а я и не говорил, что он дико хавает масло, я говорил про расход масла удовлетворяющий ТС, а на компрессию забить (хотя клапана отрегулировать не помешало бы)tim_38 писал(а): а откуда вывод о том что мотор дико жрет масло если компрессия 14????

а я и не говорил, что он дико хавает масло, я говорил про расход масла удовлетворяющий ТС, а на компрессию забить (хотя клапана отрегулировать не помешало бы)tim_38 писал(а): а откуда вывод о том что мотор дико жрет масло если компрессия 14????
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.Pave1 писал(а):И че?qb1ck писал(а):из 19Pave1 писал(а):Сегодня замерил компрессию, неплохо, во всех цилиндрах 14 очей
может просто компресометр такой?qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
Может. Но тогда получается, что во всех цилиндрах клапана поджаты.Sokolik писал(а):может просто компресометр такой?qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.qb1ck писал(а):Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.Pave1 писал(а):Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.qb1ck писал(а):Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не турерыPave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм![]()
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод.Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
Если не на что жаловаться, то всё хорошо. Нравится динамика и нет расхода - не думай о возможных проблемах. Продолжай ездить, только не забывай о регламентных ТО.Pave1 писал(а):Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а):Вова...hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
Да бля,это уже перебор..skyren писал(а):ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а):Вова...hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?
майку заберу))) в лс отпиши условия![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
да ну ты брось, она очень качественная, лучше, чем сток, еще +10 силGree.VTEC писал(а):Да бля,это уже перебор..skyren писал(а):ты что, это же спуууунGree.VTEC писал(а): Вова...![]()
3к за майку![]()
Одумайся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей