Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 4:03

GaNgStA™ писал(а):Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Спасибо за совет! :)

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 4:16

DAToR писал(а):если для вас замена летних стоек на зимние, а потом обратно не является сбиванием настроек, то - да, я настройки не менял.
но для меня даже снятие одной стойки является поводом повторно ехать на развал, не говоря уж о многократной замене подвески и езде по крайне нехорошей дороге по 400 км туда-сюда-обратно..
помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади, но уж точно не занижением схождение регулируют..

у всех свой путь к победе, делайте как считаете нужным :)
Схождение регулируется рулевыми тягами и сзади положением рычага ну никак не опусканим подниманием стоек!
а вот развал не регулируется в стоке.
Скоро будет онборд видео

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 5:29

Славик, поздравляю, так держать! :)
GaNgStA™ писал(а):Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Странное заявление.. что значит не меняет температуру? :lol: Он мало расширяется при нагреве не более того.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 6:21

Команда Юрия Шевченко ( того который в этот викенд выйграл кубок АКГ на КК) задувала иммено азот. Но у них и покрышки обычные гражданские нокиа i3. Один комплект - одна гонка. Советовали имено азот использовать - типа более стабилен по температуре. Сколько людей сколько мнений конечно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 7:52


Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 14:42

есть ещё и вот такие резалты....
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 14:48

и вот такие....
Изображение
Последний раз редактировалось Sash 12 май 2010, Ср 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:08

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:10

интересно, почему адм не делает по секторам отсечек...
было бы намного интереснее наблюдать прогресс и места "работы над ошибками"

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:11

угу ешё так ...
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:11

MaSSimo писал(а):интересно, почему адм не делает по секторам отсечек...
было бы намного интереснее наблюдать прогресс и места "работы над ошибками"
ты думаешь КК делает ? :)
Сами приехали сами круги на крутили. Сектора раставили.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:21

Sash писал(а):
MaSSimo писал(а):интересно, почему адм не делает по секторам отсечек...
было бы намного интереснее наблюдать прогресс и места "работы над ошибками"
ты думаешь КК делает ? :)
Сами приехали сами круги на крутили. Сектора раставили.
Нашел свои ошибки не вставая из за компа!
проигрываю на выходе из камекадзы!
и после первого поворота!---->значит их неправильно еду!
Неоценимая информация от Сэша! за что ему огромный респект!
Последний раз редактировалось SLAVA12 12 май 2010, Ср 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:24

londone писал(а):Изображение
Здесь видно что лучший круг по секторам 1.06.7

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:42

SLAVA12 писал(а): Здесь видно что лучший круг по секторам 1.06.7
но это мифический лучший круг, т.к. выигрывая на одном секторе ты неизбежно потеряешь на следующем.
совет - сделайте 3-4 сектора, и тренируйтесь, из 10 секторов вы правильные выводы не сделаете
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:53

Сектора потыкали от балды во время практики. Сейчас уже никуда не спеша конечно же сделаем поменьше секторов.
Если ктото сомневаеться в точности - то можно распечатку с КК показать. Различаться будет в сотых. Вообщем для тренировок вполне ага.
Кстати тут видео поспело...

Оригинал значительно лучше но пчимуто ютуб его подрезал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 16:24

чтобы качество было - заливай на vimeo.com
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 16:55

Слава, избавляйся от дурацкой привычки полировать набалдашник, рулить надо двумя руками! и имея 1.5 вэй смелее газ начиная с середины поворота топчи ;)
когда приедешь на КК в очередной раз?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 17:49

Поебень, которая на зеркале болтается, мешает видео смотреть.... :)
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 17:57

Саня Спасибо за видео :)
DAToR писал(а):Слава, избавляйся от дурацкой привычки полировать набалдашник, рулить надо двумя руками! и имея 1.5 вэй смелее газ начиная с середины поворота топчи ;)
когда приедешь на КК в очередной раз?
А я то думаю че у меня запястье сводит после сессии :D
сам по видео понял что много рулю 1 рукой вместо 2х что не есть гуд,
были планы оставить машину до 15 го и покататся, но финансы после тайм атака спели романсы :(
так что готовлюсь к 5-6му........
Какие еще каметы будут по видео? :roll:
Последний раз редактировалось SLAVA12 12 май 2010, Ср 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:05

На первой шпильке нужно правильно руки перекладывать а не скрещивать. Возможно придёться поближе сесть. Да и вообще с посадкой и кручением руля надо будет потренироваться с вывешенными колёсами :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя