Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 18:46

Rooman писал(а)::facepalm2:
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 19:30

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а)::facepalm2:
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
и всетаки он двигается
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 23:16

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а)::facepalm2:
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
и всетаки он двигается
Может я тебя удивлю , но и двигатель и кардан и редуктор двигаются, но при этому надежно закреплены! :D :D

Кстати именно этот принцип крепления позволяет сохранить целостность конструкции, иначе бы из-за усталостных напряжений все разрушилось бы.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 23:37

Я ничего оспаривать не собираюсь. Глазами н евидел, руками н ещупал. Это у вас в теме звучит что сделаем не как на заводе, а лучше.

Вернемся к карданам. двигатель вперед назад ездит при работе?
И один вопрос - шлицевое соединение в нем есть, вилкаи наружняя часть кардана обычно? ( на тех у кого сзади мост жесткий есть, там это есть, как тут реализовано я не видел)

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 1:36

Уши крепления редуктора обварить косынками бы , будет збс!
Последний раз редактировалось maverrr 03 мар 2013, Вс 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 10:13

Господа, без обид, конструктивная критика - хорошо, но разговоры на тему, а я бы сделал по-другому - плохо. У Вас у каждого есть Хонда, Вы можете сделвть свой полнопривод так как Вы его видите и тогда мы обсудим, что и как работает.
Еще раз повторюсь - без обид.

P.S. C Романом мы еще можем обсудить особенности конструкции, т.к. он собрал свой полнопривод и щупал и видел и думал над всем этим.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 10:32

Так хочется понять как делать мне, к примеру. Или тема создана только клиентов найти?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 11:03

dezte писал(а):Так хочется понять как делать мне, к примеру. Или тема создана только клиентов найти?
А я за тебя подумать не могу, тем более у меня, наверное, нет таких глубоких познаний в теоретической механике и конструкции деталей машин.

В теме показано как сделано у меня и не более.

P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 14:07

Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 14:13

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
Ну нас основную сборку подвески, редуктора , кардана, завешивание двигателя и т.д. ушло порядка 100-120 рабочих часов, но это без бака, без финишной сборки и мелочей ...

P.S. Правда теперь все будет значительно быстрее 8)
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 14:25

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
Ну нас основную сборку подвески, редуктора , кардана, завешивание двигателя и т.д. ушло порядка 100-120 рабочих часов, но это без бака, без финишной сборки и мелочей ...

P.S. Правда теперь все будет значительно быстрее 8)
В мелочах вы и буксанете.
Судя по фотка вы еще не ставили кулису с тросами, с баком будет ГЕМОР ПИЗДЕЦ, выпуск тоже с нуля, особенно при наличии стокового бака, поддон тоже, учитывал?, Короче парни пишите, спрашивайте необломлюсь ответить.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 14:43

Rooman писал(а): В мелочах вы и буксанете.
Судя по фотка вы еще не ставили кулису с тросами, с баком будет ГЕМОР ПИЗДЕЦ, выпуск тоже с нуля, особенно при наличии стокового бака, поддон тоже, учитывал?, Короче парни пишите, спрашивайте необломлюсь ответить.
Спасибо за отзывчивость, но бак уже висит на своем месте, в чем проблема с кулисой не могу понять, это не первая машина в которой мы устанавливаем тросовую кулису, с выхлопом уже все решено.
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 18:48

от чего берете кулису и тросы? Родное от eh1 или шаттла или db9 запарился искать.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 19:47

тонир писал(а):от чего берете кулису и тросы? Родное от eh1 или шаттла или db9 запарился искать.
Ну это целый процесс :) Ищущий да найдет...
JTlab

Аватара пользователя
Vlad_68_68
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 23:55
Машина: Хонда Цивик ЕД7
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 21:46

ап!)
Пилю квадрат седан

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 4:14

я бак тоже не уловил что то :)

пс в этом процессе, все упирается даже не время (хотя и в него тоже) сколько в инструмент

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 8:26

strike-dv писал(а):я бак тоже не уловил что то :)

пс в этом процессе, все упирается даже не время (хотя и в него тоже) сколько в инструмент
Да много во что упирается. Штатный бак встает с 4WD, только надо доработать.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 8:44

скажи а в цивеге кузов ег хетч, все то же самое что и на интгре DA? то что от дс все встает я знаю... это я к тому что если начинать закупаться по запчастям, если возьму список все встанет аналогично как у тебя или будут дополнительные проблемы?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 9:18

strike-dv писал(а):скажи а в цивеге кузов ег хетч, все то же самое что и на интгре DA? то что от дс все встает я знаю... это я к тому что если начинать закупаться по запчастям, если возьму список все встанет аналогично как у тебя или будут дополнительные проблемы?
Будут проблемы. На ег хэч немного другой пол багажника, да и габаритные размеры несущей конструкции кузова другие.
JT lab

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 22:11

серьезно ребята организовались, молодцы, кулебяки! прям! :)
и текст и наполнение фото и сам подход отличные
внимательно следим
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей