берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 дискAndy622 писал(а):ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущемAndron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
под какую толщину диска? а то уже есть под 30мм. одни...eugen047 писал(а):берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 дискAndy622 писал(а):ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущемAndron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Ну что же, мы определились окончательно с сетапом тормозной системы на этот сезон. Последние недостающие компоненты выехали, предварительные работы выполнены.
И так, в 2014 году мы используем: 4-х поршневые суппорта PROMA спереди,

2-х поршневые суппорта PROMA сзади,

диски EBC серии TURBOGROOVE - 282/25 спереди и 260/12 сзади.

Синие колодки EBC (аналог DS3000) спереди и жёлтые (DS2500)- сзади.
Осевая тормозная схема, кран регулировки тормозного усилия на задний контур, гидроручник (для фиксации автомобиля на стартовом поле).

В настоящий момент ждём поступление суппортов и дисков, магистрали проложены, бронешланги Goodridge установлены, как и остальные компоненты.


Не можем не отметить качественный и скурпулёзный подход сотрудников VBP к проводимым работам. Кроме того, то что мы используем PROMA во многом их заслуга.
Временно установлен дюймовый ГТЦ, без подключения вакуумника. Временно, потому что идёт работа над тандемом с двумя отдельными тормозными цилиндрами для каждого контура и качалкой, для изменения тормозного баланса.
В качестве концепта использован эскиз К.Потехина, брата известного советского кольцевика.
И так, в 2014 году мы используем: 4-х поршневые суппорта PROMA спереди,

2-х поршневые суппорта PROMA сзади,

диски EBC серии TURBOGROOVE - 282/25 спереди и 260/12 сзади.

Синие колодки EBC (аналог DS3000) спереди и жёлтые (DS2500)- сзади.
Осевая тормозная схема, кран регулировки тормозного усилия на задний контур, гидроручник (для фиксации автомобиля на стартовом поле).

В настоящий момент ждём поступление суппортов и дисков, магистрали проложены, бронешланги Goodridge установлены, как и остальные компоненты.


Не можем не отметить качественный и скурпулёзный подход сотрудников VBP к проводимым работам. Кроме того, то что мы используем PROMA во многом их заслуга.
Временно установлен дюймовый ГТЦ, без подключения вакуумника. Временно, потому что идёт работа над тандемом с двумя отдельными тормозными цилиндрами для каждого контура и качалкой, для изменения тормозного баланса.
В качестве концепта использован эскиз К.Потехина, брата известного советского кольцевика.
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А зачем два поршня назад? Не много?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
+robot_gobot писал(а):А зачем два поршня назад? Не много?
жопа то пздц какая легкая, атомик ставили на свой цивик, жопа уезжала вперед!
к примеру дц5, жопа тяжелее, а сзади все равно простая скоба
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
В теории все круто, на практике думаю увидишьAndy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Andy622
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
- Машина: Civic EJ-2
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Конечно увидим, ещё и почувствуем, вероятноskyren писал(а):В теории все круто, на практике думаю увидишьAndy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Andy622 писал(а):всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.
ты пока это барахло не скидывай
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1 Особенно заднееAndron83 писал(а):Andy622 писал(а):всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.
ты пока это барахло не скидывайвдруг пригодится еще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей



