Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 18:36

SOHC писал(а):я не проклинал... сочувствую, к этапу надо починиться... время еще есть
Ну если не успеем починиться то есть запасной вариант :D
Стопудов ты Саня к колдуну ходил, не может сразу так много жоп свалиться :evil:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 18:49

eugen047 писал(а):
SOHC писал(а):я не проклинал... сочувствую, к этапу надо починиться... время еще есть
Ну если не успеем починиться то есть запасной вариант :D
Стопудов ты Саня к колдуну ходил, не может сразу так много жоп свалиться :evil:
думайте конечно что хотите, но по мне чем больше сильных участников тем интереснее... конечно не на 2-литровых моторах)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 18:55

да это то фигня, токарь резьбы поправит и все соберет на место!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 18:57

ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:01

tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:03

SOHC писал(а):
tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:05

tim_38 писал(а):
SOHC писал(а):
tim_38 писал(а):ну все бля, 2х литровые моторы теперь все, да не знал я блин! если бы знал заранее, хер бы я сегодня в этом признался) и кстати, еще не факт что 2, а не 1,8 )))
да ладно не парься ты... стрельнул так стрельнул) приезжай на зимний ТА, там все равно 1,6 у тебя или 3,0)
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
А зимой тяга б20-го очень кстати :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:05

а у меня супершип на 14, приезжай - посмотрим) твой так твой, не жалко)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:14

у меня с духовки 6 болтов осталось еще :) жаль сюда никак :) это. А давайте вы к нам. У нас карусель:)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:16

посмотрим, все может быть. как звать будете, встречать...)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:21

бля, гавно вопрос) тока у нас болты тока с каркасом разрешены)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:25

все может быть, и с каркасом тоже)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:03

tim_38 писал(а):
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
признавайся что взял ?
в прошлом сезоне контик рулил на льду из гражданских на Новосибирских гонках и не только...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 4:29

Sash писал(а):
tim_38 писал(а):
на зимний смысла мне нет ехать, у нас каждые выходные тут гонки. ну и ваще, кстате, я купил 175/65/15..))) лед мой))
признавайся что взял ?
в прошлом сезоне контик рулил на льду из гражданских на Новосибирских гонках и не только...
Контик и взял. Если кому надо говорите. :)
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 4:47

женя прав.
хакка 7 сильно дороже, а контик заколдованный какой то)) вроде дубовый, но едет... видать в морозы какка возьмет свое.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:35

del

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:41

tim_38 писал(а):женя прав.
хакка 7 сильно дороже, а контик заколдованный какой то)) вроде дубовый, но едет... видать в морозы какка возьмет свое.
-30 это мороз? если да, то ничо какка не возьмёт ;)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:01

вообще правльно как раз высотц менять как ты менял, а поджатие пружины должно быть постоянным, может высоковато задрать пытался конечно....

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:07

Andron83 писал(а):вообще правльно как раз высотц менять как ты менял, а поджатие пружины должно быть постоянным, может высоковато задрать пытался конечно....
Мой косяк, хотел задрать на максимум, вот и получил :(
А пружину поджимать это как вариант, на бадиклабах у меня например нет регулировки высоты и на них только пружиной немного поднимал.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
gadina
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
Машина: Honda CR-X EF-7
Откуда: Новосиб, РБР-Авто
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 18:19

Млин!!! Вот же западло то, а... Ну да ничего! Ещё наверстаешь своё!!!
Регулировать по высоте лучше всего и стаканом и сжатием пружины. А на данном типе стоек минимум 3 сантима должно оставаться в стакане, а иначе есть вероятность того что вырвет... :(
В личку уже отписал - попрошу производителя чтоб булками шевелил пошибче! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей