на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190

тебе машину для смоленска ускорять надо. Но зато ты в Нижнем едешь очень быстро, за счет правильных траекторий.matik писал(а):в следующий раз уже можно за подиум будет бороться...
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190при этом выход у меня быстрее на 20км/ч .... то есть разница все 60км/ч
как? мне же нельзя турбу ставить....а атмо мотор построить дорого и смысла не вижу проще в анлиме ездить.atomic-moscow писал(а):тебе машину для смоленска ускорять надо. Но зато ты в Нижнем едешь очень быстро, за счет правильных траекторий.matik писал(а):в следующий раз уже можно за подиум будет бороться...
на прямой старт/финиш меня 150км/ч у тебя уже 190при этом выход у меня быстрее на 20км/ч .... то есть разница все 60км/ч
..если у меня выход будет на 20км быстрее, то на прямике будет больше 200. боюсь не успею оттормозиться.
в подвеску я лезу, доверил дело знающим людям.... что они там крутят и в какую сторону они мне не говорятSOHC писал(а):а задние колеса заваливали? какой градус?
Ну если не хватит.... Жми трубки Антоха.atomic-moscow писал(а):хорошо если регулятора хватит )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей