Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 12:07

какого числа 1 этап в Хабаровске? и что слышно про гонки у вас, в Биробиджане? когда будут?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 14:45

Сцепление пока не поменял, думаю в мае буду менять. Время не знаю, нечем было мерить, да и сцепа подводила.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 16:37

1 этап 15 мая на Калинке, и по некоторой инфе 21 мая в Бирдоне.

Алексей давай меняй сцеп время еще есть, а время твое померим есть прибор не проблема.
Civic EK-4 sir-TURBO

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 5:27

Если 15 или 21 мая не уеду в командировку, то на гонки приеду. В прошлый раз в Биробиджан приезжал, думал замерится, да, сука, не получилось, сцепление карбоновое подвело. Надеюсь в этот раз будет всё хорошо. Но ты не думай что цивик едит быстрее 14.5 секунд), всётоки полторашка и изначально в ней 130 л.с., тебе я не конкурент.)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 5:39

Алексей Клюкин писал(а):Если 15 или 21 мая не уеду в командировку, то на гонки приеду. В прошлый раз в Биробиджан приезжал, думал замерится, да, сука, не получилось, сцепление карбоновое подвело. Надеюсь в этот раз будет всё хорошо. Но ты не думай что цивик едит быстрее 14.5 секунд), всётоки полторашка и изначально в ней 130 л.с., тебе я не конкурент.)
А у Сереги время 13,1 ;)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 6:05

Да я знаю, я на него и не прыгаю. Да и что ожидать от стоковой полторашки.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 14:45

Изображение
Изображение
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 16:36

очень симпатично!!!! :good: :good: :good:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 14:05

СПасибо, Олег.
Наснимал кучу фоток, а оказалось что в менюшки стояла 0.3 мегапикселя и фотки получились маленькие. В следующий раз как машину помою, перефотою.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 10:45

я так понял у тебя сток выпуск, за исключением даунпайпа и коллектора? или как?.... судя по последней фотке!
оч. интересен расход когда давка 0.6)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 15:32

Да, выпуск сток. По расходу не могу тебе ответить, но стрелка топлива быстро падает, когда гоняешь в зоне втек-турбо.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 19:31

Пиши о продвижениях! Я слежу! :)
скоро пойду по твоим стопам, поэтому твои отчеты нужны :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 16:44

Поставил систему для охлаждение масла и установил сегодня диск сцепления металлокерамический. И сразу возник вопрос, если диск ставиться на сток маховик и корзину, сколько километров нужно его прикатывать?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 7:06

Проехал 400км сцепление(металлокерамика) буксует при быстром переключении, давка 0.3бар. Если переключатся чуть медленней чтоб обороты упали тысяч до 5, то всё нормально. И ещё когда погоняешь хорошенечька сцепа начинает держать всегда, чуть остынет опять при быстрых переключениях, когда обороты не успевают упасть ниже 7 тыс начинает пробуксовывать. На, старом маховике сколько металлокерамика должна притераться.(ну или маховик))
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 10:06

Блин, прочёл весь топик :crazy: . Молодца, тачка охерительная вышла. Был у меня RS только в ES3 кузове, ездил но когда на дороге попадался Vi-RS долго взглядом его провожал. ES хлам, уже не те хонды что были :(

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 14:45

FOX-93rus писал(а):...Молодца, тачка охерительная вышла...
Спасибо. Скоро поставлю глушитель твин лупп.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 15:40

Заказал коробку S8G, жду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 17:42

а что в S8G особенного?

у самого такая на интегре :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 22:48

Лёха, она у тебя просто Чумовая :) Красавчик! Так держать!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:35

Porshen писал(а):а что в S8G особенного?

у самого такая на интегре :)
самая короткая из коробок на д-серию с гидравлическим сцеплением.
Сейчас стоит S20, от хонда домани, с главной парой от L3 (4.250), но ряды родные, длиноватая на 3-й примерно 160 при 7200, а на S8G на 3-й 140.
Да и просто заибался синхроны менять и вилки ,хочу другую коробку в которой я ещё не лазил. На s20 вилки алюминиевые,а на s8g стальные.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей