- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в мануале все схемы естьВасилий58 писал(а):хочу функцию 3-кратного мырга поворотника при кратком нажатии на рычаг.
умельцы-паяльцы спрашивают, управление по минусу или по плюсу поворотниками на рсксе.
кто знает?

koha писал(а):Хотел же нормальную машину купить



продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Глеб, съебись уже, умник

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Крутой рсх
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Суппорта от кайена рассчитаны под диск 330х28 мм, насколько я помню.
У меня стояли с дискам 320х28мм, все замечательно тормозило
У меня стояли с дискам 320х28мм, все замечательно тормозило
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Под такой диск надо переходник. Сейчас стоят без переходника
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Поставил подвеску Mugen Showa, в покупке которой очень помог Жоржик Борродач.
прошло почти гладко, кроме: засунуть нижние болты в задние аморты оказалось делом непростым. отгибая левый рычаг вниз, погнул монтировку метровую, но не прожал сайлент-блоки. Насадил еще вороток через длинную коловку, попросил прохожего в примерно в 140 кило — снова не получилось. насадив еще полуметровую трубу, получил рычаг полтора метра, продавил сайленты, потом уже жена смогла всем своим весом прожать так, что болт удалось вставить в рычаг и наживить пару витков резьбы. Справа ситуация та же, помогли жена и прохожий, вдвоем налегшие на полтора метра рычага
Опережая вопросы/предложения сообщаю, что вывешивал зад полностью, соответственно стабилизатор не участвовал в данном сражении. Вся нагрузка — на сайленты.
Кроме того, чтобы добраться до крепления верхних чашек пришлось разобрать обшивки багажника. обратно решил не собирать — надо их отчистить от питерского чернозема.
передние стойки воткнул без проблем. Думал, что будут болтаться рулевые наконечники и болты крепления стойки к кулаку, однако на рейстайле, скорее всего, кулаки одинаковые на овоще и тайп-с, и по посадочным похожи на тайп-р.
еще обработал чашки задних стоек битумной мастикой, ибо были следы коррозии.
осталось выставить углы схождения.
подвеска кайфовая, плотная. чуть выше, чем стояли мои стойки сток+пружины танабе. Тем более задние танабы обе сломались. теперь никакой раскачки на волнах. "лежачие" теперь можно проезжать на вменяемой скорости, а не сбавлять до нуля, боясь ебнуцца днищем/выхлопом.
Поменял шпильки в задних ступицах. Дима отрезал родные под проставки 20 мм. Я эти проставки снял, ибонуегонафиг, с ними задняя резина цепляла за арки, поставил 3 мм, чтобы суппорта не цеплялись за передние колеса
Гайки на эти обрезанные шпильки наворачивались лишь на 3-5 витков, посему купил шпильки от шевроле лачетти или хз от чего еще (нашел тут на просторах драйва человека, который на сивик 4д ставил такие, номер на фотке). Они на 5 мм длинее стоковых, позволят безболезненно поставить (при необходимости) проставки 5-15 мм.
одновременно поставил колодки АТЕ в передние суппорта. Продолжаю пытаться поладить с этими тормозами. пока еще не до конца притерлись, но все равно не то… подождем притирки. Но уже склоняюсь к тормозам от КУ2.
ну и по мелочи: заменил салонный фильтр, прикрутил лейбл "тайп-р" на решетку радиатора, получил вставки в опоры ДВС.










прошло почти гладко, кроме: засунуть нижние болты в задние аморты оказалось делом непростым. отгибая левый рычаг вниз, погнул монтировку метровую, но не прожал сайлент-блоки. Насадил еще вороток через длинную коловку, попросил прохожего в примерно в 140 кило — снова не получилось. насадив еще полуметровую трубу, получил рычаг полтора метра, продавил сайленты, потом уже жена смогла всем своим весом прожать так, что болт удалось вставить в рычаг и наживить пару витков резьбы. Справа ситуация та же, помогли жена и прохожий, вдвоем налегшие на полтора метра рычага

