- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ты укоротил выпускную систему? каким образом реализовал у себя систему вентиляции бака?Rooman писал(а): 1. Намного проще и стоковая конструкция бака от того-же GX90-100 лучше по определению.
2. Запаха нет, а приграмотной системе вентиляции бака его и не будет.
3. Заправка через сток горловину до полного бака без проблем.
4. нихуя не жужжит, савить нужно насос правильный.
5. Вместо сток бака отлично вписалась банка глушителя и злементы крепления редуктора.
ИМХО плюсов больше чем минусов.
Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
Как на стоке. через клапан в зону вакуума.strike-dv писал(а):каким образом реализовал у себя систему вентиляции бака?
У меня не корч, машина полностью комплектная. Внешне ничего не говорит о внутрянке, полный сток лукDie$el писал(а):да, в турбокастом корче полноприводном жужжание безнзонасоса это именно тот звук который будет мешать тебе жить![]()
![]()
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
босал вместо резонатора и катализатора? оконечная банка какая?Rooman писал(а):Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
Прошпрот в качестве насадки )))))))))))))))))))strike-dv писал(а):босал вместо резонатора и катализатора? оконечная банка какая?Rooman писал(а):Нет, поставил банку BOSAl, от нее продолжение над левым рычагом до конечной банки, звук тихий.strike-dv писал(а):ты укоротил выпускную систему?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Абсолютно согласен.strike-dv писал(а):не все делают корч... и лишний звук меня точно будет напрягать...
Я тоже не строю корч, имхо корч - спортивный автомобиль.
А мне нужен мощный городской с 4WD, ну чтобы можно было похулиганить и со светофоров поиграться со всякими кайенами-хуйенами ...
Поэтому требования по шумке, комфорту такие же как к обычному авто, отсюда и преследуется цель сохранить автомобиль полностью готовым к поездкам, имеющим нормальный багажник и комфорт в салоне.
Турбо автомобили априори тише по звуку выхлопа, поэтому гигантских банок не нужно.
P.S. Рома прав, если делать корч то руки свободны и можно ложить на все и делать так чтобы бак был в салоне и чтобы насос не жужжал и чтобы привода терлись о стойки и т.д. У нас принципиально разные подходы, в этом и прелесть.
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
каены хуены гонять можно и без полного привода и блокировок везде и прочего прочего, подход как раз такой как будто вы ультимейт гонку собираете, техническая сложность явно избыточна, поэтому я лично сильно сомневаюсь что на выходе получится что то тихое и уютное
всё равно будет жётско громко, с низким клиренсом, с вибрациями и тяжелое в управлении в сравнении с нормальной гражданской машиной у которой всё есть в стоке иначе просто не реализовать всё что вы планируете с неё получить. Гонка она и в африке гонка, особенно на базе старого хондаведра, гтр хэндмэйд из неё не получится.

пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кто сказал что цель гтр ?Die$el писал(а):каены хуены гонять можно и без полного привода и блокировок везде и прочего прочего, подход как раз такой как будто вы ультимейт гонку собираете, техническая сложность явно избыточна, поэтому я лично сильно сомневаюсь что на выходе получится что то тихое и уютноевсё равно будет жётско громко, с низким клиренсом, с вибрациями и тяжелое в управлении в сравнении с нормальной гражданской машиной у которой всё есть в стоке иначе просто не реализовать всё что вы планируете с неё получить. Гонка она и в африке гонка, особенно на базе старого хондаведра, гтр хэндмэйд из неё не получится.
Из этого старого ведра получится прекрасный узкоспециализированный автомобиль для уверенного ебошева 365 дней в году. Это будет настоящая железная машина, которая позволит получать удовольствие от передвижения на ней, какой смысл в электронно-механическом чуде, которое дрищет и непонятно ты так пиздато прошел поворот или инженеры и тест пилоты завода... ?
Ничего технически сложного
в этом автомобиле нет, каждая деталь и каждый узел продуманы и имеют обоснование. На 2wd машине нельзя реализовать большой крутящий момент, особенно на мокром и скользком покрытии, отсюда полный привод, да еще этого никто так и не сделал в России, но все дрочили. Блокировки дадут действительно полный привод и старт с 4х колес, порой это решает, если не всегда...
Да и если честно, 400 Нм на полноприводном автомобиле массой чуть больше тонны, неужели не прелесть ?

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это понятно, весть мир реализовал, мы именно на 300 спотыкнемсяDie$el писал(а):Ррребяты, вы без трекшена даже 300 ни на любом приводе хуй реализуете))

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Придется Вам на зло ее собрать, чтобы Вы обзавидовалисьolegacy писал(а):Всё верно говорит дизель, у вас ничего не получится , потому что житилаб

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта пидорская коробка выдерживает старты с отсечки на клею на 500 силах ...Die$el писал(а):4ре везде с блоками даст зацеп, что в свою очередь распидорасит коробку.
А у меня их две уже, да и купить ее не проблема ... это же не B серия ...
Во пиздец, нах!

P.S. Скорее отъебнут привода ...
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
я себе про запас с владика купил такую коробку за 5 т.р. они там как говно валяются и нах никому не нужны. Купил коцерто с интрак редуктором за 35, снял редуктор, задние привода, кардан и продал его за 35. Так что трансмиссия на ведовую хонду почти бесплатная выходит 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все фантазии не в кассу.Die$el писал(а):привода если сток сильно живучие, хотя у задних палки наверно тонкие
коробка откинется или по корпусу или по главной паре.
а эмфэктори на неё нет, чё делать?
Пер. привода сток с промвалом
Зад. привода такие же как спереди по толщине и гранатам
Корпус не выдержит - усилим
ГП отрыгнет - либо с Патриком из Mfactory договорюсь сделать пару, или сделаем ее здесь, как всегда с применением инопланетных нанотехнологий и высокоточных производств.
P.S. Даже если сток коробка будет выдерживать 5 силовых стартов с 4х колес, этого будет вполне достаочно, поверь

JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей