Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 7:45

tim_38 писал(а): а откуда вывод о том что мотор дико жрет масло если компрессия 14????
а я и не говорил, что он дико хавает масло, я говорил про расход масла удовлетворяющий ТС, а на компрессию забить (хотя клапана отрегулировать не помешало бы) :wink:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 8:50

Pave1 писал(а):
qb1ck писал(а):
Pave1 писал(а):Сегодня замерил компрессию, неплохо, во всех цилиндрах 14 очей :)
из 19
И че?
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 10:43

qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
может просто компресометр такой?

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 10:46

Sokolik писал(а):
qb1ck писал(а):
Как уже сказали выше, отрегулируй клапана для начала.
может просто компресометр такой?
Может. Но тогда получается, что во всех цилиндрах клапана поджаты.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 11:16

Масло ни грамма не ушло за 5ткм :no:
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод. :pardon: Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 16:25

Pave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм :no:
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод. :pardon: Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не туреры

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 16:56

qb1ck писал(а):
Pave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм :no:
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод. :pardon: Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не туреры
Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 17:09

Pave1 писал(а):
qb1ck писал(а):
Pave1 писал(а):Масло ни грамма не ушло за 5ткм :no:
хз, может перезамерить. Самое главное едет чуть быстрее сток турерВ Марка самурая(с 30км/ч, не с места конеш), до 180 вырываюсь примерно на кузов. Форик 98г турбо тоже более 1,5 кузовов отстает. Как бы с разными Турерами заезжал, не на 1м "отжатом" делаю вывод. :pardon: Да и по ощущениям - 5я передача с 1к оборотов тянет и не трясется как сумасшедший.
Как показала практика всё заканчивается фразой: "Почему я из 15 не выехал, ведь туреров обгоняю...". Решают секунды, а не туреры
Думаю дело не в секундах на драге. А скорее в разгоне, например на 3-й передаче с 80до 140. На драге слишком много зависит от старта, состояния резины и еще кучи мелочей. Ты наверно так хотел написать.
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 2:38

qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 5:23

Pave1 писал(а):
qb1ck писал(а):
Я не имел в виду дрэг-стрип как таковой, но на топоре хорошо кататься по кольцу, а на драге при прочих равных навозит задний и полный привод. Никто и нигде официально не проводит чемпионатов по разгону с 80 до 140, поэтому этот результат в отдельности никому не интересен, самое главное - итоговый результат заезда, а это всего лишь симбиоз навыков пилота и техники, которой он управляет.
Да разговор то вообще о живости двигателя, и как его оценить по косвенным признакам.
Если не на что жаловаться, то всё хорошо. Нравится динамика и нет расхода - не думай о возможных проблемах. Продолжай ездить, только не забывай о регламентных ТО.
А признаки простые - дым из глушителя (в люмом диапазоне оборотов), дым из глушителя сразу после заводки, звук работы двигателя в первые секунды после заводки, характер работы мотора и пошло поехало.

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 10:10

Решил заняться автомобилем посерьезнее, выпускной коллектор был в печальном состоянииИзображение, проехал всех спецов в городе, вынесли вердикт - ничего никто сделать не сможет :( Хорошо, что у меня друг занимается доставкой ништяков с Японии, он мне помог. Нашли на аукционе новый выпуск(решил брать бренду, поэтому выбор пал на Mugen). Купили, в подарок японцы положили футболку :Yahoo!: SpoonИзображение, вот только размер мне маленький - М. Ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Может кто купит? Тыщи за 3 отдал бы. Если честно, то был поражен стоимостью коллектора - с доставкой обошелся мне аж 38 500 рублей! Ну да ладно, за фирменные вещи нужно платить! Ведь японцы даже положили книжецу с описанием!Изображение
Теперь с выпуском все в порядке, :roll: Изображение Изображение
Правда классно смотрится?

не знаю, что делать со старым, он совсем печально выглядитИзображение.

Еще не знаю что делать с дисками, их внешний вид меня тоже сильно беспокоит, но посчитали с товарищем цену новых дисков - 32 000 рублей, что-то дорого получается, пока буду ездить так. Другие диски не хочу, хочу брать именно те, которые рекомендуют с завода. Может просто новые колпачки центральные купить, а то эти как то тускло выглядятИзображение, подскажите где взять.
Последний раз редактировалось Pave1 21 окт 2013, Пн 2:26, всего редактировалось 1 раз.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 18:31

Сколько за старый хедер хочешь? :)
Изображение

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 8:42

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

а, так это все равзод просто :) :D

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 4:05

в живую состояние просто агонь!!!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 9:52

совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?

майку заберу))) в лс отпиши условия
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 19:22

hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?

майку заберу))) в лс отпиши условия
Вова... :facepalm:
3к за майку :o
Одумайся.
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 19:30

Gree.VTEC писал(а):
hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?

майку заберу))) в лс отпиши условия
Вова... :facepalm:
3к за майку :o
Одумайся.
ты что, это же спуууун :D

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13591
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 19:31

чо со старым то не так? не блястит? :?

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:13

skyren писал(а):
Gree.VTEC писал(а):
hondavtec писал(а):совсем не понял чем был плох старый коллектор?
муген новый покупал?

майку заберу))) в лс отпиши условия
Вова... :facepalm:
3к за майку :o
Одумайся.
ты что, это же спуууун :D
Да бля,это уже перебор..
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 20:19

Gree.VTEC писал(а):
skyren писал(а):
Gree.VTEC писал(а): Вова... :facepalm:
3к за майку :o
Одумайся.
ты что, это же спуууун :D
Да бля,это уже перебор..
да ну ты брось, она очень качественная, лучше, чем сток, еще +10 сил :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 20 гостей