ffuzz писал(а): ↑
Еще уже был у рината, так как динамика по лоджику не впечатлила, однако машина выдала свои 202 силы и встал вопрос- а что же с ней не так, который был разрешен после взвешивания- без пилота вес 1180, что вроде как многовато.
Для начала до втека нужно сначала докрутить. Очевидно много потерь на этом этапе.
Я не выпадаю, но под 8.5 еду Полагаю вопрос старта и зацепа. Вроде переключаюсь быстро. Хз в общем. Где твой супер совет, с которым все хондоводы без затрат на тюнинх смогут ехать на 1 сек быстрее. А то спойлер Мюген поставил, быстрее ехать не стала. Диффузоры поставил - быстрее ехать не стала. Фары обновил такая же херня. Ковку поставил та же хуйня
Vov_chik63 писал(а): ↑
Для начала до втека нужно сначала докрутить. Очевидно много потерь на этом этапе.
Я не выпадаю, но под 8.5 еду Полагаю вопрос старта и зацепа. Вроде переключаюсь быстро. Хз в общем. Где твой супер совет, с которым все хондоводы без затрат на тюнинх смогут ехать на 1 сек быстрее. А то спойлер Мюген поставил, быстрее ехать не стала. Диффузоры поставил - быстрее ехать не стала. Фары обновил такая же херня. Ковку поставил та же хуйня
Vov_chik63 писал(а): ↑
Для начала до втека нужно сначала докрутить. Очевидно много потерь на этом этапе.
Я не выпадаю, но под 8.5 еду Полагаю вопрос старта и зацепа. Вроде переключаюсь быстро. Хз в общем. Где твой супер совет, с которым все хондоводы без затрат на тюнинх смогут ехать на 1 сек быстрее. А то спойлер Мюген поставил, быстрее ехать не стала. Диффузоры поставил - быстрее ехать не стала. Фары обновил такая же херня. Ковку поставил та же хуйня
короче надо стартовать с оборотов, чтобы все время был втек, то есть прыгнул с 6 тысяч, но газ не в пол давишь, а как бы буксуешь ловя зацеп, ну и щелкаешь быстро) Вся проблема когда словил зацеп, но выпал из втека, тут усе, минус секунда.
Vov_chik63 писал(а): ↑
Для начала до втека нужно сначала докрутить. Очевидно много потерь на этом этапе.
Я не выпадаю, но под 8.5 еду Полагаю вопрос старта и зацепа. Вроде переключаюсь быстро. Хз в общем. Где твой супер совет, с которым все хондоводы без затрат на тюнинх смогут ехать на 1 сек быстрее. А то спойлер Мюген поставил, быстрее ехать не стала. Диффузоры поставил - быстрее ехать не стала. Фары обновил такая же херня. Ковку поставил та же хуйня
короче надо стартовать с оборотов, чтобы все время был втек, то есть прыгнул с 6 тысяч, но газ не в пол давишь, а как бы буксуешь ловя зацеп, ну и щелкаешь быстро) Вся проблема когда словил зацеп, но выпал из втека, тут усе, минус секунда.
Попробуемс
Так чё, в пол не надо давить на всём протяжении зарубы?
Vov_chik63 писал(а): ↑
Для начала до втека нужно сначала докрутить. Очевидно много потерь на этом этапе.
Я не выпадаю, но под 8.5 еду Полагаю вопрос старта и зацепа. Вроде переключаюсь быстро. Хз в общем. Где твой супер совет, с которым все хондоводы без затрат на тюнинх смогут ехать на 1 сек быстрее. А то спойлер Мюген поставил, быстрее ехать не стала. Диффузоры поставил - быстрее ехать не стала. Фары обновил такая же херня. Ковку поставил та же хуйня
короче надо стартовать с оборотов, чтобы все время был втек, то есть прыгнул с 6 тысяч, но газ не в пол давишь, а как бы буксуешь ловя зацеп, ну и щелкаешь быстро) Вся проблема когда словил зацеп, но выпал из втека, тут усе, минус секунда.
Попробуемс
Так чё, в пол не надо давить на всём протяжении зарубы?
когда как))) но пока вот у меня такой совет на старт и первую))