yakov писал(а):на этом сраном облегчении тратить бешеные деньги.
лучше учиться ездить и купить еще пару резины
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
кпп 45 весит, двигатель без коллектора вып около 130
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Что по разевесовке скажешь ?dimon-krsk писал(а):кпп 45 весит, двигатель без коллектора вып около 130
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ничего.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Хз почему так.
Как ты считаешь кросс, это сумма чего?
Каким образом еще можно переместить вес кроме как задратием/опусканием Подвески и переносом веса путем переноса деталей? что в моем случае невозможно, не считая акка но это слишком малый вес.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
EG-6 GL-Racing
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это якобы не по фен шую, аэродинамика ухудшаетсяeugen047 писал(а):Морду задирают чтоб жопу прижать, у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
Про 50 кг разницы: это возможно из за того что ты морду поднял и возможно эта сторона выше другой.yakov писал(а):Ничего.dimon-krsk писал(а):странное решение задрать морду я думаю =) для заднего привода вполне норм =) в твоем видео, где интегра и цивик, у них кросс 50% у тебя 48.4, ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
Хз почему так.
Как ты считаешь кросс, это сумма чего?
Кросс: правое переденее+правое заднее разделить на общую массу. Простой пример чтоб понимать насколько все критично в развесовке: " кросс на моей машине 48%, спустил одно колесо на 0.5 атм кросс стал 50%(т.е. эта сторона опустилась на 4-5 мм и на этой стороне на 13 кг стали меньше показания, а на другой стороне на 12 больше)" А если ты меняешь показания статической развесовки(переносом отрезанием и т.д.) то там все еще координальней, тот же акум понимаешь сколько может поменять.
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
Спойлер и мягче пружины решили проблему! Теперь недостатачная поварачиваемость в затычных поворотах, зато стабильность в ходовых и в с ках.dimon-krsk писал(а):А пробовали углы менять, демфирование подвески, стаб отключать, пружины менять?eugen047 писал(а): у нас когда спойлера не было на жопе тоже жопе вниз на максимум делали иначе она в каждом повороте вперед морды норовила уехать.
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
а без спойлера просто пружины пробовали? на сколько кг мягче поставили?
с 10 перешли на 8dimon-krsk писал(а):а без спойлера просто пружины пробовали? на сколько кг мягче поставили?
без спойлера не пробовали, надо тестить
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется, прибавляем одну сторону перед зад, подученную сумму "Х" втыкаем в формулу
100*Х/массу ам = крос в %
И так делаем с каждой стороной.
А если по твоей схеме, то тогда у тебя кросс получается не 49.* а 32
Бля, я в школе так не считал как тут)))))
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется, прибавляем одну сторону перед зад, подученную сумму "Х" втыкаем в формулу
100*Х/массу ам = крос в %
И так делаем с каждой стороной.
А если по твоей схеме, то тогда у тебя кросс получается не 49.* а 32
Бля, я в школе так не считал как тут)))))
Последний раз редактировалось yakov 26 апр 2015, Вс 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
да весы там кривые, вот и всеdimon-krsk писал(а): ну и странно почему у тебя разница с задним правым и задним левым колесом 50 кг? что такое тяжелое сзади справа? =)
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
главное идеально ровная площадка, как я писал выше, перекос в 4мм даст сильно другие показатели, начнешь крутить винты, еще хуже станет.
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Разобрался:)dimon-krsk писал(а):не малость даже, конечно же правое переднее колесо+левое заднее, делим на общий вес с тобой и с нужным количеством бензина.yakov писал(а):Получается по уму если настраивать то надо делать на рабочем давлении и откручиваться стабы?
Зы: у сток дс5/ер3 развесовка 61/39, кросс 50%
Димон, ты малость не правильно написал мне кажется
главное идеально ровная площадка, как я писал выше, перекос в 4мм даст сильно другие показатели, начнешь крутить винты, еще хуже станет.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И еще вопрос, при кроссе 50, развесовка будет примерно 65-67 на 35-32, правильно ли это...
Может появиться избыточная поворачиваемость
Может появиться избыточная поворачиваемость
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
-
dimon-krsk
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
стаб открутить по одной линке, спереди и сзади. у тебя же какие то тюнинг стабы? линки стандарт? если да то придется скорее всего переделать, можно за вместо стандартных поставить 2 шарнирные головки, А если у тебя много отверстий в стабе, то пробовать разное положение.
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Стабы тюнь, линки сток, отверстий для регулировки нетdimon-krsk писал(а):стаб открутить по одной линке, спереди и сзади. у тебя же какие то тюнинг стабы? линки стандарт? если да то придется скорее всего переделать, можно за вместо стандартных поставить 2 шарнирные головки, А если у тебя много отверстий в стабе, то пробовать разное положение.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