Кроме того, чтобы добраться до крепления верхних чашек пришлось разобрать обшивки багажника. обратно решил не собирать — надо их отчистить от питерского чернозема.
передние стойки воткнул без проблем. Думал, что будут болтаться рулевые наконечники и болты крепления стойки к кулаку, однако на рейстайле, скорее всего, кулаки одинаковые на овоще и тайп-с, и по посадочным похожи на тайп-р.
еще обработал чашки задних стоек битумной мастикой, ибо были следы коррозии.
осталось выставить углы схождения.
подвеска кайфовая, плотная. чуть выше, чем стояли мои стойки сток+пружины танабе. Тем более задние танабы обе сломались. теперь никакой раскачки на волнах. "лежачие" теперь можно проезжать на вменяемой скорости, а не сбавлять до нуля, боясь ебнуцца днищем/выхлопом.
Поменял шпильки в задних ступицах. Дима отрезал родные под проставки 20 мм. Я эти проставки снял, ибонуегонафиг, с ними задняя резина цепляла за арки, поставил 3 мм, чтобы суппорта не цеплялись за передние колеса

Гайки на эти обрезанные шпильки наворачивались лишь на 3-5 витков, посему купил шпильки от шевроле лачетти или хз от чего еще (нашел тут на просторах драйва человека, который на сивик 4д ставил такие, номер на фотке). Они на 5 мм длинее стоковых, позволят безболезненно поставить (при необходимости) проставки 5-15 мм.
одновременно поставил колодки АТЕ в передние суппорта. Продолжаю пытаться поладить с этими тормозами. пока еще не до конца притерлись, но все равно не то… подождем притирки. Но уже склоняюсь к тормозам от КУ2.
ну и по мелочи: заменил салонный фильтр, прикрутил лейбл "тайп-р" на решетку радиатора, получил вставки в опоры ДВС.










Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
забыл еще один момент.
в заднем аморте стоит сайлент-блок 52622-S6M-004, но его долго ждать.
Если надо срочно - то берите Avantech asb0313 или его аналоги. впрессовывается отлично, надо только обточить внутреннюю обойму на пару мм с обеих сторон.
в заднем аморте стоит сайлент-блок 52622-S6M-004, но его долго ждать.
Если надо срочно - то берите Avantech asb0313 или его аналоги. впрессовывается отлично, надо только обточить внутреннюю обойму на пару мм с обеих сторон.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гаража нет. снимал, теперь жаба душит.
да и по сути я все уже сделал, что планировал, у подъезда прям самое то
да и по сути я все уже сделал, что планировал, у подъезда прям самое то

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Эх, а ведь были времена когда всем было по кайфу во дворе че то ковырять. Сразу советчики и помощники подтягивались 

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вася, впереди тоже шпильки менял?? Можно без полного разбора выбить старые и новые забить?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ок, про этот способ я в курсе. Новые же шпильки чуть длиннее. Попробуешь-расскажешь:)Василий58 писал(а):в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
Ждем фотоотчета

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Можешь приехать ко мне в выходной и болгарить пока не заебетВасилий58 писал(а):ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Коха любезно разрешил попользоваться его сервисом, посему заменил передние шпильки со съемом кулаков, но без выпрессовки ступиц из оных. т.е., все это можно сделать и во дворе или в гараже, была бы болгарка.
Фотоотчет для Вована

кулаки снимаем, старые шпильки выбиваем, отрезаем им шляпки с шлицевой частью, вытаскиваем огрызки.

дальше подрезаем кожух тормозного диска.

у новых шпилек подпиливаем шляпки, забиваем их на место.

все гайки прочистил метчиком.
при работе на улице шпильки можно запрессовывать гайкой, не снимая кулак: надеваете гайку примерно м16 и накручиваете колесную гайку. обязательно смазать шлицевую маслом/солидолом для облегчения запрессовки.
Фотоотчет для Вована


кулаки снимаем, старые шпильки выбиваем, отрезаем им шляпки с шлицевой частью, вытаскиваем огрызки.

дальше подрезаем кожух тормозного диска.

у новых шпилек подпиливаем шляпки, забиваем их на место.

все гайки прочистил метчиком.
при работе на улице шпильки можно запрессовывать гайкой, не снимая кулак: надеваете гайку примерно м16 и накручиваете колесную гайку. обязательно смазать шлицевую маслом/солидолом для облегчения запрессовки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а на целке с ее 5-100 вообще не вариант. подшипник большой, кулак толстый
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей