У нас уже во всю весна на улице, а тут выяснилось, что 2й этап «Time Attack KKFA — 2019» отменили и в апреле нет покатушек совсем. Об этом стало известно в середине прошлой недели и я вспомнил, что Алексей AVO приглашал собраться на трэк день 6 апреля, тем более что у нас с ним был запланирован обмен резиной и это отличный повод встретится на картодроме.
Созванивались с Лёшей, оказалось кроме нас будут еще ребята из Ростова. Для меня это был отличный повод покататься на сликах, как раз я купил комплект в среднем состоянии для тренировок. В общем закинул слики в тачку и в субботу утра пораньше тронули в сторону Усть Лабинска.
Добрались без проблем, немного пробок под Краснодаром но в целом без напряга.
Разгрузились, переобулись на слики, долили масло и можно выезжать на трек
Денис Hartnett помогал мне весь день, а между этим еще успевал пофоткать
готов к выезду на трек
Леша приехал с Максом zemliak, "обкатать" свою новую гонку itr dc2 K20/24
Вадим привез на пробу itr dc2 spec98 в кузове spec 96
так же приехал Женя на itr dc5 в отличном стоковом состоянии
Мимоходом заскочил Иван на ej9 c b16 под капотом, который возвращался из отпуска в Крыму, жаль что ему не удалось остаться на полноценную тренировку
Было очень круто, вспомнить снова ощущения когда ты "валишь" на слике
держак просто отменный
с каждым кругом кайфуешь все больше и больше держака
Самая первая сессия в этот день, сходу стабильно 00:54,3 а лучшее время в это день было 00:54,1
Естественно, нужно следить за давлением и температурой резины
Сделал для себя некоторые выводы по настройке подвески на будущее.
За 4 сессии по 15 минут накатался вдоволь
и даже уничтожил один слик, естественно правый передний
Собрал ролики с телефона и "состряпал" небольшое видео
Вечером конечно же, были посиделки с пивом у мангала и тёрки за втек и кидалово на редсах
Небольшой отчёт о 2м этапе Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2019».
На это раз, по уже сложившейся традиции приехали гости ivancheg19 и cPhone со своими половинками.
Вечером в субботу затарились всем необходимым, в частности пивом, мясом и конечно же поехали в гараж
К тому же в этот раз приехал "десант" из Ростова, и нас набралось человек 12. Отдохнули хорошо
По утру подъем, сборы и выдвигаемся в поселок Дюрсо. Настроение отличное, участники собираются потихоньку, радует их огромное количество.
Погода хорошая, с утра выходит солнышко и день обещает быть без дождя, а это значит можно попробовать слики в деле.
Готово, машина на сликах, установлен 4х точечный ремень и все лишнее убрано.
Далее брифинг пилотов и выезд на ознакомительный проезд
Возвращаемся к старту и готовимся к тренировочному проезду, где уже всё "по взрослому"
Тренировка дала возможность "пристрелиться" по времени и давлению в шинах
Далее уже согласно стартовки выстраиваемся на первый зачётный проезд, к слову, участников очень много но стараемся без лишних задержек что бы все успели накататься вдоволь.
первый проезд, время 2:18,74
пока впереди меня только cPhone с временем 2:13,69
Ожидаем возвращения на старт и выстраиваемся на второй зачётный проезд
время 2:14,70 но в одном ретардере не попадаю в передачу
Уже лучше и ближе к лидеру нашего класса, тем более Вове не удалось улучшится во втором проезде.
Готовлюсь к третьему зачётному проезду и "луплю" по полной но естественно осторожно
время 2:13,41 но цепляю фишку, ближайший соперник тоже улучшается 2:11,39 но цепляет две фишки
Возвращаемся на старт и вот он последний шанс показать лучший результат
время 2:14,45 и к сожалению сбитая фишка полностью отдаляют меня от первого места
Но настроение отличное, так как доза адреналин получена
Маленькое видео из кусочков которые прислали зрители
Возвращаясь с финиша в тех парк почувствовал, что тянет руль и достаточно сильно.
Еще на зачетных проездах заметил саморез в левом переднем слике, но он сидел плотно и колесо не спускало. Но видать, в последнем проезде он вывалился и колесо разулось, хорошо что не во время зачетного проезда.
По результатам, была очень насыщенная борьба во всех классах.
Мне удалось улучшится на 7 секунд по сравнению с прошлогодним временем в этом направлении, но на награждении участников во всех классах ждали сюрпризы, так как сбитые фишки поменяли ситуацию в лидерах.
В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
Да уж и не говори, после пересчёта все переигралось прям серьезно. Борьба в этот раз прям плотная получилась бэша как-то прям неожиданно между нами протиснулась
Небольшой отчёт о 2м этапе «Time Attack KKFA — 2019».
Этап был очень долгожданным, так как между 1м и 2м этапом получился солидный перерыв. Я с машиной ничего не делал, даже не менял масло, просто проверил уровни всех жидкостей. загрузил слики и в субботу утром отправился в Усть Лабинск.
Всю неделю, участники наблюдали за прогнозом погоды на выходных и надеялись что в воскресенье все таки, дождь пройдет мимо. В субботу погода была хорошая, очень тепло и душновато но сухо. Я прокатился пару сессий на "гражданке" и одел слики так как хотел на следующий день ехать в зачёт двух классов.
Воскресное утро, по традиции было тяжелым на подъем но солнышко, уже изрядно пригревающее в 8м утра давало надежду покататься максимально много. Оперативно пройдя все административные проверки участники выстроились на брифинге.
После брифинга и напутственных слов организаторов, начались зачётные попытки.
В стандартных классах было много участников и ожидание свой очереди заняло в районе часа.
В первой попытке проехал чисто, все конусы остались на своих местах.
Конфигурация была "затычная" то есть самая медленная с множеством шпилек и двумя срезками на которых были перепады асфальта
Я не очень люблю этот конфиг и естественно мало в него вкатан.
Тем не менее в первом круге удалось собрать все "правильные" сектора и показать хороший результат.
В последующих кругах не получилось правильно зайти в первый, самый быстрый поворот и во втором повороте "напортачил" с траекторией, соответственно результат был хуже.
Ожидание второго зачётного проезда заняло еще час, время подходило к обеду и тучи на небе стали помаленьку сгущаться.
Да и томительное ожидание не шло на пользу, так как концентрация падала.
В момент выезда на старт было еще сухо
Но к концу третьего круга начал накрапывать дождик
Во второй попытке улучшить время не удалось, проехал очень грязно, не "попал" в почти в овсе повороты.
На телеметрии видно что скорость в поворотах ниже чем в первом проезде и траектория оставляет желать лучшего.
Так как я был в конце стартовки стандартных классов, почти сразу после моего проезда началась тренировку спорт классов.
Дождь только усилился и я принял решение не заявляться на сликах в спорт класс, так как удовольствия бы явно не получил.
Спорт классы откатали свои попытки по мокрому, но не у всех был дождевой слик на такой случай.
В личном зачёте занял 1е место в классе Street Max
В командном зачёте, от команды Redliners заявились:
vladvitt ivancheg19 avo61 Tony_S
Курбатов Артем на Nisan Almera
К сожалению у Вани ivancheg19 технический сход (умерли привода), avo61 занял 3е место в классе 2000, а Tony_S не удалось показать достойный результат по мокрому.
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует! https://promodj.com/sbc