))) перечитай и задай себе вопросы)JT_lab писал(а):Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???
P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ????
Кто крышки на шатунах путает?) и пропиливает портингом отверстия?
RRR писал(а):ты помоему не внимательно читаешь)))) перечитай и задай себе вопросы)JT_lab писал(а):Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???
P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ????
Ринат, тогда скажи кто заглушки не закрутил в вестгей и сколько вестгейтов работало из 2х, когда был передув ????
А доказательства, что это в ЖиТилабе сделано есть ???RRR писал(а):Кто крышки на шатунах путает?) и пропиливает портингом отверстия?
А на счет портинга - жду пока ты загрузишь фото с телефона, но видимо ИК порт не может такой объем за год передать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей