Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 1:25

Саш, переводи :D Гугл суко ни хера не рулит :lol:
По теме - зачотно смотриться, ждем как поедет)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 1:38

На нынешний момент машина живет в теплом сухом гараже.
Немного не хватает чтобы ее выкатить попробовать :)
Нужны:
мозг ждм
- сварить выпуск
- зашсить правый рычаг, поставить все передние рычаги на шс
- поставить стабы
- сделать две вакуумных магистрали
- прикрутить пассажирскую опору
- переделать топливные шланги
- установить кулису
- купить кресло и ремни
- поставить маслокулер и датчики
- поменять гранату правого привода
Такая задача минимум.

Соорудили с помощью чертежей от кубковых сивиков шторки во избежание потери давления масла при перегрузках. Получилось просто и довольно симпотично. Стоит это дело 4000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

Шторки крепятся на болтики с резьбовым герметиком. На гонках проблем не было, у нас тоже быть не должно.
Изображение
Изображение

Поддон задолбались снимать, пока не нашли все потайные болтики. Их там дофигища оказалось. Когда все примерили, подточили, где надо, зачистили, намазали герметиком и затянули как полагается. Поддон располагается весьма низко, что смущает, но делать джип нет желания совершенно.

Прикрутил ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от ИТР спек98. Ничего сложного, но суко чтобы открутить 4 болта со стороны салона и вытащить шплинт, пришлось повозиться. Теперь стоит задача подогнуть трубки. Никогда этого не делал, надеюсь, все получится с первого раза и за новыми ехать не придется :D

Решил поменять старый тормозной регулятор 3030 и хотел поставить имеющийся у меня 4040, но все оказалось не так просто. Естесна один фитинг не хотел откручиваться, и я чуть было не попрощался с гранями на нем, как соседи подсобили совковым ключиком, который надевается на фитинг и затягивается болтиком для пущей плотности соприкосновения поверхностей. И вуаля - все откручено. При замене гтц, конечно, натекло довольно много жидкости. Надо ее откачивать как-то заранее что ли, или стравливать через суппорт.
Поскольку крепеж у 4040 от Интегры ДА и на Сивике отличается пришлось еще и оба регулятора разобрать. Если на пришедшем из-за бугра 4040 все открутилось с небольшими усилиями, то над 3030 я колдовал долго. В итоге помогли тиски и острые щипцы, которыми удалось ослабить болты.
Я их разобрал. Внутри две пружинки, два пальца и шайбочки да прокладка. Разница по-моему тока в цвете - у 4040 пафосный фиолетово-розовый))) Помыл очистителем тормозов, протер и высушил, собрал обратно, только к 4040 прикрутил старый трехболтовый кронштейн. Вставил на место, но перепутал и поставил шляпками болтов кверху, и трубки не подходили. Правильно ставить шляпками болтов книзу, и кронштейн крепить к нижней части. Надпись 4040 должна читаться ровно. Тогда все встает хорошо.

Изображение[/img]
Изображение
Изображение
Изображение

Двухболтовый - Интегра ДА, трехболтовый - Сивик
Изображение

Изображение
Изображение

Общий вид
Изображение

Сейчас едет маслокулер Mocal с фитингами -10AN, у Муры куплена проставка под фильтр с дырками для кулера и датчиков.
Также едет усилитель балки для стабилизатора, руль ОШОШ Монтекарло 350мм, мой любимый), рычаги Hardrace передние развальные с бронзовыми втулками, TPS и разминусовка Hybrid Racing и датчик давления топлива.

Стабы будут 24 и 22мм пока что.
Не хватает скобок с болтами для заднего стаба - если есть у кого, заберу пока едут новые.
Последний раз редактировалось Subchik 17 авг 2011, Ср 1:53, всего редактировалось 1 раз.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 1:39

Шланг писал(а):Саш, переводи :D Гугл суко ни хера не рулит :lol:
По теме - зачотно смотриться, ждем как поедет)
Попозже.
Смотрится зачетно, как ведро :D
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 2:00

меняй хлипенькие болтики под шестигранник на нормальные с жирной поверхностью соприкосновения шляпки на front camber kit, а то развал съедет на первом поребрике
p.s. и вообще, зачем там гайки? нарезай резьбу прямо в площадке для крепления шаровой
p.p.s. и ведро это it, а не she :lol:
Последний раз редактировалось johnnybo 17 авг 2011, Ср 2:06, всего редактировалось 1 раз.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 2:05

заебись, четко!
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 14:19

отличный проект! Супец молодец - ты бог!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 14:25

Спасибо за поддержку, парни! Проект века, будет готов к моей старости)))))

Болтики сразу поменял на нормальные, а вообще заказал Хардрэйс, потому что мудрый инжиниринг оказался слишком мудрым и не поместился в стакане.

Бог у нас один! :D
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 3:08

Замутил правильные дырки для пассажирской опоры двигателя.
Там надо очень примерно отметить по положению существующих отверстий с резьбой с тыльной стороны лонжерона. Резьбу пришлось прогонять метчиком.
Получилось так:
Сверху видно ржавый ролик, с которого когда-то начался тюнинг; купил его у Владяна за пицот рублей))
Изображение
Изображение
Не знаю, должны ли быть гайки снизу, но я думаю, на всякий случай точно не помешают.

А так у нас по соседству тачки приподнимают для легкого ремонта :D
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 14:31

Все, как всегда, по фэншую :D главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 17:18

Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую :D главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
главное успеть только, ага..
пс. подход пиздец
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 1:16

To Levka:
Твой псевдопочиненный ТПС ни фига не пашет нормально, а ты отказался даже долбаные две тыщи вернуть. Ну и кто ты после этого? :D Так что сделай шаг назад, выдохни, прими холодный душ и общайся с другим, более подходящим тебе контингентом.

А по делу: Владян, все идет потихоньку.
Сегодня подогнули трубки ручкам к ГТЦ, теперь останется это дело хорошенько прокачать, и система готова к работе.

Будем переделывать нижние крепления радиатора. Они приварены слишком высоко, капоту не хватает 7-8 мм, чтобы закрыться. Слил антифриз, открутил все, что мешалось. Дальше аутсорсинг)

Во впускном коллекторе не было фитинга под вакуумный усилитель тормозов. Тем более не было фитинга под FPR. Поэтому было принято решение верхние дырки заделать, а две вакуумных магистрали подвести к дыркам с тыльной стороны коллектора. Там с двух краев есть дырки несквозые, с нарезанной резьбой. Нужно просверлить коллектор и добавить подходящие по резьбе фитинги.
Изображение
Изображение
Изображение

Чтобы снять коллектор, недостаточно все открутить. Сверху стоят две шпильки, крепящие коллектор, их лучше тоже выкрутить. Тогда он снимается вверх гораздо быстрее и удобнее.

Изображение
Изображение

Заглушим по-человечески две дырки у дросселя и эту:
Изображение

Изображение

Вот сюда хочу вкрутить фитинг на топливный регулятор (резьба 6мм с шагом 1мм)
Изображение
А сюда фитинг на вакуумник (резьба 8мм с шагом 1.25мм)
Изображение

Когда вынимал форсунки, обнаружил на резинках некоторые дефекты. Не знаю, то ли я такой криворукий и повредил, когда вынимал, то ли это было до меня. Но факт остается фактом. Надеюсь, это не повредит их работе. Можно ли их отдельно купить, кто-нибудь знает?

Изображение
Изображение

А вот так выглядит прокладка после 1км пробега) По ходу неплотно прилегала.
Изображение
Изображение
Изображение

Клапаночки
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 9:19

раз пошла такая пьянка, давай, и вкладыши нам продемонстрируй :D

поздравляю, что лёд тронулся! выкатывай поскорей!

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 11:01

Резинки отдельно должны продаваться, может их забыли послюнить когда устанавливали :D
Йа йожык, йа упал в реку...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 11:48

_йожык_ писал(а):Резинки отдельно должны продаваться, может их забыли послюнить когда устанавливали :D
91302-PNA-003 Кольцо уплотнительное топливной форсунки

По 50 рублей Exist

Когда резинки старые, рекомендуеться их вставлять, предварительно смазав моторным маслом.
Типа подпись!

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:08

Субчик, а ты копипаст сделай переписки из лички
и не пизди.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 10:38

Levka писал(а):
Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую :D главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
главное успеть только, ага..
пс. подход пиздец
Ты я смотрю кучу быстрых машин построил, чтобы влезать и подьёбывать???!!!

ЗЫ: Для особо умных уточняю: "помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом", это не значит на 3х колёсах или с незатянутой подвеской или на неотсроенном двигателем без масла! А значит, что есть мелочи, типа некрасиво проложенного проводочка или отсутствие 2ого ковша, или ржавых арок и т.д.!

Есть вещи важные, про которые конечно не стоит забывать, и уверен Сашка про них не забудет, а есть фэншуй :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:50

Владян писал(а):
Levka писал(а):
Владян писал(а):Все, как всегда, по фэншую :D главное помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом)
главное успеть только, ага..
пс. подход пиздец
Ты я смотрю кучу быстрых машин построил, чтобы влезать и подьёбывать???!!!

ЗЫ: Для особо умных уточняю: "помчать скорее, а многие вещи можно доделать постепенно потом", это не значит на 3х колёсах или с незатянутой подвеской или на неотсроенном двигателем без масла! А значит, что есть мелочи, типа некрасиво проложенного проводочка или отсутствие 2ого ковша, или ржавых арок и т.д.!

Есть вещи важные, про которые конечно не стоит забывать, и уверен Сашка про них не забудет, а есть фэншуй :)
да не делай, хуле, катайся))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 17:01

Ты мне разрешаешь? :D спасибо!

ЗЫ: Санька, прости что не в тему, просто нестерпел(

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 2:01

Саш, прокладка под впускной коллектор всегда имеет свойство немного проседать... я к примеру свою подтягивал после первой 1000 км. Усадка небольшая но есть.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2011, Ср 1:57

Левку оставим материться наедине с самим собой :D

А мы продолжаем :)

За последнее время успели кое-что сделать.

Переварили крепления радиатора. Теперь капот закрывается и до крышки еще остается 5-7 мм.
У Севы куплены резиновые колечки из наличия, спасибо за наводку по номерам.

Долго мучился с фитингами под вакуум, но так и не нашел подходящих. В итоге за 500 руб. мне выточили 2 фитинга. Один М10х1, второй М8х1. Соответственно, расточены отверстия в коллекторе и нарезана соответствующая резьба. Болт-он не получилось.
Изображение
Изображение
Изображение

Параллельно пришло немного ништяков.
Маслокулер Mocal. Шланга модного заказал маловато, придется пока на обычном армированном погонять. У Муры купил проставку с дырками под датчики.
Изображение

Развальные рычаги и стойки стабов Kiwi/Hardrace.
Изображение

А также пришли усилитель задней балки, руль с переходником, тормозные диски Брембо Спортиш перед и Брембо сток зад. Пока останусь при простом сетапе тормозов, а к следующему году посмотрим.

Вынул наконец-то ковер (несколько кило сэкономлено)) и примерил кулису на тоннель. Очково было как-то пилить, дырки получались прям по краям плоскости тоннеля, практически в боковую стенку. Долго пытался поточнее дырочки наметить, проверю завтра) Надеюсь, будет удобно. При моих опорах получается, что тросы под капотом придется как-то подвязывать, иначе слишком длинные.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее нужно было избавить салон от шумки. Всегда было интересно наблюдать как америкосы легко отчищают ее сухим льдом. В розницу в малом объеме продавать хотят не все, и находятся все черт знает где. Но я нашел контору co2ice.ru, у которой есть офис на Павелецкой (буквально в заброшенной типографии; мы там как-то в Схватку/Дозор играли)), где мне продали 10 кг по 60 рублей (лучше брать побольше, мне хватило впритык). Форма - брикеты, кило по полтора примерно. Для транспортировки подходит изотермический бокс, но такого у меня не было. Поэтому в ближайшем супермаркете купил два термопакета по 50 рублей, упаковал лед в них и спокойно довез до гаража. Не так уж он быстро и испаряется.
Волшебное действие льда понравилось :) Буквально нужно раскрошить несколько кусков льда, положить на поверхность, и уже через минуту проявляется эффект. Шумка потрескивает, а постучав молотком и поддев рукой или стамеской довольно легко отходит большими кусками. Только важно как можно равномернее распределять лед по поверхности, тогда отходит проще и обломков меньше. Трудно было с вертикально наклеенной шумкой. Приходилось придумывать горки из льда и больше работать стамеской. А в багажнике и под панелью вообще оказалась какая-то незамерзающая шумка, удалить полностью которую так и не удалось. Но в целом результатом доволен. Примерно минус 8-10 кило. Остается найти хороший очиститель и промыть весь пол на мойке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей