- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в мануале все схемы естьВасилий58 писал(а):хочу функцию 3-кратного мырга поворотника при кратком нажатии на рычаг.
умельцы-паяльцы спрашивают, управление по минусу или по плюсу поворотниками на рсксе.
кто знает?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
koha писал(а):Хотел же нормальную машину купить
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Глеб, съебись уже, умник
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- bass_urman
- Сообщения: 8743
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Крутой рсх
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Суппорта от кайена рассчитаны под диск 330х28 мм, насколько я помню.
У меня стояли с дискам 320х28мм, все замечательно тормозило
У меня стояли с дискам 320х28мм, все замечательно тормозило
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/bk/robot_gobot/3/i-169.jpg)
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
![Изображение](http://content.foto.my.mail.ru/bk/robot_gobot/3/i-169.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Под такой диск надо переходник. Сейчас стоят без переходника
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Поставил подвеску Mugen Showa, в покупке которой очень помог Жоржик Борродач.
прошло почти гладко, кроме: засунуть нижние болты в задние аморты оказалось делом непростым. отгибая левый рычаг вниз, погнул монтировку метровую, но не прожал сайлент-блоки. Насадил еще вороток через длинную коловку, попросил прохожего в примерно в 140 кило — снова не получилось. насадив еще полуметровую трубу, получил рычаг полтора метра, продавил сайленты, потом уже жена смогла всем своим весом прожать так, что болт удалось вставить в рычаг и наживить пару витков резьбы. Справа ситуация та же, помогли жена и прохожий, вдвоем налегшие на полтора метра рычага
Опережая вопросы/предложения сообщаю, что вывешивал зад полностью, соответственно стабилизатор не участвовал в данном сражении. Вся нагрузка — на сайленты.
Кроме того, чтобы добраться до крепления верхних чашек пришлось разобрать обшивки багажника. обратно решил не собирать — надо их отчистить от питерского чернозема.
передние стойки воткнул без проблем. Думал, что будут болтаться рулевые наконечники и болты крепления стойки к кулаку, однако на рейстайле, скорее всего, кулаки одинаковые на овоще и тайп-с, и по посадочным похожи на тайп-р.
еще обработал чашки задних стоек битумной мастикой, ибо были следы коррозии.
осталось выставить углы схождения.
подвеска кайфовая, плотная. чуть выше, чем стояли мои стойки сток+пружины танабе. Тем более задние танабы обе сломались. теперь никакой раскачки на волнах. "лежачие" теперь можно проезжать на вменяемой скорости, а не сбавлять до нуля, боясь ебнуцца днищем/выхлопом.
Поменял шпильки в задних ступицах. Дима отрезал родные под проставки 20 мм. Я эти проставки снял, ибонуегонафиг, с ними задняя резина цепляла за арки, поставил 3 мм, чтобы суппорта не цеплялись за передние колеса![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Гайки на эти обрезанные шпильки наворачивались лишь на 3-5 витков, посему купил шпильки от шевроле лачетти или хз от чего еще (нашел тут на просторах драйва человека, который на сивик 4д ставил такие, номер на фотке). Они на 5 мм длинее стоковых, позволят безболезненно поставить (при необходимости) проставки 5-15 мм.
одновременно поставил колодки АТЕ в передние суппорта. Продолжаю пытаться поладить с этими тормозами. пока еще не до конца притерлись, но все равно не то… подождем притирки. Но уже склоняюсь к тормозам от КУ2.
ну и по мелочи: заменил салонный фильтр, прикрутил лейбл "тайп-р" на решетку радиатора, получил вставки в опоры ДВС.
![Изображение](https://a.d-cd.net/b5bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/f9bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/bbbddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/fdbddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/687ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/e7bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/427ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/ac7ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/91bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/81bddd9s-960.jpg)
прошло почти гладко, кроме: засунуть нижние болты в задние аморты оказалось делом непростым. отгибая левый рычаг вниз, погнул монтировку метровую, но не прожал сайлент-блоки. Насадил еще вороток через длинную коловку, попросил прохожего в примерно в 140 кило — снова не получилось. насадив еще полуметровую трубу, получил рычаг полтора метра, продавил сайленты, потом уже жена смогла всем своим весом прожать так, что болт удалось вставить в рычаг и наживить пару витков резьбы. Справа ситуация та же, помогли жена и прохожий, вдвоем налегшие на полтора метра рычага
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Кроме того, чтобы добраться до крепления верхних чашек пришлось разобрать обшивки багажника. обратно решил не собирать — надо их отчистить от питерского чернозема.
передние стойки воткнул без проблем. Думал, что будут болтаться рулевые наконечники и болты крепления стойки к кулаку, однако на рейстайле, скорее всего, кулаки одинаковые на овоще и тайп-с, и по посадочным похожи на тайп-р.
еще обработал чашки задних стоек битумной мастикой, ибо были следы коррозии.
осталось выставить углы схождения.
подвеска кайфовая, плотная. чуть выше, чем стояли мои стойки сток+пружины танабе. Тем более задние танабы обе сломались. теперь никакой раскачки на волнах. "лежачие" теперь можно проезжать на вменяемой скорости, а не сбавлять до нуля, боясь ебнуцца днищем/выхлопом.
Поменял шпильки в задних ступицах. Дима отрезал родные под проставки 20 мм. Я эти проставки снял, ибонуегонафиг, с ними задняя резина цепляла за арки, поставил 3 мм, чтобы суппорта не цеплялись за передние колеса
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Гайки на эти обрезанные шпильки наворачивались лишь на 3-5 витков, посему купил шпильки от шевроле лачетти или хз от чего еще (нашел тут на просторах драйва человека, который на сивик 4д ставил такие, номер на фотке). Они на 5 мм длинее стоковых, позволят безболезненно поставить (при необходимости) проставки 5-15 мм.
одновременно поставил колодки АТЕ в передние суппорта. Продолжаю пытаться поладить с этими тормозами. пока еще не до конца притерлись, но все равно не то… подождем притирки. Но уже склоняюсь к тормозам от КУ2.
ну и по мелочи: заменил салонный фильтр, прикрутил лейбл "тайп-р" на решетку радиатора, получил вставки в опоры ДВС.
![Изображение](https://a.d-cd.net/b5bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/f9bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/bbbddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/fdbddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/687ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/e7bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/427ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/ac7ddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/91bddd9s-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/81bddd9s-960.jpg)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
забыл еще один момент.
в заднем аморте стоит сайлент-блок 52622-S6M-004, но его долго ждать.
Если надо срочно - то берите Avantech asb0313 или его аналоги. впрессовывается отлично, надо только обточить внутреннюю обойму на пару мм с обеих сторон.
в заднем аморте стоит сайлент-блок 52622-S6M-004, но его долго ждать.
Если надо срочно - то берите Avantech asb0313 или его аналоги. впрессовывается отлично, надо только обточить внутреннюю обойму на пару мм с обеих сторон.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гаража нет. снимал, теперь жаба душит.
да и по сути я все уже сделал, что планировал, у подъезда прям самое то![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
да и по сути я все уже сделал, что планировал, у подъезда прям самое то
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
Эх, а ведь были времена когда всем было по кайфу во дворе че то ковырять. Сразу советчики и помощники подтягивались ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вася, впереди тоже шпильки менял?? Можно без полного разбора выбить старые и новые забить?
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ок, про этот способ я в курсе. Новые же шпильки чуть длиннее. Попробуешь-расскажешь:)Василий58 писал(а):в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
Ждем фотоотчета
![Friends :friends:](./images/smilies/friends.gif)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Можешь приехать ко мне в выходной и болгарить пока не заебетВасилий58 писал(а):ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
![Изображение](http://cs14114.vk.me/c622526/v622526266/95db/427sQw9sL7U.jpg)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Коха любезно разрешил попользоваться его сервисом, посему заменил передние шпильки со съемом кулаков, но без выпрессовки ступиц из оных. т.е., все это можно сделать и во дворе или в гараже, была бы болгарка.
Фотоотчет для Вована
![Изображение](https://a.d-cd.net/3af7139s-960.jpg)
кулаки снимаем, старые шпильки выбиваем, отрезаем им шляпки с шлицевой частью, вытаскиваем огрызки.
![Изображение](https://a.d-cd.net/d6f7139s-1920.jpg)
дальше подрезаем кожух тормозного диска.
![Изображение](https://a.d-cd.net/bef7139s-960.jpg)
у новых шпилек подпиливаем шляпки, забиваем их на место.
![Изображение](https://a.d-cd.net/41f7139s-960.jpg)
все гайки прочистил метчиком.
при работе на улице шпильки можно запрессовывать гайкой, не снимая кулак: надеваете гайку примерно м16 и накручиваете колесную гайку. обязательно смазать шлицевую маслом/солидолом для облегчения запрессовки.
Фотоотчет для Вована
![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
![Изображение](https://a.d-cd.net/3af7139s-960.jpg)
кулаки снимаем, старые шпильки выбиваем, отрезаем им шляпки с шлицевой частью, вытаскиваем огрызки.
![Изображение](https://a.d-cd.net/d6f7139s-1920.jpg)
дальше подрезаем кожух тормозного диска.
![Изображение](https://a.d-cd.net/bef7139s-960.jpg)
у новых шпилек подпиливаем шляпки, забиваем их на место.
![Изображение](https://a.d-cd.net/41f7139s-960.jpg)
все гайки прочистил метчиком.
при работе на улице шпильки можно запрессовывать гайкой, не снимая кулак: надеваете гайку примерно м16 и накручиваете колесную гайку. обязательно смазать шлицевую маслом/солидолом для облегчения запрессовки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а на целке с ее 5-100 вообще не вариант. подшипник большой, кулак толстый
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
![Изображение](https://pp.userapi.com/c850536/v850536265/c9da0/j6AJKYfrqE4.jpg)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей