- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А че говрить то - все спеки моего авто есть на этом форуме.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$aries писал(а):я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликахHonda-Racing писал(а):ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
v tom type-R sdelano, bashka portirovana, kakieto hitri vali, seplenie ATS, LSD, vipusk, vpusk, hondata K-pro, edit na slikah M/T samoe lu4shee vremja ja videl u nego bilo 13.5aries писал(а):если я над В20А5 издевался и прелюд 89 года у меня поехал 13.8 14.0 то
К20А5 в кузове ЕР3 просто обязян поехать 13.5
и я думаю поедет
а что в том тупере сделано впуск выпуск валы блокировка и сколько он на сликах едет по времени на 400 м
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.Honda-Racing писал(а):odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$aries писал(а):я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликахHonda-Racing писал(а):ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja snimi Biznes vedu.aries писал(а):Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.Honda-Racing писал(а):odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$aries писал(а):
я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликах
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
Ja nestal brat EXEDY carbon tak kak senu na ATS Carbon vishla deshevle 1400$ sena
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
16 числа в суботу у нас в киеве состоялся 2 этап по драг ресингу
в класе до 2 литров был я еще один тупер и какая то бмв левая и гольф типа доработаный
на квалификации время я показал 14.4 потом прицепил свой индукционый надув и поехал 14.27 14.29 это чистое время
мой ближайший конкурент тупер с полным выпуском суперспринт фильтр кн система тайфун показал 15.2
в финальных заездах когда я ему подсказал снять фильтр и выкинуть запаску он поехал 14.77 он на втором месте
я же сам охренел мой рекорд 14.19 14.16 жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел
так что вот так прошел чемп опять я первый в класе стрит Б
вот кстати ссылочка на результаты с первого этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/817
спасибо муре за прокладку наверняка очень помогла унас жара стояла 37 градусов
надеюсь когда к нему приеду настроимся под мой впуск выпуск глядишь уже из 14 сек выеду это на стоковом моторе блин с кондиционером
мура вся надежда на тебя жди меня
в класе до 2 литров был я еще один тупер и какая то бмв левая и гольф типа доработаный
на квалификации время я показал 14.4 потом прицепил свой индукционый надув и поехал 14.27 14.29 это чистое время
мой ближайший конкурент тупер с полным выпуском суперспринт фильтр кн система тайфун показал 15.2
в финальных заездах когда я ему подсказал снять фильтр и выкинуть запаску он поехал 14.77 он на втором месте
я же сам охренел мой рекорд 14.19 14.16 жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел
так что вот так прошел чемп опять я первый в класе стрит Б

вот кстати ссылочка на результаты с первого этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/817
спасибо муре за прокладку наверняка очень помогла унас жара стояла 37 градусов
надеюсь когда к нему приеду настроимся под мой впуск выпуск глядишь уже из 14 сек выеду это на стоковом моторе блин с кондиционером
мура вся надежда на тебя жди меня

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
так держать ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тож поздравляю. У на туперы DC5 тож примерно 14.2 едут... Название у топика правда прикольное.ТУПЕР писал(а):так держать ....


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
поздравляю! что значит индукционный наддув?
вы мне поясните если тупо скинуть патрубок с дросселя и поехать без фильтра эт че типа валит машина чтоли, а комп как это понимает то? или ему пох?
вы мне поясните если тупо скинуть патрубок с дросселя и поехать без фильтра эт че типа валит машина чтоли, а комп как это понимает то? или ему пох?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
сил 5 добавитtemper писал(а):поздравляю! что значит индукционный наддув?
вы мне поясните если тупо скинуть патрубок с дросселя и поехать без фильтра эт че типа валит машина чтоли, а комп как это понимает то? или ему пох?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Выкинь всё из багажника, сними заднюю сидушку и пассажирское сиденье - всё это весит очень прилично. Работы на 15 минут, зато эффект будет хороший - поверь мне 

Последний раз редактировалось Systematick 18 июн 2007, Пн 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я обычно так и делал. оставлял только седла передниеSystematick писал(а):Выкинь всё из багажника, сниму заднюю сидушку и пассажирское сиденье - всё это весит очень прилично. Работы на 15 минут, зато эффект будет хороший - поверь мне


самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
У меня снаружи внизу бампера стоить заборник на пол сетки который переходит в 125 мм трубу из алюминия для воздуховодов потом преходник на 80 мм трубу которая подходит в плотную к фильтру
когда еду на чемп снимаю фильтр и натягиваю алюминивый воздуховод прямо на впускную трубу получается прямой надув
это и есть индукционый
подобная система даже есть на кн сайте говорят 20 сил добавляет
еще говорят что на скорости 100 км и выше надув примерно 0.08-0.1 бар
не знаю так говорят
но работает офигенно
как фотки выложить покажу все в фото
когда еду на чемп снимаю фильтр и натягиваю алюминивый воздуховод прямо на впускную трубу получается прямой надув
это и есть индукционый
подобная система даже есть на кн сайте говорят 20 сил добавляет
еще говорят что на скорости 100 км и выше надув примерно 0.08-0.1 бар
не знаю так говорят
но работает офигенно

как фотки выложить покажу все в фото
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1349aries писал(а):У меня снаружи внизу бампера стоить заборник на пол сетки который переходит в 125 мм трубу из алюминия для воздуховодов потом преходник на 80 мм трубу которая подходит в плотную к фильтру
когда еду на чемп снимаю фильтр и натягиваю алюминивый воздуховод прямо на впускную трубу получается прямой надув
это и есть индукционый
подобная система даже есть на кн сайте говорят 20 сил добавляет
еще говорят что на скорости 100 км и выше надув примерно 0.08-0.1 бар
не знаю так говорят
но работает офигенно![]()
как фотки выложить покажу все в фото
спасибо за поздравления будем старатся уже не за горами 13 сек
сенкс насчет фоток сейчас буду разбиратся
вот кстати результаты второго этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/839/
жалко нельзя участвовать в нескольких класах одновременно
заморочка оргов
а так я обошел следующих два класа все бехи и все турбо вольвы
во хонда рулит
вот ссылка на чистые времена я 186 номер
http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/
а вот кому интересно класы профи или лафетные как я их называю все по кг 500-700 не больше блин один пластик
http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/

сенкс насчет фоток сейчас буду разбиратся
вот кстати результаты второго этапа время с реакцией
http://www.autosport.in.ua/automir/364/839/
жалко нельзя участвовать в нескольких класах одновременно
заморочка оргов
а так я обошел следующих два класа все бехи и все турбо вольвы

во хонда рулит
вот ссылка на чистые времена я 186 номер
http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/
а вот кому интересно класы профи или лафетные как я их называю все по кг 500-700 не больше блин один пластик

http://www.autosport.in.ua/automir/364/841/
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
не знаешь какой вес маховика ATS который идет в комплекте с карбоновой сцепойHonda-Racing писал(а):ja snimi Biznes vedu.aries писал(а):Я тоже сразу думал взять сцепу и маховик тода 1000 у.е.Honda-Racing писал(а):odno delo 1500$ otdat za seplenie a drugoe delo 300$
а потом подумал и решил что я буду постояно менять сцепу возьму сразу что то понадежней подолговечней да и взял карбон EXEDY 1700 у.е.
кстати брал на сайте xenon наверно знаешь такой
Ja nestal brat EXEDY carbon tak kak senu na ATS Carbon vishla deshevle 1400$ sena
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
ага, только все стоковые с2000 которые ездят в америке и попадали на дино стенд показывали примерно от 190 до 202 силaries писал(а): жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел



N\A is better ...
Только это на колесах, так что на блоке должно быть больше.slow-moving писал(а):ага, только все стоковые с2000 которые ездят в америке и попадали на дино стенд показывали примерно от 190 до 202 силaries писал(а): жалко не приехала с одесы с2000 которая якобы 272 силы на валах и впуске выпуске и хондате которую я прошлый раз выехал со временем 14.66 странно сам офигел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей