Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 13:06

diman77 писал(а):Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны :D ,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?
Самая большая проблема - угол работы приводов. Он не должен быть слишком большим иначе могут быть проблемы. Но факт того, что 90% массы двс и кпп висят перед осью изменить не получится. Если не ошибаюсь, АКПП без масла весит 85кг.

Я хотел прикручивать МКПП от K серии через переходную плиту, анализ показал, что это осуществимо, есть пара заеб, но реально это сделать.

Можешь еще впуск от легенды купить - там впуск самый низкий, компактный и при том самый производительный. Идеальное качество литья, там даже дорабатывать почти нечего ....

Если жопу просадить по высоте, то ситуация с развесовкой немного исправится, но при повороте и торможении один фиг инерция якоря на морде будет работать против.
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 13:33

Artem-Makarchuk писал(а):
diman77 писал(а):Будем надеятся,что акпп явление временное,сейчас думаю как мотор максимально за ось задвинуть!ГТЦ ешё не с той стороны :D ,мешается,но рейка всёравно главный ограничитель,думаю 1см зазора достаточно будет!?
Самая большая проблема - угол работы приводов. Он не должен быть слишком большим иначе могут быть проблемы. Но факт того, что 90% массы двс и кпп висят перед осью изменить не получится. Если не ошибаюсь, АКПП без масла весит 85кг.

Я хотел прикручивать МКПП от K серии через переходную плиту, анализ показал, что это осуществимо, есть пара заеб, но реально это сделать.

Можешь еще впуск от легенды купить - там впуск самый низкий, компактный и при том самый производительный. Идеальное качество литья, там даже дорабатывать почти нечего ....

Если жопу просадить по высоте, то ситуация с развесовкой немного исправится, но при повороте и торможении один фиг инерция якоря на морде будет работать против.
С углом вроде не так плохо выходит!.завтра ступицы сделают,соберу всё с приводами,ланжерон запилю посмотрим чо как!
,коробку для себя решил,если меху то родную!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2015, Вс 14:02

Artem-Makarchuk писал(а):
Arrow писал(а):емае, а зачем так прям всё подряд то зачищать до металла? родной грунт самый лучший антикор, я бы его старался по возможности оставить.

какие планы по мотору и типу привода?
Знаешь сколько на древноте под родным девcтвенным грунтом зачастую бывает ржи ???

Поверь, иногда что все хорошо только кажется. Автор все правильно сделал, только травить и грунтовать такой кузов надо очень быстро. Т.к. ржавчина - результат процесса под названием коррозия, который начинается намного раньше, чем появляется ржавчина и гниль.
не знаю. покаж фотки если есть?
грунт подымет сразу если под ним ржа будет и это будет видно. а целый грунт если зачищать до металла только хуже будет в плане антикора.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 12:16

diman77 писал(а):
очень хотелось назад его,но варик только один :D по твоему сценарию!
но марально и финансово не готов осилить такое!
Ну так то как показывает опыт что все ездит отлично и все решаемо. Все равно же ты не будешь гонятся на j32 с автоматом.
Жаль конечно.
Я все жду когда кто нибудь начнет пилить нормальную среднемоторную хонду с нормальным мотором и изначально нормальным подходом. Можно сразу многое намного лучше реализовать.
Я то когда делал то хотел на квадрате просто идею опробовать а потом уже нормально делать на базе дц ег ек. Но по разным причинам уже не судьба.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 14:27

Arrow писал(а):
diman77 писал(а):
очень хотелось назад его,но варик только один :D по твоему сценарию!
но марально и финансово не готов осилить такое!
Ну так то как показывает опыт что все ездит отлично и все решаемо. Все равно же ты не будешь гонятся на j32 с автоматом.
Жаль конечно.
Я все жду когда кто нибудь начнет пилить нормальную среднемоторную хонду с нормальным мотором и изначально нормальным подходом. Можно сразу многое намного лучше реализовать.
Я то когда делал то хотел на квадрате просто идею опробовать а потом уже нормально делать на базе дц ег ек. Но по разным причинам уже не судьба.
Витя не начинай :D ,меня и так только отпустило :D !!
у меня даже подрамники и лыжа,кулаки,стаб вся хуйня есть от прела,денег то много не надо,по сути только морду купить остаётся

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 19:15

Ого, удачи в проекте!!
А гараж в итоге по размерам какой сделан? Сам думаю про гараж из каркаса и сендвич панелей, только бюджет не ясен
2MR2->X3MR2->X1MR2

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2015, Пн 19:59

P@shencia писал(а):Ого, удачи в проекте!!
А гараж в итоге по размерам какой сделан? Сам думаю про гараж из каркаса и сендвич панелей, только бюджет не ясен
Спс!5х7,у меня на всё про всё 150к ушло,строил сам.

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 11:00

Хорошая цена

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 12:26

Интересно, что из этого выйдет, подпишусь.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 21:06

Окончательно (почти :) ,выставил мотор,померил привода!
выбирать было из чего

Изображение
В итоге,использовал внутренние гранаты и пром вал от инспайера.По счастливой случайности,без колхоза подошли палки с наружними гранатами от 4го прела МКПП,только левая палка на правую сторону,а правая на левую!

Изображение
Т.К наружние гранаты от прела,ступицы от него же!только затачиваем их под под параметры родных,которые стояли в кулаке.

Изображение
Пока всё это собрал,налетело стружки :D
Изображение
Примерил на месте!
Изображение
Изображение

Двиг вот так будет стоять(максимум выше 5-7 мм мож поднимется)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 3:24

У нас есть авто с j32 всунутый в кузов toyota corona. Механику поставили от celica. По куполу только два болта не совпали :) В любом случае токарь достаточно быстро сможет выточить переходную пластину.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 3:41

Шланг писал(а):У нас есть авто с j32 всунутый в кузов toyota corona. Механику поставили от celica. По куполу только два болта не совпали :) В любом случае токарь достаточно быстро сможет выточить переходную пластину.
уточни пожалуйста какую именно коробку
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 5:37

:D Не бывать тут запчастям от таёты :evil:
Луче бы кто нить придумал,как блоку туда запилить, фриков докинуть,каналы доработать и время переключения сократить :) как IPT для субару автоматов

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 11:34

diman77 писал(а)::D Не бывать тут запчастям от таёты :evil:
Луче бы кто нить придумал,как блоку туда запилить, фриков докинуть,каналы доработать и время переключения сократить :) как IPT для субару автоматов
Фриков не докинешь, разбирай коробку и делай ребилд, гидрики подожми наполовину, но кроме первой передачи, адняя на ней по-моему через пакет 4й идет если не ошибаюсь, гидрик сильно не жми на ней, задняя будет с толчком включаться. зазоры все в пакетах в мин лимит сделай, это практически все что можно с ней сделать, особое внимание на плунжера.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 13:00

Rooman писал(а):
diman77 писал(а)::D Не бывать тут запчастям от таёты :evil:
Луче бы кто нить придумал,как блоку туда запилить, фриков докинуть,каналы доработать и время переключения сократить :) как IPT для субару автоматов
Фриков не докинешь, разбирай коробку и делай ребилд, гидрики подожми наполовину, но кроме первой передачи, адняя на ней по-моему через пакет 4й идет если не ошибаюсь, гидрик сильно не жми на ней, задняя будет с толчком включаться. зазоры все в пакетах в мин лимит сделай, это практически все что можно с ней сделать, особое внимание на плунжера.
Я чесно автомат не разбирал не разу даже :) ,разобраться попробую!
Он вобще головняка добавляет конечно,кронштейн на подушку некуда зацепить даже,место вроде нашёл но придётся попращаться с теплообменником!
Заодно и охлаждение автомата сделать.
Я так думаю что подача на корпус обменника прямо из автомата идёт?а по шлангам уже слив!
Изображение
Вобше обменник зачем?Для охлаждения жижи автомата или для быстрейшего выхода жижи на рабочую температуру :D ,чот хз чего он там охладить может!
Так вроде норм автомат работает!Ошибки водителя иключены,интересно как долго это продолжается :D

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 14:31

diman77 писал(а):
Rooman писал(а):
diman77 писал(а)::D Не бывать тут запчастям от таёты :evil:
Луче бы кто нить придумал,как блоку туда запилить, фриков докинуть,каналы доработать и время переключения сократить :) как IPT для субару автоматов
Фриков не докинешь, разбирай коробку и делай ребилд, гидрики подожми наполовину, но кроме первой передачи, адняя на ней по-моему через пакет 4й идет если не ошибаюсь, гидрик сильно не жми на ней, задняя будет с толчком включаться. зазоры все в пакетах в мин лимит сделай, это практически все что можно с ней сделать, особое внимание на плунжера.
Я чесно автомат не разбирал не разу даже :) ,разобраться попробую!
Он вобще головняка добавляет конечно,кронштейн на подушку некуда зацепить даже,место вроде нашёл но придётся попращаться с теплообменником!
Заодно и охлаждение автомата сделать.
Я так думаю что подача на корпус обменника прямо из автомата идёт?а по шлангам уже слив!
Изображение
Вобше обменник зачем?Для охлаждения жижи автомата или для быстрейшего выхода жижи на рабочую температуру :D ,чот хз чего он там охладить может!
Так вроде норм автомат работает!Ошибки водителя иключены,интересно как долго это продолжается :D
На видео автомат буксует нещадно. У меня так же сейча,.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 15:24

Dimazzz1988 писал(а):
На видео автомат буксует нещадно. У меня так же сейча,.
Я наверное один не вижу нещадного букса!!
У тебя на чём,с чем?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 16:47

нифига там цивик 10.9. там поди и автомат то какой нить кучерявый стоит а не сток.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 19:27

Arrow писал(а):нифига там цивик 10.9. там поди и автомат то какой нить кучерявый стоит а не сток.
Врят ли там кто-то будет морочиться автоматом :) ,сток скорее всего,кажется там блока есть :)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 20:10

diman77 писал(а):
Arrow писал(а):нифига там цивик 10.9. там поди и автомат то какой нить кучерявый стоит а не сток.
Врят ли там кто-то будет морочиться автоматом :) ,сток скорее всего,кажется там блока есть :)
у них времена из другово измерения, можно плюс секунду-полторы смело приплюсовывать :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей