- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
На нынешний момент машина живет в теплом сухом гараже.
Немного не хватает чтобы ее выкатить попробовать
Нужны:
мозг ждм
- сварить выпуск
- зашсить правый рычаг, поставить все передние рычаги на шс
- поставить стабы
- сделать две вакуумных магистрали
- прикрутить пассажирскую опору
- переделать топливные шланги
- установить кулису
- купить кресло и ремни
- поставить маслокулер и датчики
- поменять гранату правого привода
Такая задача минимум.
Соорудили с помощью чертежей от кубковых сивиков шторки во избежание потери давления масла при перегрузках. Получилось просто и довольно симпотично. Стоит это дело 4000 руб.
Шторки крепятся на болтики с резьбовым герметиком. На гонках проблем не было, у нас тоже быть не должно.
Поддон задолбались снимать, пока не нашли все потайные болтики. Их там дофигища оказалось. Когда все примерили, подточили, где надо, зачистили, намазали герметиком и затянули как полагается. Поддон располагается весьма низко, что смущает, но делать джип нет желания совершенно.
Прикрутил ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от ИТР спек98. Ничего сложного, но суко чтобы открутить 4 болта со стороны салона и вытащить шплинт, пришлось повозиться. Теперь стоит задача подогнуть трубки. Никогда этого не делал, надеюсь, все получится с первого раза и за новыми ехать не придется
Решил поменять старый тормозной регулятор 3030 и хотел поставить имеющийся у меня 4040, но все оказалось не так просто. Естесна один фитинг не хотел откручиваться, и я чуть было не попрощался с гранями на нем, как соседи подсобили совковым ключиком, который надевается на фитинг и затягивается болтиком для пущей плотности соприкосновения поверхностей. И вуаля - все откручено. При замене гтц, конечно, натекло довольно много жидкости. Надо ее откачивать как-то заранее что ли, или стравливать через суппорт.
Поскольку крепеж у 4040 от Интегры ДА и на Сивике отличается пришлось еще и оба регулятора разобрать. Если на пришедшем из-за бугра 4040 все открутилось с небольшими усилиями, то над 3030 я колдовал долго. В итоге помогли тиски и острые щипцы, которыми удалось ослабить болты.
Я их разобрал. Внутри две пружинки, два пальца и шайбочки да прокладка. Разница по-моему тока в цвете - у 4040 пафосный фиолетово-розовый))) Помыл очистителем тормозов, протер и высушил, собрал обратно, только к 4040 прикрутил старый трехболтовый кронштейн. Вставил на место, но перепутал и поставил шляпками болтов кверху, и трубки не подходили. Правильно ставить шляпками болтов книзу, и кронштейн крепить к нижней части. Надпись 4040 должна читаться ровно. Тогда все встает хорошо.
[/img]
Двухболтовый - Интегра ДА, трехболтовый - Сивик
Общий вид
Сейчас едет маслокулер Mocal с фитингами -10AN, у Муры куплена проставка под фильтр с дырками для кулера и датчиков.
Также едет усилитель балки для стабилизатора, руль ОШОШ Монтекарло 350мм, мой любимый), рычаги Hardrace передние развальные с бронзовыми втулками, TPS и разминусовка Hybrid Racing и датчик давления топлива.
Стабы будут 24 и 22мм пока что.
Не хватает скобок с болтами для заднего стаба - если есть у кого, заберу пока едут новые.
Немного не хватает чтобы ее выкатить попробовать
Нужны:
мозг ждм
- сварить выпуск
- зашсить правый рычаг, поставить все передние рычаги на шс
- поставить стабы
- сделать две вакуумных магистрали
- прикрутить пассажирскую опору
- переделать топливные шланги
- установить кулису
- купить кресло и ремни
- поставить маслокулер и датчики
- поменять гранату правого привода
Такая задача минимум.
Соорудили с помощью чертежей от кубковых сивиков шторки во избежание потери давления масла при перегрузках. Получилось просто и довольно симпотично. Стоит это дело 4000 руб.
Шторки крепятся на болтики с резьбовым герметиком. На гонках проблем не было, у нас тоже быть не должно.
Поддон задолбались снимать, пока не нашли все потайные болтики. Их там дофигища оказалось. Когда все примерили, подточили, где надо, зачистили, намазали герметиком и затянули как полагается. Поддон располагается весьма низко, что смущает, но делать джип нет желания совершенно.
Прикрутил ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от ИТР спек98. Ничего сложного, но суко чтобы открутить 4 болта со стороны салона и вытащить шплинт, пришлось повозиться. Теперь стоит задача подогнуть трубки. Никогда этого не делал, надеюсь, все получится с первого раза и за новыми ехать не придется
Решил поменять старый тормозной регулятор 3030 и хотел поставить имеющийся у меня 4040, но все оказалось не так просто. Естесна один фитинг не хотел откручиваться, и я чуть было не попрощался с гранями на нем, как соседи подсобили совковым ключиком, который надевается на фитинг и затягивается болтиком для пущей плотности соприкосновения поверхностей. И вуаля - все откручено. При замене гтц, конечно, натекло довольно много жидкости. Надо ее откачивать как-то заранее что ли, или стравливать через суппорт.
Поскольку крепеж у 4040 от Интегры ДА и на Сивике отличается пришлось еще и оба регулятора разобрать. Если на пришедшем из-за бугра 4040 все открутилось с небольшими усилиями, то над 3030 я колдовал долго. В итоге помогли тиски и острые щипцы, которыми удалось ослабить болты.
Я их разобрал. Внутри две пружинки, два пальца и шайбочки да прокладка. Разница по-моему тока в цвете - у 4040 пафосный фиолетово-розовый))) Помыл очистителем тормозов, протер и высушил, собрал обратно, только к 4040 прикрутил старый трехболтовый кронштейн. Вставил на место, но перепутал и поставил шляпками болтов кверху, и трубки не подходили. Правильно ставить шляпками болтов книзу, и кронштейн крепить к нижней части. Надпись 4040 должна читаться ровно. Тогда все встает хорошо.
[/img]
Двухболтовый - Интегра ДА, трехболтовый - Сивик
Общий вид
Сейчас едет маслокулер Mocal с фитингами -10AN, у Муры куплена проставка под фильтр с дырками для кулера и датчиков.
Также едет усилитель балки для стабилизатора, руль ОШОШ Монтекарло 350мм, мой любимый), рычаги Hardrace передние развальные с бронзовыми втулками, TPS и разминусовка Hybrid Racing и датчик давления топлива.
Стабы будут 24 и 22мм пока что.
Не хватает скобок с болтами для заднего стаба - если есть у кого, заберу пока едут новые.
Последний раз редактировалось Subchik 17 авг 2011, Ср 1:53, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Попозже.Шланг писал(а):Саш, переводи Гугл суко ни хера не рулит
По теме - зачотно смотриться, ждем как поедет)
Смотрится зачетно, как ведро
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
меняй хлипенькие болтики под шестигранник на нормальные с жирной поверхностью соприкосновения шляпки на front camber kit, а то развал съедет на первом поребрике
p.s. и вообще, зачем там гайки? нарезай резьбу прямо в площадке для крепления шаровой
p.p.s. и ведро это it, а не she
p.s. и вообще, зачем там гайки? нарезай резьбу прямо в площадке для крепления шаровой
p.p.s. и ведро это it, а не she
Последний раз редактировалось johnnybo 17 авг 2011, Ср 2:06, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
заебись, четко!
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
отличный проект! Супец молодец - ты бог!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Спасибо за поддержку, парни! Проект века, будет готов к моей старости)))))
Болтики сразу поменял на нормальные, а вообще заказал Хардрэйс, потому что мудрый инжиниринг оказался слишком мудрым и не поместился в стакане.
Бог у нас один!
Болтики сразу поменял на нормальные, а вообще заказал Хардрэйс, потому что мудрый инжиниринг оказался слишком мудрым и не поместился в стакане.
Бог у нас один!
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Замутил правильные дырки для пассажирской опоры двигателя.
Там надо очень примерно отметить по положению существующих отверстий с резьбой с тыльной стороны лонжерона. Резьбу пришлось прогонять метчиком.
Получилось так:
Сверху видно ржавый ролик, с которого когда-то начался тюнинг; купил его у Владяна за пицот рублей))
Не знаю, должны ли быть гайки снизу, но я думаю, на всякий случай точно не помешают.
А так у нас по соседству тачки приподнимают для легкого ремонта
Там надо очень примерно отметить по положению существующих отверстий с резьбой с тыльной стороны лонжерона. Резьбу пришлось прогонять метчиком.
Получилось так:
Сверху видно ржавый ролик, с которого когда-то начался тюнинг; купил его у Владяна за пицот рублей))
Не знаю, должны ли быть гайки снизу, но я думаю, на всякий случай точно не помешают.
А так у нас по соседству тачки приподнимают для легкого ремонта
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
главное успеть только, ага..Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
пс. подход пиздец
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
To Levka:
Твой псевдопочиненный ТПС ни фига не пашет нормально, а ты отказался даже долбаные две тыщи вернуть. Ну и кто ты после этого? Так что сделай шаг назад, выдохни, прими холодный душ и общайся с другим, более подходящим тебе контингентом.
А по делу: Владян, все идет потихоньку.
Сегодня подогнули трубки ручкам к ГТЦ, теперь останется это дело хорошенько прокачать, и система готова к работе.
Будем переделывать нижние крепления радиатора. Они приварены слишком высоко, капоту не хватает 7-8 мм, чтобы закрыться. Слил антифриз, открутил все, что мешалось. Дальше аутсорсинг)
Во впускном коллекторе не было фитинга под вакуумный усилитель тормозов. Тем более не было фитинга под FPR. Поэтому было принято решение верхние дырки заделать, а две вакуумных магистрали подвести к дыркам с тыльной стороны коллектора. Там с двух краев есть дырки несквозые, с нарезанной резьбой. Нужно просверлить коллектор и добавить подходящие по резьбе фитинги.
Чтобы снять коллектор, недостаточно все открутить. Сверху стоят две шпильки, крепящие коллектор, их лучше тоже выкрутить. Тогда он снимается вверх гораздо быстрее и удобнее.
Заглушим по-человечески две дырки у дросселя и эту:
Вот сюда хочу вкрутить фитинг на топливный регулятор (резьба 6мм с шагом 1мм)
А сюда фитинг на вакуумник (резьба 8мм с шагом 1.25мм)
Когда вынимал форсунки, обнаружил на резинках некоторые дефекты. Не знаю, то ли я такой криворукий и повредил, когда вынимал, то ли это было до меня. Но факт остается фактом. Надеюсь, это не повредит их работе. Можно ли их отдельно купить, кто-нибудь знает?
А вот так выглядит прокладка после 1км пробега) По ходу неплотно прилегала.
Клапаночки
Твой псевдопочиненный ТПС ни фига не пашет нормально, а ты отказался даже долбаные две тыщи вернуть. Ну и кто ты после этого? Так что сделай шаг назад, выдохни, прими холодный душ и общайся с другим, более подходящим тебе контингентом.
А по делу: Владян, все идет потихоньку.
Сегодня подогнули трубки ручкам к ГТЦ, теперь останется это дело хорошенько прокачать, и система готова к работе.
Будем переделывать нижние крепления радиатора. Они приварены слишком высоко, капоту не хватает 7-8 мм, чтобы закрыться. Слил антифриз, открутил все, что мешалось. Дальше аутсорсинг)
Во впускном коллекторе не было фитинга под вакуумный усилитель тормозов. Тем более не было фитинга под FPR. Поэтому было принято решение верхние дырки заделать, а две вакуумных магистрали подвести к дыркам с тыльной стороны коллектора. Там с двух краев есть дырки несквозые, с нарезанной резьбой. Нужно просверлить коллектор и добавить подходящие по резьбе фитинги.
Чтобы снять коллектор, недостаточно все открутить. Сверху стоят две шпильки, крепящие коллектор, их лучше тоже выкрутить. Тогда он снимается вверх гораздо быстрее и удобнее.
Заглушим по-человечески две дырки у дросселя и эту:
Вот сюда хочу вкрутить фитинг на топливный регулятор (резьба 6мм с шагом 1мм)
А сюда фитинг на вакуумник (резьба 8мм с шагом 1.25мм)
Когда вынимал форсунки, обнаружил на резинках некоторые дефекты. Не знаю, то ли я такой криворукий и повредил, когда вынимал, то ли это было до меня. Но факт остается фактом. Надеюсь, это не повредит их работе. Можно ли их отдельно купить, кто-нибудь знает?
А вот так выглядит прокладка после 1км пробега) По ходу неплотно прилегала.
Клапаночки
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
91302-PNA-003 Кольцо уплотнительное топливной форсунки_йожык_ писал(а):Резинки отдельно должны продаваться, может их забыли послюнить когда устанавливали
По 50 рублей Exist
Когда резинки старые, рекомендуеться их вставлять, предварительно смазав моторным маслом.
Типа подпись!
Субчик, а ты копипаст сделай переписки из лички
и не пизди.
и не пизди.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ты я смотрю кучу быстрых машин построил, чтобы влезать и подьёбывать???!!!Levka писал(а):главное успеть только, ага..Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
пс. подход пиздец
ЗЫ: Для особо умных уточняю: "помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом", это не значит на 3х колёсах или с незатянутой подвеской или на неотсроенном двигателем без масла! А значит, что есть мелочи, типа некрасиво проложенного проводочка или отсутствие 2ого ковша, или ржавых арок и т.д.!
Есть вещи важные, про которые конечно не стоит забывать, и уверен Сашка про них не забудет, а есть фэншуй
да не делай, хуле, катайся))Владян писал(а):Ты я смотрю кучу быстрых машин построил, чтобы влезать и подьёбывать???!!!Levka писал(а):главное успеть только, ага..Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
пс. подход пиздец
ЗЫ: Для особо умных уточняю: "помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом", это не значит на 3х колёсах или с незатянутой подвеской или на неотсроенном двигателем без масла! А значит, что есть мелочи, типа некрасиво проложенного проводочка или отсутствие 2ого ковша, или ржавых арок и т.д.!
Есть вещи важные, про которые конечно не стоит забывать, и уверен Сашка про них не забудет, а есть фэншуй
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Левку оставим материться наедине с самим собой
А мы продолжаем
За последнее время успели кое-что сделать.
Переварили крепления радиатора. Теперь капот закрывается и до крышки еще остается 5-7 мм.
У Севы куплены резиновые колечки из наличия, спасибо за наводку по номерам.
Долго мучился с фитингами под вакуум, но так и не нашел подходящих. В итоге за 500 руб. мне выточили 2 фитинга. Один М10х1, второй М8х1. Соответственно, расточены отверстия в коллекторе и нарезана соответствующая резьба. Болт-он не получилось.
Параллельно пришло немного ништяков.
Маслокулер Mocal. Шланга модного заказал маловато, придется пока на обычном армированном погонять. У Муры купил проставку с дырками под датчики.
Развальные рычаги и стойки стабов Kiwi/Hardrace.
А также пришли усилитель задней балки, руль с переходником, тормозные диски Брембо Спортиш перед и Брембо сток зад. Пока останусь при простом сетапе тормозов, а к следующему году посмотрим.
Вынул наконец-то ковер (несколько кило сэкономлено)) и примерил кулису на тоннель. Очково было как-то пилить, дырки получались прям по краям плоскости тоннеля, практически в боковую стенку. Долго пытался поточнее дырочки наметить, проверю завтра) Надеюсь, будет удобно. При моих опорах получается, что тросы под капотом придется как-то подвязывать, иначе слишком длинные.
Далее нужно было избавить салон от шумки. Всегда было интересно наблюдать как америкосы легко отчищают ее сухим льдом. В розницу в малом объеме продавать хотят не все, и находятся все черт знает где. Но я нашел контору co2ice.ru, у которой есть офис на Павелецкой (буквально в заброшенной типографии; мы там как-то в Схватку/Дозор играли)), где мне продали 10 кг по 60 рублей (лучше брать побольше, мне хватило впритык). Форма - брикеты, кило по полтора примерно. Для транспортировки подходит изотермический бокс, но такого у меня не было. Поэтому в ближайшем супермаркете купил два термопакета по 50 рублей, упаковал лед в них и спокойно довез до гаража. Не так уж он быстро и испаряется.
Волшебное действие льда понравилось Буквально нужно раскрошить несколько кусков льда, положить на поверхность, и уже через минуту проявляется эффект. Шумка потрескивает, а постучав молотком и поддев рукой или стамеской довольно легко отходит большими кусками. Только важно как можно равномернее распределять лед по поверхности, тогда отходит проще и обломков меньше. Трудно было с вертикально наклеенной шумкой. Приходилось придумывать горки из льда и больше работать стамеской. А в багажнике и под панелью вообще оказалась какая-то незамерзающая шумка, удалить полностью которую так и не удалось. Но в целом результатом доволен. Примерно минус 8-10 кило. Остается найти хороший очиститель и промыть весь пол на мойке.
А мы продолжаем
За последнее время успели кое-что сделать.
Переварили крепления радиатора. Теперь капот закрывается и до крышки еще остается 5-7 мм.
У Севы куплены резиновые колечки из наличия, спасибо за наводку по номерам.
Долго мучился с фитингами под вакуум, но так и не нашел подходящих. В итоге за 500 руб. мне выточили 2 фитинга. Один М10х1, второй М8х1. Соответственно, расточены отверстия в коллекторе и нарезана соответствующая резьба. Болт-он не получилось.
Параллельно пришло немного ништяков.
Маслокулер Mocal. Шланга модного заказал маловато, придется пока на обычном армированном погонять. У Муры купил проставку с дырками под датчики.
Развальные рычаги и стойки стабов Kiwi/Hardrace.
А также пришли усилитель задней балки, руль с переходником, тормозные диски Брембо Спортиш перед и Брембо сток зад. Пока останусь при простом сетапе тормозов, а к следующему году посмотрим.
Вынул наконец-то ковер (несколько кило сэкономлено)) и примерил кулису на тоннель. Очково было как-то пилить, дырки получались прям по краям плоскости тоннеля, практически в боковую стенку. Долго пытался поточнее дырочки наметить, проверю завтра) Надеюсь, будет удобно. При моих опорах получается, что тросы под капотом придется как-то подвязывать, иначе слишком длинные.
Далее нужно было избавить салон от шумки. Всегда было интересно наблюдать как америкосы легко отчищают ее сухим льдом. В розницу в малом объеме продавать хотят не все, и находятся все черт знает где. Но я нашел контору co2ice.ru, у которой есть офис на Павелецкой (буквально в заброшенной типографии; мы там как-то в Схватку/Дозор играли)), где мне продали 10 кг по 60 рублей (лучше брать побольше, мне хватило впритык). Форма - брикеты, кило по полтора примерно. Для транспортировки подходит изотермический бокс, но такого у меня не было. Поэтому в ближайшем супермаркете купил два термопакета по 50 рублей, упаковал лед в них и спокойно довез до гаража. Не так уж он быстро и испаряется.
Волшебное действие льда понравилось Буквально нужно раскрошить несколько кусков льда, положить на поверхность, и уже через минуту проявляется эффект. Шумка потрескивает, а постучав молотком и поддев рукой или стамеской довольно легко отходит большими кусками. Только важно как можно равномернее распределять лед по поверхности, тогда отходит проще и обломков меньше. Трудно было с вертикально наклеенной шумкой. Приходилось придумывать горки из льда и больше работать стамеской. А в багажнике и под панелью вообще оказалась какая-то незамерзающая шумка, удалить полностью которую так и не удалось. Но в целом результатом доволен. Примерно минус 8-10 кило. Остается найти хороший очиститель и промыть весь пол на мойке.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей