Подробно о наших Хондах.
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 17:15

MaSSimo писал(а):обладаю теме же списками вплоть до цены шайбочки как на в16 в18с, так и на к20-24
ни хуя в-серия дороже не выходит как ни крути.
сколько ж денег ты туда врыл! :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 17:18

Levka писал(а):
MaSSimo писал(а):обладаю теме же списками вплоть до цены шайбочки как на в16 в18с, так и на к20-24
ни хуя в-серия дороже не выходит как ни крути.
сколько ж денег ты туда врыл! :D
конфиденциальная инфа. но на 150 т.р меньше чем поставить к20 сток в другой кузов (учитывая, что коробка у меня новая и ряды короткие на в-серию)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 18:33

Собсно сегодня сидел считал бюджет Б18гср мотора просто по восстановлению.
Ессно с учётом покупки самого гср, приводов и восстановительных работ.
Таки вот, сумма получилась 130 рублей.
При этом в моторе нет даже туперных валов, нет выпускного туперного или брендового коллектора, нет впускного типа скунса, нет шпилек.
Т.е. просто голый гср на новых компонентах внутри (поршня китай, вкладыши ацл рейс, комплект китацских прокладок и все сальники оем).
При добавлении эти ништяков можно ещё минимум на 25 килорублей поднять планку.
Думаю при том же варианте с К-серией эта цифра была бы уже на границе 220-240 килорублей...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 22:53

Парни вы все забыли про "А поебатся?" :lol: :lol: :lol:
В этом же вся фишка.
К - это перспектива если не заебет, а пока Б.
RaZVaL писал(а):вот вы все неугомонные. :D куда дуть? зачем дуть? нахер эти бюджеты и гонка вооружений?

сначала потенциал Б16 в Ег надо освоить на кольце, провести тюнинг водителя, а когда станет мало ЕГ и перерастешь его брать Эво =)))
а вдуть лучше девке/жене своей лишний разок. глядишь и мозг вернется. :D
И еще вот я с Дэном согласен полностью.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 23:05

с каким Деном?
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 23:25

Talman писал(а):Думаю при том же варианте с К-серией эта цифра была бы уже на границе 220-240 килорублей...
Мои затраты на свап К24, я постепенно понимал уже, что нифига не бюджет, но процесс уже был начат:

прокладка Хондата под впуск
K-Pro
Ресивер RBC
передодник под дроссель
датчики на дросель без TPS
дросель BDL 70мм
корзина с маховиком Competition Clutch stg5, Motec map 3bar
крепления Hasport
датчик TPS
кулиса RSX - Buddyclub
ECU PRC
шкив коленвала
ШЛЗ AEM
шрусы - 2шт
датчик детонации
шкив ГУР
Трубка ГУР
разные работы
крепление двигателя 11910PPA000
Ремень генератора
Жижи разного рода
радиатор - медный, 2х рядный
привода
Коробка 6мт - NPQ3 (без блокировки)
Двигатель K24 (160hp)
Двигатель K24A3

итого: 320к руб
отредактировал, суппорта в эту стоимость не входили :)

если бы я не встрял на к24а3 у которого появились проблемы с утилизацией, то сэкономил бы 20к руб. на переборке мотора. А так с него всеравно бошка... нужны были.
Помимо всего этого есть еще траты на диски, резину, стойки, задние рычаги, суппорта 4х поршневые .. в общем бюджет давно вывалил за 400к без стоимости кузова. Кто хочет свапить К серию, то я бы подумал перед этим, в 10к баксов тут не влезть.
p.s. забыл дописать, еще на постановку мотора на учет денег ведь надо =) у нас это по знакомству, что бы не стоять в очередях месяцами обошлось с справками НАМИ... в 25круб.(из них сами справки тянут на 5к)
Последний раз редактировалось ELF 23 сен 2010, Чт 7:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 0:09

Ахуеть можно....
B-series для голодранцев :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 8:01

Talman писал(а):B-series для голодранцев :D
Чего смешного то :D , радоваться надо.
p.s. деньги закончились, на первой же ямке глубиной в 5см умерла правая передняя стойка Skunk Pro-S с пробегом менее 1000км., вот где засада.
У товарища Pro-C жили без проблем.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 13:39

недавно встретил 6ой седан с б16 170 лс, лсд. Казалось, он вообще не стартанул,
а вообще я бы хотел простроить мрс + к24 к20
будет деньга обязательно воплощу :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:19

Dux писал(а):
RaZVaL писал(а):Патрубки секс! Но к спорту отношения не имеют :D
п.с. сдается мне и правда можно было взять сток Б18 в это бабло... :)
взять б18 покататься на нём n количество километров, кому как повёзет ,и потом влипнуть на переборку его?!
неповезло только Дохтору одному, но это отдельная история...


тфу-тфу- отъездил на б18с больше года, причем одно лето просто лютой эксплуатации. даже без масла на 9000 обротах, до сих пор даже грм не менял - не то что лезть туда...больше случаев переборки при наличии мозга я не знаю

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:25

RaZVaL писал(а):вот вы все неугомонные. :D куда дуть? зачем дуть? нахер эти бюджеты и гонка вооружений?

сначала потенциал Б16 в Ег надо освоить на кольце, провести тюнинг водителя, а когда станет мало ЕГ и перерастешь его брать Эво =)))
а вдуть лучше девке/жене своей лишний разок. глядишь и мозг вернется. :D

вооооооот, стареешь, моя школа :D

дутье ваше ничем хорошим пока не кончилось - один гемор, ИМХА в ЕГ Б18 то сложно раскрыть, а уж чтобы дуть, он тогда только по прямой и поедет, мне кажется там писец в шасси вложиться надо/ это будет уже не коне спорт уж точно

надувальщики, где ваши турботачке?

Дукси один тока. Первооткрыватель в Питере, кстати Демоника по прямой турбодэ объезжает?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:28

я что-то не понял твоего сарказма
свет клином сошелся на б18
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 20:30

они с Димоником вровень ездили

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 21:21

rekord писал(а):я что-то не понял твоего сарказма
свет клином сошелся на б18
заметь ты написал это в утвердительной форме...

я вот наблюдаю здесь абсолютно другой фанатизм
rekord писал(а):так хватит демагогики
ДУТЬ ДУТЬ И ЕЩЕ РАЗ ДУТЬ А В КАКОЙ МОТОР БЕЗ РАЗНИЦЫ :D :D :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 21:22

Scofild писал(а):они с Димоником вровень ездили

тогда смысла в турбодэ не вижу вообще...

вот турбоБЭ или КА - можно подумать :roll:

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 21:49

а я чтог-то не вижу что ты построил
мне допустим просто интересно сделать все своими руками
и вообще хватит флудить в чужой теме
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 22:06

rekord писал(а):а я чтог-то не вижу что ты построил
мне допустим просто интересно сделать все своими руками
и вообще хватит флудить в чужой теме
хорошо хватит, а что ты хотел увидеть построенное?

если уж мы перешли на такое общение/ я пока не увидел твоей постройки, которая бы объехала мой седан, с тем самым на чем свет клином сошелся :)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:59

Scofild писал(а):они с Димоником вровень ездили
с димаником я толком не проехал , не кто старт не давал нормально,и у меня машине 4 человека) как нить прокатимся)
Андроне могу сказать по времени диманик 15 сек, у меня 14.42 )
я не против б мотора,атмо вещь нормальная,
посмотрев как видео у шторма дома lsd гибрид с турбо вот вещь :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 0:32

Димониковские 15 секунд не показатель :)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:30

Scofild писал(а):Димониковские 15 секунд не показатель :)
слушай если честно по фиг :)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей