- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня 0.7, смесь 12.5 ваще ставили на буст
а вот с углами ниче не делали, ибо не вкурсе, просто сток оставили
а вот с углами ниче не делали, ибо не вкурсе, просто сток оставили
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ситуация
тачка не едет, по ноуту 0.3-0.4
тормознул глянул под капот, слетел силикон с турбины прямо, образовалась щель
поставил наместо, затянул добротно
поехали, тачка повалила, но в хондате всеравно мап 1.40
а датчик в тачке показывает нормально все
в чем прикол?
тут еще остался ктото выживший по тех части, кроме выбиральщиков дисков и цвета в соседних темах?
тачка не едет, по ноуту 0.3-0.4
тормознул глянул под капот, слетел силикон с турбины прямо, образовалась щель
поставил наместо, затянул добротно
поехали, тачка повалила, но в хондате всеравно мап 1.40
а датчик в тачке показывает нормально все
в чем прикол?
тут еще остался ктото выживший по тех части, кроме выбиральщиков дисков и цвета в соседних темах?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
как был, так и стоит, на ресивереkyky-pyky писал(а):куда подцеплен датчик буста?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
верь хондате.
Я чувствую когда тачу настрою - сниму нафик этот будильник давляка, чтобы в шок не вводил каждый раз, когда мотор кручу
А так да, смотри все трубки, може перетерлась или перегнулась где, ну и мар сам.
Я чувствую когда тачу настрою - сниму нафик этот будильник давляка, чтобы в шок не вводил каждый раз, когда мотор кручу
А так да, смотри все трубки, може перетерлась или перегнулась где, ну и мар сам.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хз где там че еще слетело, бля заебала сука, на улице 6 градусов, опять ковырятся в этом ведре
мы так пиздато смесь настроили, а уже потом увидили 0.4, опять все перекраивать
мы так пиздато смесь настроили, а уже потом увидили 0.4, опять все перекраивать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
и после всех прохватов, когда выхлоп выгорел, тачка всеравно дымит на сбросе газа, но не сильно
сначала нормально дымила везде кроме хх
сначала нормально дымила везде кроме хх
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
надувай сенсор+актуатор(весгейт) насосом ручным или которым мячики накачивают либо шприцом большим смотри когда срабатывает открывается весгейт. Если срабатывает на 0.7 то ищи дырень в пайпах резинках и тд... Ато опять турбина привед сделает.
Обычно когда травит в наружу - под капотом есть свист
Обычно когда травит в наружу - под капотом есть свист
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мы тоже когда катали было около 6 градусов. На холостых тоже дым есть при смеси 14,7. Простой сказал это нормально
Погода такая. Влажности дохера и температура низкая.
Как я тебя понимаю. Благо мне есть если что на край куда заехать в теплый бокс, а так улица/холод. Поэтому и мечтаю о частном доме с теплым здоровым боксом.
А че вы, когда настраивали не видели сколько дует?
На тапке в пол ? смесь?
У меня стабильно от 10,8 до 11,5 гдет. На килограмме 11,4 по логу.
Форсы сука кончились давно... все никак не поставлю нормальные
Как я тебя понимаю. Благо мне есть если что на край куда заехать в теплый бокс, а так улица/холод. Поэтому и мечтаю о частном доме с теплым здоровым боксом.
А че вы, когда настраивали не видели сколько дует?
На тапке в пол ? смесь?
У меня стабильно от 10,8 до 11,5 гдет. На килограмме 11,4 по логу.
Форсы сука кончились давно... все никак не поставлю нормальные
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
с актуатором не должно было ничего случиться, он же остался старый
давление както не посмотрели сразу в ноуте, начали отстраивать довтек, и совсем забыли глянуть все ли норм))
давление както не посмотрели сразу в ноуте, начали отстраивать довтек, и совсем забыли глянуть все ли норм))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
таким тестом выше если ты уверен в актуаторе - проверишь мап
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
планирую снять бампер, интеркулер, и поставить его обратно по нормальному, ибо если все стоит, то проблематично хорошо одеть силикон который к нему идетSash писал(а):таким тестом выше если ты уверен в актуаторе - проверишь мап
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
заодно посмотреть мож где порвался
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
снял кулер. увидел незначительную трещину на силиконе, даже не сквозную
устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место
перепроверил все остальное, все хорошо
но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42
калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось
короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть
машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек
потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%
я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место
перепроверил все остальное, все хорошо
но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42
калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось
короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть
машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек
потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%
я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
шланг с актуатора сними, только смотрите что бы не передулоKleymo писал(а):снял кулер. увидел незначительную трещину на силиконе, даже не сквозную
устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место
перепроверил все остальное, все хорошо
но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42
калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось
короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть
машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек
потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%
я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не задевает! бы ли бы полосы, их нетAndron83 писал(а):повторю при осевом люфте крыльчатка может задеть корпус и не раскручиваться)))
шланг скину, просто буст кут не стоит, поставлю, и скину
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 9 гостей
