Подробно о наших Хондах.
Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 4:13

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 6:16

:D Крайняя мера, есть же специальные крючки...

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 8:52

Перетряхнул переднюю подвеску , надо сказать всё что было не убитое, то оказалось мёртвое :D , живыми оказались только сайленты верхних рычагов и стойки, за одно глянул чё за стойки , оказалось KYB BUZZ SPEC "for cicuit touring"Изображение , каких то внятных отзывов по ним не нашел, так что если есть у кого инфа по стойкам, буду рад !!!
Ну и собственно обновлённая ходовочка
Изображение

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 14:36

Эта серия каябы весьма распространена, только под иными брендами - jic, spoon...
EF8
DA6

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 14:53

Спасибо за инфу!!! Сегодня пообщался с парнями тайматтакерами узнал чё за тачки и т.д. , чёт прям как-то стыдно мне на моей технике там появляться :cry:
Последний раз редактировалось olegacy 16 апр 2013, Вт 2:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 16:23

olegacy писал(а):Спасибо за инфу!!! Сегодня пообщался с парнями тайматтакерами узнал чё за тачки и т.д. , чёт прям как-то стыдно мне на иоей технике там появляться :cry:
С кем ты там пообщался? Че за чушь: стыдно мне на иоей технике там появляться? :evil:
Вот какие сараи приезжали в 2012 году
Изображение
Даже Миха на примере участвовал в двух этапах (у него ведь специально заточенная примера для этого :Yahoo!: )
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 23:31

Это очень прокачаная суба, зря вы так, у нее в спонсорах MOTOR OIL!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 2:13

На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов :D
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 6:24

olegacy писал(а):На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов :D
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?
ТЫ с ними в одном классе ехать будешь что ли?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 7:15

На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
EF8
DA6

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 7:36

Equlibrium писал(а):
olegacy писал(а):На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов :D
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?
ТЫ с ними в одном классе ехать будешь что ли?
Если он на сликах будет то нет, а если на резине то да!!!

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 7:43

Шланг писал(а):На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
В том то и дело пракладка совсем нехуёвая, ходова да -надо делать а вот тормозов пока и стоковых хватит( максимум подведу обдув на этот год ) там сессия короткая ,
Кузов ещё надо облегчать , дверь задняя пиздец сколько весит!!!

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 10:08

olegacy писал(а):
Шланг писал(а):На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
В том то и дело пракладка совсем нехуёвая, ходова да -надо делать а вот тормозов пока и стоковых хватит( максимум подведу обдув на этот год ) там сессия короткая ,
Кузов ещё надо облегчать , дверь задняя пиздец сколько весит!!!
Но и машина подобает,что там,хорошие винты,спуны,минимум веса и вся подвеска на ШС?

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 2:15

Почти...

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:49

Славик не очкуй, я тыщу раз так делал!!!
Ты же для себя поедешь или ты как некоторые личности хочешь еще на этом заработать? Призы то не шуточные :ROFL:
Поэтому надо пол лимона ввалит только в мотор, чтоб можно было без стеснения приехать на сам картодром :facepalm:
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 13:40

Вчерашний вечер был омрачён посылкой с города Томска, один ПЕДИК, других слов не могу подобрать, продал и отправил мне лопнувший выпускной коллектор на Аиртрека, поэтому писать бортовик не было желания, но так как сегодня этот конфликт был решён и настроение улучшено, решил сделать небольшой отчёт о своих вчерашних подвигах :D

И так , долго думал как усилить кузов старушки (как ни как, 22 года ужо) распорки+ клёпки или сварка ( никакого каркаса пока не будет) ,есть сварочник и даже немного чё-то могу, но всегда есть "но", минусом сварки является трудоёмкость работы, разрушение структурной стойкости метала рядом со сварным швом ну и пожалуй портится дальнейшая коррозионная стойкость кузова! Из плюсов прочное соединение ну и как то более традиционно. Клёпки же , что-то новое из плюсов более лёгкая работа и меньше проблем с коррозией , из минусов, противоречивые мнения по поводу усиления , одни говорят будет хуже стока, другие говорят что кузов становится значительно крепче и соответственно собраннее !

Я же проконсультировался у дрифтеров, сварщиков и авиаконструкторов :D и пришел к выводу что будем клепать и попиздил в гараж!
Взял дрель насверлил отверстий между точек сварки, обработал полемерным антикором и проклепал!Надо сказать что после того как я проклепаю весь кузов , со мной за руку лучше не здороваться ( вкачалась) , могу раздовить нечаянно :D
Ну собственно получилось как то так
Изображение
Как выяснилось потом, нужно было садить клёпки на полеуретановый герметик и использовать стальные клёпки
Заодно нашёл лопнувший метал, как так получилось даже и не знаю, придётся варить :(
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 15:36

Печально :( Купи у меня коллектор на б-мотор, целый :)
Клепки выглядят круто :good:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 15:53

Бля, с Томска больше ничего не беру :lol: На б-мотор коллектор нужен только под турбо , на Аиртрека нужен коллектор, нигде нет стокового, прийдётся новый оригинал покупать, :(

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 17:18

olegacy писал(а):Бля, с Томска больше ничего не беру :lol: На б-мотор коллектор нужен только под турбо , на Аиртрека нужен коллектор, нигде нет стокового, прийдётся новый оригинал покупать, :(
Да, мы такие, томские кидалы 8)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 18:29

Клепки это чтото новое)
Сварка это пиздец ебля, все бы ничего, если бы не герметик в швах, горит и брызгает из-за него, проклял все в свое время, а вообще усиливать надо, ибо заводское это печаль
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 4 гостя