Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 14:06

На раны соль не сыпте - все на предыдущих стр написано. Сань - ты ж ездил, че ты подпукиваешь :D Получицо еще лучше. Мне уже главное чтоб ездило %)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:48

Наконец забрал машину, точнее месяц назад. Полностью устранили все косяки по двигателю, настроили так, чтобы ресурс остался и на качество бензина не сильно ругался "мальчик". В итоге имеем 261Нм с 2700 до 7200 ровная полка момента(ГУЛЯЕТ ОТ 240-261Нм), 259 л.с. при давлении 0,65. У меня плюс ко всему мотор разжат до 10, вместо 10,5 - потеря 10-15л.с. Все настраивалось на обычном 98ом бензе. Зато можно отсечку спокойно в районе 9000 ставить(низ+верх подготовлен) Это не предел, после стенда настраивались дальше - еще зачетней поехала, хз сколько там. Из минусов - быстро по мокрой дороге ездить не возможно, так что субы и ево здесь в выигрыше. Из хитростей - пятая форсунка 1000сс, впрыскивает топливо когда начинает дуть компрессор. Чуть позже сместим втек на 4500, сейчас с 5500, оставили пока сток, хотели посмотреть что выйдет. В планах побороть отсечку, все только начинается, как сразу заканчивается 7200 - это полное г. Ей спокойно можно ставить 8600 - 9000. Все полностью готово к этому. Имхо Аккордовские мозги это пипец (. При таких отсечках 300+ думаем выйдем. Всем доволен. Огромное спасибо Жене Drum, его мастеру Жене, Диме Мура за консультации (знаю, они общались по настройке и 5й форсе). В данный момент проверяю на надежность. Далее - отсечка и все таки закись.

пятая форса:
Изображение

Изображение

Изображение

После занижения:

Изображение

Изображение

Изображение

Еще один "горемастер" мне взялся переделать центральную консоль под двд, причем по задумке управляться должно все родными кнопками, но пока он мудрил половину отверстий под кнопки заштукатурил. Тоже самое - руки из задницы, добивался его окончания работы 5 месяцев, после чего он исчез. Нашел... забрал, за зиму доделаю.

Изображение
Последний раз редактировалось rchip 13 ноя 2009, Пт 10:10, всего редактировалось 1 раз.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:57

Поздравляю, ещё раз!
Ты закись директ порт хочешь или одноточечную???

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:04

md013 писал(а):Поздравляю, ещё раз!
Ты закись директ порт хочешь или одноточечную???
Пока хз. Наверно директ мирект ))) С Женей вместе будем решать. Рано говорить об этом.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:50

а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 15:59

RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 10:38

Поздравляю)))) 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 12:33

rchip писал(а):
RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.
датчик температуры должен показывать правильно, датчик за форсунку перенести надо.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:10

RRR писал(а):
rchip писал(а):
RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.
датчик температуры должен показывать правильно, датчик за форсунку перенести надо.
+1
Ему бы Ринат перенести температурный датчик в общее в впускной колектор.
Он тогдабы резко задумался о его охлаждении после давки компресора по этим аналогам.
http://www.redshiftmotorsports.com/RedS ... argers.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 11:11

Чума! Жду сей девайс....

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 18:44

Поздравляю. Машинка поехала!
только вот я не пойму зачем надувной мотор крутить до 9 тысч ?
там и потерь больше на компресоре да скорей всего сдувается и тупо воздух греет. Это конечно ИМХО.
Если не хватит - проще тогда ролик на давление побольше прикрутить.
Вообще должа по сухому рулить хорошо. Подвеску делаешь ? Тормоза ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 22:07

Сань да наоборот этому движку не хватает сейчас, он ещё смело крутиться будет и график расти!

Аватара пользователя
paolo
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 17:41
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 23:14

rchip писал(а):...7) рассточка + гильзовка.
Делал в спеццентре по ремонту двигателей, на немецком оборудовании. Гильзы немецкие. Результат - зеркало и идеальная геометрия. Проверяли, как смогли.
а хон разве не нужен?

P.s: прочитал всю тему.. респект! тачан зачётный!
mazda 6 mps

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 9:00

Если не хватит - проще тогда ролик на давление побольше прикрутить.
Да конечно, что бы из 250 пони сделать 230.
Чем меньше ролик на компресоре тем больше давления в впускном калекторе.
И сответствено тем больше будет темпратура присованого воздуха. А чем горичее воздух тем меньше лошадей. Я не спроста ложил эту сылку.
http://www.redshiftmotorsports.com/
Хотя когдато комтечь выпускал радиаторы охлождения на его киты.
Изображение
Лучше датчик температуры не трогай, вот галовная боль придёт когда примерно такие данные всплывут. Вот это будет жесть.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 13:04

Площадь куллера маловата, да и объем ограниченный, если только проставку больше делать, но тогда куда сместиться крепление? Давно эту идею выношу, пока видел одну реализацию.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 13:38

felix писал(а):Площадь куллера маловата, да и объем ограниченный, если только проставку больше делать, но тогда куда сместиться крепление? Давно эту идею выношу, пока видел одну реализацию.
Я последние две недели всем этим занемался эфективность может пренести только этот калектор под энтеркулер.
Изображение
Всё остальное тупик для больших компресоров как мр122 или lysholm 2300ax,
EATON это тоже касаеться. Имено эти модели могут перевалить за бар. Или два ротекса. :D
Зацени lysholm 1600ax против мр62.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И хорошо валит один бар уже на 1800 оборотах. При шкиве 3.0. Всё сток.
Изображение
Но проблемы даже при наличие такова охладителя
Изображение
всё равно осталось.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 21:29

У нас на Витце компресорном такая же проблема. Было холодно - пёр как угорелый и буксовал всю дорогу. Стало теплее под капотом жара машина дует но не едат :(
Думалу курочить капот уже. Врезультате поставили старый добрый турбокит :)
Чаржет щас ездит на автомате с Вцом. Владелец рад. :) Собирается пилить дырку в капоте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:45

Я за Rotrex. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:29

felix писал(а):Я за Rotrex. :D
Вместе с кандишкой? :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:35

sniper писал(а):
felix писал(а):Я за Rotrex. :D
Вместе с кандишкой? :D
Типо того, крепление рисую, меряю все, буду крепить за ГУР, Гену и кондей, и еще за опору двигла. Короче в процессе. :D Поможите снять размеры?
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей