Подробно о наших Хондах.
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 9:47

После турбы под капотом очень горячо, зимой норм, а летом до фар невозможно дотронуться, приобрел себе такое капот - карбоновый, с двумя выдувами один над впускным коллектором, второй над выпускным, сегодня поставил, не думал что такой легкий. Смотрится вообще классно, пока не сфотал, но всегда хотел именно такой.
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 10:12

andrewdjo писал(а):После турбы под капотом очень горячо, зимой норм, а летом до фар невозможно дотронуться, приобрел себе такое капот - карбоновый, с двумя выдувами один над впускным коллектором, второй над выпускным, сегодня поставил, не думал что такой легкий. Смотрится вообще классно, пока не сфотал, но всегда хотел именно такой.
Изображение
Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом? :)
Type Racing only

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 10:32

1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом? :)
На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу. :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 17:10

andrewdjo писал(а):
1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом? :)
На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу. :)
ну тут все просто. Муген шова плачет по твоей подвеске. С твоим сетапом лучше ограничить буст настройкой. Подушки самое то залить. И будет все каменное)))
Type Racing only

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 17:48

andrewdjo писал(а):
1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом? :)
На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу. :)
5кг капот.
буст по передачам? через gear comp в хондате не получается с буксом бороться? или это ебота все?
подушки avid racing огонь :) и демпфер двигателя можно будет не ставить :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 14:13

Снег блин сверху налетел, как будто коцки, блестить и отражение мое видно Изображение
Изображение
в общем вот установлен, необходимо зазоры еще выставить и сделать петли для замком, а так норм, фото правда не очень
Изображение
Надо помыть тачку и нормально сфотать, а то как-то нет возможности пока.
На счет буста по передачам, - как говорил Intigra Евгений - "на разных покрытиях все будет по разному" поэтому буст - бустом, я приобрету ТРК от хондаты. Кстати на ждм мозге бустом умеет рулить и первая и вторая версия на с-менеджере выше 2.0, но только на п72ждм мозге, п30 ждм - не может управлять, какая-то хрень там не распаяна.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 14:28

andrewdjo писал(а):Снег блин сверху налетел, как будто коцки Изображение
Изображение в общем вот установлен, необходимо зазоры еще выставить и сделать петли для замком, а так норм, фото правда не очень
Изображение
Надо помыть тачку и нормально сфотать, а то как-то нет возможности пока.
На счет буста по передачам, - как говорил Intigra Евгений - "на разных покрытиях все будет по разному" поэтому буст - бустом, я приобрету ТРК от хондаты. Кстати на ждм мозге бустом умеет рулить и первая и вторая версия на с-менеджере выше 2.0, но только на п72ждм мозге, п30 ждм - не может управлять, какая-то хрень там не распаяна.
на вчерашней фотке капот другой :) там Vison, а этот я хз как называется но тоже распространен. его вес точно не знаю :)
что бы выглядел ништяк лучше лаком покрыть, тогда ваще огонь будет :)


оо учту про мозги. сейчас же все кажется на с-менедже 2,0 и выше
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 14:52

Да вчерашнюю фотку я похожую прилепил - там выдувы такие же. На фото так себе смотрится, а в жизни клева, кстати капот уже под лаком, есть пара коцек, но друг - serafimvl обещал промазать эти места лаком.
Кстати авто используется каждый день, морозы и влажность у нас тут хорошие, но заводиться с пол оборота, масло подъедает где-то 300-500 грамм на 4000 км, ну ковка-же должна вроде есть, а так норм, правда не удобная машина, хочется что-то покомфортней на зиму :) .
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 15:30

andrewdjo писал(а):Да вчерашнюю фотку я похожую прилепил - там выдувы такие же. На фото так себе смотрится, а в жизни клева, кстати капот уже под лаком, есть пара коцек, но друг - serafimvl обещал промазать эти места лаком.
Кстати авто используется каждый день, морозы и влажность у нас тут хорошие, но заводиться с пол оборота, масло подъедает где-то 300-500 грамм на 4000 км, ну ковка-же должна вроде есть, а так норм, правда не удобная машина, хочется что-то покомфортней на зиму :) .
Это лак или смола?) выдувы такие же но по середине над выпуском ребро еще одно.
после летнего сезона тоже появилось пару сколов, надо лаком покрывать. в живую выглядит обалдение :)

просто для фото надо правильный ракурс :)
Изображение
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 11:20

Решил поменять кулису, т.к. то что стояло совсем не четко переключало передачи, да и болталась как-то, когда сняли - оказалась почему- стояла какая-то хреновина не родная:

Изображение

Решил поставить сток от ИТР, один товарищ увидев сказал - мол -то что я ставлю вовсе не сток а короткоход, я не поверил, когда поставили - действительно - короткоходная кулиса, сидит туго, переключает четко - совсем другое дело:

Изображение

p.s. ручку еще надо модную найти

фото капота, на солнце переливается:

Изображение

Наконец думаю будет решен вопрос с пропусками зажигания, приобрел у товарища Civic_477_turbo усилитель зажигания msd 6 A:

Изображение

Также перед НГ у Муры приобрел Traction Control от Hondata, кароче решим вопрос и с буксом. Эх еще бы блок у Рината загильзовать - было бы по фен-шую.

Также заказаны подушки ДВС полиуретан, осталось приобрести edelbrook Виктор-х, слики и нормальные стойки.
Потом перейду к внешнему виду машины. :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
K@r@tist
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 янв 2013, Пт 17:56
Машина: Honda Civic eg8
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 12:11

отличная ДЦеха)) турба сила!!! удачи с реализацией проекта!
Хонда сцуко гонка)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 14:08

andrewdjo писал(а):
ручку еще надо модную найти
туперную самый верняк :)
andrewdjo писал(а):Также заказаны подушки ДВС полиуретан
какие?
Type Racing only

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 6:46

1Type-r142 писал(а):
andrewdjo писал(а):Также заказаны подушки ДВС полиуретан
какие?
Hasport
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 12:05

Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 12:21

andrewdjo писал(а):Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?
я подбирал кому то амоорт от какой то митсубиси, так его одного хватило, чтобы дверь выстреливала вверх) закрывать правда тяжело было)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 13:42

andrewdjo писал(а):Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?
Вес двери - 45-47 кг.. Карбоновая с поликарбонатным стеклом весит 12 кг... Стекло делать можно с сексом в автоклаве или заказать новое по цене 27 тыр... на прямую из Англии :D

У тебя турбо - нах тебе эти облегчения - даешь буста побольше :wink:
EF8
DA6

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 13:57

Шланг писал(а):Вес двери - 45-47 кг.. Карбоновая с поликарбонатным стеклом весит 12 кг... Стекло делать можно с сексом в автоклаве или заказать новое по цене 27 тыр... на прямую из Англии :D

У тебя турбо - нах тебе эти облегчения - даешь буста побольше :wink:
Дак не только дело в облегчении, боюсь придавит сука - тяжелая ведь :), где-то клип видел с желтой тигрой с карбоновой дверью, выглядела секасно...
Вообще поликарбонатное стекло как вообще? Царапается, на повседнев если использовать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 14:16

andrewdjo писал(а): Дак не только дело в облегчении, боюсь придавит сука - тяжелая ведь :), где-то клип видел с желтой тигрой с карбоновой дверью, выглядела секасно...
Вообще поликарбонатное стекло как вообще? Царапается, на повседнев если использовать.
Царапается, так как мягче стекла. Мутнеет с годами или желтеет... Когда как...
Забей... поставь новый амморты и все...
EF8
DA6

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 15:40

Вот погляди мой вариант:
Изображение
Изображение
Изображение

Весит багажник 10 кг.
Стекло плексигласс или как там его... Царапается да, но если аккурат то всё ок.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2013, Чт 17:12

да нах платить по 20 тысч
оргстекло рулит
у меня летом на цивике разбили заднее стекло, оригинал ждать долго, да и дорого
китай не охото
взял лист оргстекла за 2тр, его хватило на два задних стекла
померяли, отрезали.. взяли стекольный герметик, приклеели,
но хреново приклеели, выдуло стекло через пару месяцев
потом взяли из этого материала выпилили друое стекло, зашкурили концы приклеели - но не хватило герметика), но по сей день езжу.. морозы -40 были, вроде нормально
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 30 гостей