К этому времени уже собрал некоторую статистику по продающимся гибридным степвагонам.
Примерно 20% продающихся больше 2-3 месяцев либо очень дорогие либо топляки (как правило проданы через поле и аукционника не имеют).
Еще 30% битые, но ценник будет средний по рынку и статистика по битым открыта на алеадо, так что даже самый ленивый и жадный может пробить такие тачки.
И остальные 50% норм машины и цены, соответственно, разбросаны от 2.3 до 2.8 в зависимости от комплектации, аукциона и пробега.
Собственно, появилось понимание, что можно взять хороший вариант за 2500 без пробега по рф и, желательно, не черный
В какой-то день на авито появляется бодрый гибрид за 2700 с пробегом 50к и продается в ЖК Гусарская баллада это окраина Одинцово.
Договорились встретиться, посмотреть. Едем с Денисом Мышом.
Продавал какой-то мотогусар
Короче чекнули тачку, норм состояние соответствует пробегу, в принципе. Но уже видно, что по россии поездила.
Торг чисто полтинник. Посмотрев тачку стало понятно, что разницы между 50к и 100к (японскими) вообще не наблюдается, но зато отражается на ценнике. Решил подумать. А ну еще эти хром цацки внизу на бампере мне никогда не нравились.
Сижу ковыряю площадки. Общаюсь и торгуюсь с другими продаванами, но так не особо с энтузиазмом.
Тем временем висят в основном черные тачки.

Хорошие варианты либо взлетели в цене либо продались.
По статистике самый дорогой цвет на аукционе белый, потом черный, а остальные прям заметно дешевле. Причем разница порой бывает на несколько сотен тысяч йен.
Это находит отражение и в России белых степов меньше, черных больше всего т.к. издавна черный цвет в россии родной и получается самый выгодный для перекупства. Остальных цветов значительно меньше.
Хотелось белый, конечно, либо синий, еще есть хороший зеленый, а ну фиолетовый, конечно, но он кажется на гибридах не шел, по крайней мере не видел ни одного фиолетового гибрида.
Появляется на дроме зеленый. За 2270. Но на тряпке и монитор дешманский и пробег 115к, что ли. Но вроде как без пробега по РФ.
В принципе я глянул владивосток и там с распила можно и салон кожаный притянуть и мониторы, что в итоге можно с учетом торга с 2300-2350 получить практически что нужно.
Тачка в Новосибе. Звоню перекупу, Дмитрий зовут. Нормально общаемся: выясняется, что тачка накатала по РФ уже тыщ 8. Была на двух рынках, в том числе даже продавалась в Спб (и я даже вспомнил объяву, когда она продавалась в Спб, но не рассматривал т.к. барабан). Но пробег весь трасса, аукцион хотя и 3.5, но зато вся в родне. Короче пушка гонка, даже 135кВт он переделал на 65. Я говорю ну давай 2.200 и кореш (Тренер) посмотрит если все ок, то договоримся. Говорит ну ок типа.
Договариваюсь с Тренером, что он её посмотрит. Они там как два перекупа пытаются встретиться. Чето у них там не выходит из горшочка.
Написывают одновременно мне. Ну вроде разруливаем ситуацию и они встречаются. Сижу жду, ожидаю.
Приходит сообщение от тренера:
Бля... я так-то не курящий, а прокуренный салон автобуса это вообще подстава подстав.
Ну и так были вопросы еще к нижней части телевизора, требовалось там кислотными грунтом пройтись и покрасить, чтоб не сгнило все.
И еще какие-то не особо важные моменты.
Тренер до тех пор был под впечатлением от фиолетового (почти нового) так что никакой конкретики не выдал, типа думай.
Я стал гуглить про всякие сухой туман, озонирование, детейлинг в новосибе, чтобы в вонючей тачке не путешествовать.
Ибо расклад был такой. Лететь куда-то одним днем, покупать там тачку, отдавать её редсу и лететь уже второй раз в ноябре в отпуск и устроить путешествие по необъятной.
С учетом всех нюансов и комплектации и того, что бюджет то у меня по более - лупить аванс чет не горело.
Начерпав информации вроде бы всякими разными современными и не очень способами, танцами с бубном и шаманом можно вонь такую победить.
Звоню этому Дмитрию буквально день спустя (среда) и он говорит, что в следующую пятницу тип улетает во Владивосток за новой тачкой и будет через неделю в новосибе. Если тачка ок, то прилетай типа и забирай, но к сожалению цена 2250 поскольку звонили какие-то типы из Красноярска и сказали, что заберут на днях, но без какой-либо конкретики. Тут я, конечно, подрастроился и отвечаю: Ну если забирают, то типа ок. Чтож теперь суетиться раз +50к. Он такой ну ок. Тренер говорит ну и пошел он накуй.
Проходит день, звонит и выдает Дмитрий такое: Глеб, шалом, трали-вали, я тут в гараж заходил и споткнулся об кучу, куча оказалась покрышками и не простыми, а зимними и о чудо они от степвагона - так что вот как бы бонус зимняя резина и 2250, она мне так-то не нужна. Я говорю, прекрасно, что там с Красноярском, говорит пока решают когда ехать. Я отморозился.
Наступает пятница, Дмитрий пишет мне - типа красноярск никакой конкретики забирай как договаривались за 2200. Смотрю билеты, ценник там уже Х2 от среды. Пишу ему, что может Тренер закинет задаток и я прилечу когда он уже вернется как раз через выходные. Он такой: я могу оставить ключи жене, можно дкп с ней подписать и т.д. Но мне так-то нахуй не надо такие движения. Думаю ладно езжай во владик, мы что-нибудь придумаем. Я смотрю билеты и подбираю удобный мне вариант. Пишу ему утром типа вот Дмитрий планирую купить билеты на воскресенье, ты как раз в пятницу приезжаешь, отдохнешь после перегона и оформим тачку? Спрашивает тачка меня устраивает, все ли ок? Я пишу, что мол сам я её не видел, так вроде все ок. И в свою очередь интересуюсь, чтобы зафиксировать условия - 2200 и зимняя резина, ок? раз она не нужна и заявлялась бонусом. Отвечает, что типа нет. 2200 без резины. Я пишу ок. Через 4 часа покупаю билеты и скидываем ему в васап. Вот типа билеты нужен ли какой-то задаток? (перепуки мне говорили, что обычно покупка билетов это уже ок и тачка снимается с продажи, но я все же спросил про задаток, помня о его твердом слове). Он отвечает - по авансу ответит завтра (во Владивостоке видимо уже дело к ночи). Я ничего не подозревая, подумал: наверное не удобно будет его жене с ребенком деньги принимать, расписки писать. Билеты же есть все ок.
На следующей день он мне пишет:
По тачке не актуально
