- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Ну кули погнали дальше))) писать впадлу просто буду копировать посты с драйва и Томского Zonda-club)
22января
Черт меня дернул сегодня сунуться в сторну кольца на фрунзе((( вобщем прям на против форд центра, догнал их детище форд фокус 3его поколения. по его словам он начал уходить от подрезания какой то нексии резко тормознув(у него то явно не беспонтовая лепучка он остановился как вкопаный) а я после многократных нажатий на педаль продолжал катиться( единственное что смог сделать это увести машину вправо(иначе повреждений было бы больше) вобщем залетел я ему в район правого фанаря, порвал бампер и чутка отколол уголок на фанаре. у меня картина как всегда печальнее( левая фара, левый поворотник(он же ЖДМ где его искать теперь…( замял крыло, замял капот, треснул бампер( прилетел аварком содрал 1500 и отпустил через 20 минут) вины отрицать не стал, тачку очень жалко, она то совсем не виновата в том что хозяин распиздяй(
30января
Короче тачка пока что стоит в гаражике, отхожу морально от аварии) ей там тепло и хорошо) Вот вроде бы нужно копить на запчасти для ремонта кузова, но меня что то понесло не в ту степь) Проскочил слух что в городе Томске появилось оно) заняв денег в размере 10000 рупей я поехал забирать это) Для затравки могу выложить только один снимок) он максимально раскроет суть)))))
31января
Сегодня движухи в сервисе СтоКоней было мало(GM-замерз нахрен, в 3 часа ночи телек показал -43)))) поэтому было время поковырять ГБЦ)
Разобрал почти все, на завтра осталось рассухарить клапана и оценить их состояние) По количеству нагара и количеству герметика в ГБЦ можно сказать что досталось ей не плохо (клапанная крышка была на герметике, да что уж там все было на герметике) Двигатель на который была надета эта ГБЦ очень сильно сапунил, так как впуск был очень сильно засран масляными отложениями, на форсунках так вобще висели сосульки) а прокладка под впуском задубела настолько что дрочил я ее около 1.5 часов(есть мнение что она там с самого завода стоит). залил клапана со стороны камеры сгорания бензином и понял что они нуждаются в притирке так как бензик побежал с другой стороны(только на одно цилиндре) Отмыл клапанную крышку, впускной коллектор, дрочель, да вообще много чего) завтра рассухарю клапана, отмою корпус ГБЦ
На данный момент составил списочек того что нужно для ремонта ГБЦ)
прокладка под впуск 17105-P30-004 возьму дубль от аджусы картон он и в Африке картон) — 120руб
прокладка под дрочель 16176-P30-003 ориджинал онли — 150руб
сальники свечных колодцев 12342-PG6-000 4шт ориджинал онли — 141руб
прокладка крышки ГБЦ 12341-PR3-000 ориджинал онли — 443руб
уплотнение шпилек крепы крышки ГБЦ 90442-P30-000 8шт- 190руб (реально ли их подобрать от каких нибудь тазов?)
заглушка распредвала 12513-P30-000 ориджинал онли — 228руб
прокладка клапана втек 15825-P08-005 ориджинал онли — 439руб
прокладка клапана втек(верхняя) 36172-P08-005 ориджинал онли — 164руб
прокладка под ГБЦ 12251-P8R-004 ориджинал онли от црв — 1670руб Закажу ближе к инсталу)
маслосъемный колпачок выпускной 12211-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 81руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
маслосъемный колпачок впускной 12210-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 67руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
сальники распредвалов 91213-PR3-003 2шт ориджинал онли — 237руб
+ шлифовка поверхности гбц(хз сколь стоит, а может Бате отдам) + притирка клапанов сам)
1февраял
Разобрал вталово голову))) выдрал кое-как масло-съемные колпачки(чем только не пробовал и спец приблудами, и плоскогубцами вообщем много чем) в итоге заточил маленькую отвертку и разрубал их легкими ударами молоточком) на голове сейчас остались лишь втулки клапанов, и несколько заглушек которые хрен пойми что глушат))) кстати рассухаривал жигулевской приблудой) малость не удобно но вполне реально) клапана растыкал в картонку(она импровизировала гбц) с дырками по порядку ни чего не путая дабы потом притереть свой клапан к своему седлу) все шурушки тщательно отмыл бензин-калошей продул сжатым воздухом и разложил по коробочкам)
Голову залил профамом(правда только 2000ый был в наличии) подождал некоторое время и как вломил голове ПИЗДЫ керхером) отмылось конечно не плохо но думаю лютая щелочная химия в следующую смену сделает свое дело)
На выходные план такой: отпиторить клапана до состояния мухо не иплась) все)))
Фоток болт)))
3февраля
Сегодня буду дрокать клапана от нагара) балгарка и железная щетка на ней поможет мне)
Кому там фоток надо) меня очень волнует выроботка на гбц… она там совсем мизерная но всетаки(
Заменял запасной комплект 260ых тормозов на 280ые) тормозишки от аккорда цф4. там перед в стоке 282мм) колодок там честно сказать нету, а если и есть то примерно 1мм)))) дисочки тоже в удручающем состоянии) выработка конская проточка наверное не поможет решит проблему. сегодня разберу суппорта почищу) закажу новые ремкомплекты)
Пришли ремкомплекты на мои большие тормоза) готовность к инсталу 60%! на данный момент кулаки покрашены в матово-черный, запрессованы новые нижние шаровые, заколхожены щитки от аккорда(малость пере-сверлил, да побалгарил) суппорта перебрал и намазал направляхи спец-вазелином)
Наконец то я их прикрутил:D без калхозу не обошлось;) калхоз наше все;) при установке оказалось что тормозной диск стоит не по центру скобы и смещен внутрь на 2,5мм=( хорошо когда Батька токарь;) временно выточил шайбы которые я напялил на шпильки между ступицой и диском;) позже отец изготовит правильную шайбу которая будет прижимать диск к ступице по всей плоскости и заодно будет иметь ступеньку которая будет центровать диск четко по центру:D
Для тех кто ни разу не видел тормоза ни 262мм ни 280мм есть фоточки)
Пока что все) жду когда богатство свалиться с небес и я наконец то куплю себе запчасти для этого ебаного VTECа!!!
Всем мир)))
22января
Черт меня дернул сегодня сунуться в сторну кольца на фрунзе((( вобщем прям на против форд центра, догнал их детище форд фокус 3его поколения. по его словам он начал уходить от подрезания какой то нексии резко тормознув(у него то явно не беспонтовая лепучка он остановился как вкопаный) а я после многократных нажатий на педаль продолжал катиться( единственное что смог сделать это увести машину вправо(иначе повреждений было бы больше) вобщем залетел я ему в район правого фанаря, порвал бампер и чутка отколол уголок на фанаре. у меня картина как всегда печальнее( левая фара, левый поворотник(он же ЖДМ где его искать теперь…( замял крыло, замял капот, треснул бампер( прилетел аварком содрал 1500 и отпустил через 20 минут) вины отрицать не стал, тачку очень жалко, она то совсем не виновата в том что хозяин распиздяй(
30января
Короче тачка пока что стоит в гаражике, отхожу морально от аварии) ей там тепло и хорошо) Вот вроде бы нужно копить на запчасти для ремонта кузова, но меня что то понесло не в ту степь) Проскочил слух что в городе Томске появилось оно) заняв денег в размере 10000 рупей я поехал забирать это) Для затравки могу выложить только один снимок) он максимально раскроет суть)))))
31января
Сегодня движухи в сервисе СтоКоней было мало(GM-замерз нахрен, в 3 часа ночи телек показал -43)))) поэтому было время поковырять ГБЦ)
Разобрал почти все, на завтра осталось рассухарить клапана и оценить их состояние) По количеству нагара и количеству герметика в ГБЦ можно сказать что досталось ей не плохо (клапанная крышка была на герметике, да что уж там все было на герметике) Двигатель на который была надета эта ГБЦ очень сильно сапунил, так как впуск был очень сильно засран масляными отложениями, на форсунках так вобще висели сосульки) а прокладка под впуском задубела настолько что дрочил я ее около 1.5 часов(есть мнение что она там с самого завода стоит). залил клапана со стороны камеры сгорания бензином и понял что они нуждаются в притирке так как бензик побежал с другой стороны(только на одно цилиндре) Отмыл клапанную крышку, впускной коллектор, дрочель, да вообще много чего) завтра рассухарю клапана, отмою корпус ГБЦ
На данный момент составил списочек того что нужно для ремонта ГБЦ)
прокладка под впуск 17105-P30-004 возьму дубль от аджусы картон он и в Африке картон) — 120руб
прокладка под дрочель 16176-P30-003 ориджинал онли — 150руб
сальники свечных колодцев 12342-PG6-000 4шт ориджинал онли — 141руб
прокладка крышки ГБЦ 12341-PR3-000 ориджинал онли — 443руб
уплотнение шпилек крепы крышки ГБЦ 90442-P30-000 8шт- 190руб (реально ли их подобрать от каких нибудь тазов?)
заглушка распредвала 12513-P30-000 ориджинал онли — 228руб
прокладка клапана втек 15825-P08-005 ориджинал онли — 439руб
прокладка клапана втек(верхняя) 36172-P08-005 ориджинал онли — 164руб
прокладка под ГБЦ 12251-P8R-004 ориджинал онли от црв — 1670руб Закажу ближе к инсталу)
маслосъемный колпачок выпускной 12211-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 81руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
маслосъемный колпачок впускной 12210-PZ1-003 8шт ориджинал онли — 67руб. шт. партия из 10 шт так дешевле
сальники распредвалов 91213-PR3-003 2шт ориджинал онли — 237руб
+ шлифовка поверхности гбц(хз сколь стоит, а может Бате отдам) + притирка клапанов сам)
1февраял
Разобрал вталово голову))) выдрал кое-как масло-съемные колпачки(чем только не пробовал и спец приблудами, и плоскогубцами вообщем много чем) в итоге заточил маленькую отвертку и разрубал их легкими ударами молоточком) на голове сейчас остались лишь втулки клапанов, и несколько заглушек которые хрен пойми что глушат))) кстати рассухаривал жигулевской приблудой) малость не удобно но вполне реально) клапана растыкал в картонку(она импровизировала гбц) с дырками по порядку ни чего не путая дабы потом притереть свой клапан к своему седлу) все шурушки тщательно отмыл бензин-калошей продул сжатым воздухом и разложил по коробочкам)
Голову залил профамом(правда только 2000ый был в наличии) подождал некоторое время и как вломил голове ПИЗДЫ керхером) отмылось конечно не плохо но думаю лютая щелочная химия в следующую смену сделает свое дело)
На выходные план такой: отпиторить клапана до состояния мухо не иплась) все)))
Фоток болт)))
3февраля
Сегодня буду дрокать клапана от нагара) балгарка и железная щетка на ней поможет мне)
Кому там фоток надо) меня очень волнует выроботка на гбц… она там совсем мизерная но всетаки(
Заменял запасной комплект 260ых тормозов на 280ые) тормозишки от аккорда цф4. там перед в стоке 282мм) колодок там честно сказать нету, а если и есть то примерно 1мм)))) дисочки тоже в удручающем состоянии) выработка конская проточка наверное не поможет решит проблему. сегодня разберу суппорта почищу) закажу новые ремкомплекты)
Пришли ремкомплекты на мои большие тормоза) готовность к инсталу 60%! на данный момент кулаки покрашены в матово-черный, запрессованы новые нижние шаровые, заколхожены щитки от аккорда(малость пере-сверлил, да побалгарил) суппорта перебрал и намазал направляхи спец-вазелином)
Наконец то я их прикрутил:D без калхозу не обошлось;) калхоз наше все;) при установке оказалось что тормозной диск стоит не по центру скобы и смещен внутрь на 2,5мм=( хорошо когда Батька токарь;) временно выточил шайбы которые я напялил на шпильки между ступицой и диском;) позже отец изготовит правильную шайбу которая будет прижимать диск к ступице по всей плоскости и заодно будет иметь ступеньку которая будет центровать диск четко по центру:D
Для тех кто ни разу не видел тормоза ни 262мм ни 280мм есть фоточки)
Пока что все) жду когда богатство свалиться с небес и я наконец то куплю себе запчасти для этого ебаного VTECа!!!
Всем мир)))
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Привет Хондоводы и Хондоводки) с последней записи очень много произошло с машиной)
Перво на перво я поставил втек) на данный момент спеки под капотом следующие:
B20\B16 сток
s80 spec96
эбу p08+HondaVert+aem uego (настройка by Sash)
холодный впук очкоэс
выпук коллектор яанка, труба на 63мм, резонатор 63мм, банка #хуйзнаеткакаяНорычитпиздато
радиатор от орхии
привода от орхии промвал перевареный.
Все ездило очень хорошо и мне очень нравилось) но потом случилась жопа. Ехал по улице, км 70. На улице смеркалось, свет ещё не включён. И просто перед тачкой возникает люк вокруг него огромная яма с огромными булыгами. Я залетаю в неё. Загинаю правый work rsb в бычий хуй об булыжник, и дальше этот булыжник собирает все дно...
Что имеем в итоге. двери закрываются хуево, дырки в кузове размером с ладошку, загнутый диск, и кривая подвеска.
Ну собственно это и была последняя капля. встречаем новую машину)
Точнее то что от нее осталось)))
Да да это eg9 sir method edition) допизделись с Артемом на энную сумму денег и я рванул на воровайке в сиб) что я имел за энную сумму денег) очень живой (за исключением одного момента) кузов, бак, заднее стекло с метлой, антенну, тормозные и топливные трубки, кусок салонной проводки, ну и дохера всяких мелочей. по приезду в Томск толпой из 6-8 человек затащили кузов в гараж к соседу, свою загнал в свой гараж и началось))) разбирал свой кузов ну от силы 6-7 часов, собираю новый до сих пор. попутно я решил все напрочь за антикорить благо есть где спиздить этот самый антикор) первым делом задул бак
потом приступил к задним аркам, днищу, ну и всему что только видел)
Вот антикор для зеленого
когда все закатал антикором решил срезать раздолбаное стекло с зеленого и ужаснулся (это тот самый момент о котором я говорил ранее)
на моем кузове такого не было там эта планка в более лучшем состоянии. пока что думаю что с этим делать.
далее я понял что очень хочу одну хрень над головой) которая уезжает в крышу образуя дырку в ней)
далее отрезаем старую присераем новую и дело в шляпе)
Попутно обробатывая все спец грунтом
Начал собирать sir ништяки и не только
полка и грили
Вакуум и гтц от одиссея дюйм
На данный момент собираю салон он будет от старого цивика(Sir почему то не нравиться) далее на малярку если бабло позволит кризис хули)))
Всем удачи и терпения с вашими спортивками)))
Перво на перво я поставил втек) на данный момент спеки под капотом следующие:
B20\B16 сток
s80 spec96
эбу p08+HondaVert+aem uego (настройка by Sash)
холодный впук очкоэс
выпук коллектор яанка, труба на 63мм, резонатор 63мм, банка #хуйзнаеткакаяНорычитпиздато
радиатор от орхии
привода от орхии промвал перевареный.
Все ездило очень хорошо и мне очень нравилось) но потом случилась жопа. Ехал по улице, км 70. На улице смеркалось, свет ещё не включён. И просто перед тачкой возникает люк вокруг него огромная яма с огромными булыгами. Я залетаю в неё. Загинаю правый work rsb в бычий хуй об булыжник, и дальше этот булыжник собирает все дно...
Что имеем в итоге. двери закрываются хуево, дырки в кузове размером с ладошку, загнутый диск, и кривая подвеска.
Ну собственно это и была последняя капля. встречаем новую машину)
Точнее то что от нее осталось)))
Да да это eg9 sir method edition) допизделись с Артемом на энную сумму денег и я рванул на воровайке в сиб) что я имел за энную сумму денег) очень живой (за исключением одного момента) кузов, бак, заднее стекло с метлой, антенну, тормозные и топливные трубки, кусок салонной проводки, ну и дохера всяких мелочей. по приезду в Томск толпой из 6-8 человек затащили кузов в гараж к соседу, свою загнал в свой гараж и началось))) разбирал свой кузов ну от силы 6-7 часов, собираю новый до сих пор. попутно я решил все напрочь за антикорить благо есть где спиздить этот самый антикор) первым делом задул бак
потом приступил к задним аркам, днищу, ну и всему что только видел)
Вот антикор для зеленого
когда все закатал антикором решил срезать раздолбаное стекло с зеленого и ужаснулся (это тот самый момент о котором я говорил ранее)
на моем кузове такого не было там эта планка в более лучшем состоянии. пока что думаю что с этим делать.
далее я понял что очень хочу одну хрень над головой) которая уезжает в крышу образуя дырку в ней)
далее отрезаем старую присераем новую и дело в шляпе)
Попутно обробатывая все спец грунтом
Начал собирать sir ништяки и не только
полка и грили
Вакуум и гтц от одиссея дюйм
На данный момент собираю салон он будет от старого цивика(Sir почему то не нравиться) далее на малярку если бабло позволит кризис хули)))
Всем удачи и терпения с вашими спортивками)))
Збс!
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Огонь)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Вот думаю теперь над цветом) не охота лишний раз париться с ездой в ГИБДД сверками хуерками. Думал надо синим цветом как на цубару или Опель астра опц. Но что то впадлу сильно) а зелёный я слышал не в почете на Редсах)))
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Лак главное не добавляй, а то и Y-56 изуродовать можно..hondavod1989 писал(а):Вот думаю теперь над цветом) не охота лишний раз париться с ездой в ГИБДД сверками хуерками. Думал надо синим цветом как на цубару или Опель астра опц. Но что то впадлу сильно) а зелёный я слышал не в почете на Редсах)))
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
а какие флэйки нужны?)))
Любые, главное по большеhondavod1989 писал(а):а какие флэйки нужны?)))
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
может в серый захуячить?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
прошлая была серая) хочется яркую тачку)YUREC26 писал(а):может в серый захуячить?
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
мб красный?)hondavod1989 писал(а):прошлая была серая) хочется яркую тачку)YUREC26 писал(а):может в серый захуячить?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
не хочет он красный. а зряYUREC26 писал(а):мб красный?)hondavod1989 писал(а):прошлая была серая) хочется яркую тачку)YUREC26 писал(а):может в серый захуячить?
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Milano red стало быть?) так то пиздаче смотриться) надо подумать)
Дак конечно в Милано ред)
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Здравствуйте господа хондодрочеры) хочу продолжить повествовать о свей колымаге)
на чем я там остановился) ах да точно ну кузове всевозможном туненге)
купил я значится вакуум от одиссея) после него меня ебануло током и я захотел себе 5 шпилек) а то хули у всех 5 а у меня 4))) но денег у среднестатистического бомжа очень мало на подвеску от дц2 пойдем методом колхоза и кроилова)))
Перед ни чего сложного ступица хрв с доработками, диск скоба суппорт тоже хрв кулак ег 14ый. все собираем на новых подшипниках и ориг шаровых и вуаля перед с 5ю дырками готов) с задом все сложнее но при наличии токаря корефана все делается просто шикарно) ступица и диск и колодки от аккорд сн9, суппорт от дц5р красный))) все установилось нормально но тормозишки придется прокачивать со снятыми суппортами за то не миллиард рублей отдал за дц2 тормоза)
на колеса не смотреть достались на халяву и в скором будущем заменятся.
собрав все тормоза я отправил тачку в малярку) кстати очень много народу приезжали и смотрели тачку что бы взять ее в работу. но некоторые ломили слишком дикие деньги другие делали бы очень долго) так как я работаю у оф диллера шевроле и форд в Томске там естественно есть своя малярка. график работы посменный 3 через 3 и маляры собравшись в кучку сняли не плохой бокс с самодельной камерой и всем необходимым оборудованием) они мне зарядили 65тр за тачку под ключ. (покрас с проемами, вырезание гнили из под лобовика, материалы, выстановка зазоров.) + в подарок вклеят стекла) ну это был праздник какой то) закидываю тачку на бесплатный EVOкуатор и едем к малярам)
И дальше началось что то невообразимое) скорости с которой все делалось позавидовал бы даже flash из комиксов) через пару дней начали приходить первый фотки в вотсап)
на момент прихода фоток уже вварили новое железо под лобовое и начали красить) повторюсь прошло пару дней один из них выходной. проходит еще пару дней и я охуеваю от фоток в вотсапе)
кстати пришлось экстренно покупать китайский капот. так как контракт за адекватный ценник я не нашел... капот встал в 3500.
На данный момент тачка полностью покрашена и находиться в процессе сборки, затем полировка и вклейка стекол. вобщем в этот вторник обещали отдать))) далее едем на EVOкуаторе в гараж собираем все воедино и начинаем гонзать во втеке)
Всем мира и терпения товарищи хондодрочеры)
на чем я там остановился) ах да точно ну кузове всевозможном туненге)
купил я значится вакуум от одиссея) после него меня ебануло током и я захотел себе 5 шпилек) а то хули у всех 5 а у меня 4))) но денег у среднестатистического бомжа очень мало на подвеску от дц2 пойдем методом колхоза и кроилова)))
Перед ни чего сложного ступица хрв с доработками, диск скоба суппорт тоже хрв кулак ег 14ый. все собираем на новых подшипниках и ориг шаровых и вуаля перед с 5ю дырками готов) с задом все сложнее но при наличии токаря корефана все делается просто шикарно) ступица и диск и колодки от аккорд сн9, суппорт от дц5р красный))) все установилось нормально но тормозишки придется прокачивать со снятыми суппортами за то не миллиард рублей отдал за дц2 тормоза)
на колеса не смотреть достались на халяву и в скором будущем заменятся.
собрав все тормоза я отправил тачку в малярку) кстати очень много народу приезжали и смотрели тачку что бы взять ее в работу. но некоторые ломили слишком дикие деньги другие делали бы очень долго) так как я работаю у оф диллера шевроле и форд в Томске там естественно есть своя малярка. график работы посменный 3 через 3 и маляры собравшись в кучку сняли не плохой бокс с самодельной камерой и всем необходимым оборудованием) они мне зарядили 65тр за тачку под ключ. (покрас с проемами, вырезание гнили из под лобовика, материалы, выстановка зазоров.) + в подарок вклеят стекла) ну это был праздник какой то) закидываю тачку на бесплатный EVOкуатор и едем к малярам)
И дальше началось что то невообразимое) скорости с которой все делалось позавидовал бы даже flash из комиксов) через пару дней начали приходить первый фотки в вотсап)
на момент прихода фоток уже вварили новое железо под лобовое и начали красить) повторюсь прошло пару дней один из них выходной. проходит еще пару дней и я охуеваю от фоток в вотсапе)
кстати пришлось экстренно покупать китайский капот. так как контракт за адекватный ценник я не нашел... капот встал в 3500.
На данный момент тачка полностью покрашена и находиться в процессе сборки, затем полировка и вклейка стекол. вобщем в этот вторник обещали отдать))) далее едем на EVOкуаторе в гараж собираем все воедино и начинаем гонзать во втеке)
Всем мира и терпения товарищи хондодрочеры)
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
цвет не arden blue?
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 224 гостя