Подробно о наших Хондах.
Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 19:22

После настройки машины, сразу захотелось её куда-нибудь применить по назначению )))
И вот удача, 06.07.14 на парковке за ТРК ЛЕТО, на Пулковском шоссе, проходит один из этапов гонки Open Race Championship 2014.
Регистрируюсь в последний день и вот, уже, шестое число и я на парковке.

Изображение
Изображение

Участников было много и на самых разных машинах. Были конкурсы и небольшая шоу-программа. В принципе идея неплохая, но организация немного не понравилась, результаты попыток были доступны через очень долгое время и были слегка неинформативны. Ну да ладно с этой организацией, теперь про гонки.
Трасса было проложена между поребриков, столбов освещения и была слегка разбавлена конусами. Было пешее ознакомление и я исходил трассу раз пять, но она у меня отложилась не полностью ))) Томительное ожидание и вот дан старт первой попытки.
Стартую отлично, но неправильно прохожу первую часть трассы (не стой стороны объехал конус), еду хорошо, но результат в зачёт не идёт. Я слегка огорчён и жду второй попытки.

Изображение

Стартую отлично ))) Дурацкий конус прохожу с нужной стороны, кажется что еду на все деньги, приезжаю к финишу и бегу знакомится с результатом. Я где-то в середине таблицы, неплохо, думаю я, и решаю поднажать.

Изображение

Снова отличный старт ))) Лечу как Шумахер, обгоняю время и пространство, ехал отлично, но на финише мне говорят что опять дурацкий конус и проезд не по схеме.

Изображение

Итого: одна попытка нормальная и две не по схеме.
Это провал ((( Я огорчён и понуро еду домой.
Но опыт получен: спринты на парковке имеют свою специфику.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 20:05

Ну вот пришла пора попробовать Сивика на Тайм Атаке.
Между вторым и третьим этапом выдалось долгая пауза, и за это время я успел продать свой ЕП3 и обзавестись, вместо него, дедушкой ))) ЕГ.
Времени выдалось много и я успел прикупить диски для сухого слика да и сам сухой слик успел прикупить. Один раз даже успел съездить на тренировку по мокрой погоде, но т.к. сзади стояла убитая гражданская резя, то никакого нормального времени
я показать не смог.
И вот день старта, беру резину снимаю задние и передние сидухи, ставлю ковш, пристёгиваю 4-х точечные ремни и спорткар готов. Предательски начинает накрапывать дождь, но я не из робких и выезжаю на Автодром. По приезду всё стандартно: регистрация, техком, палатки любимой и родной команды Redliners.

Изображение

Продолжает накрапывать и перед самым стартом дождь усиливается.
Делать нечего и я еду на говнорезине, т.к. есть только сухой слик, а на нём
ехать совсем ссыкатно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Время отстой, пару раз вылетел с трассы, но несильно. Заработал немного очков и на том спасибо, грустный уехал домой и решил заказать себе комплект нового мокрого слика чтобы быть полностью готовым к следующему этапу и финалу.

Да, рамку для номера и номер погнул на тренировке перед этапом.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 6:16

а какие слики используешь?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 17:59

Крылья карбон?

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 20:35

porah edition писал(а):а какие слики используешь?
А005 и А006, Йока
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 20:36

FOX-93rus писал(а):Крылья карбон?
Китайский карбон, верхний слой только.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 23:32

Ну что ? Погнали дальше. Много чего надо успеть рассказать до Нового года :D

Между первой и второй промежуток небольшой — гласит русская пословица.
Так получилось и с Тайматаком, только закончился 3-ий этап,
как сразу анонсировали 4-ый, да не как обычно, через месяц,
а ровно через две недели. Затянув потуже пояс на штанах, решил ехать, несмотря на небольшие финансовые трудности. Ведь мне не давала покоя мысль о том, какая машина покажет лучшее время - сможет ли ЕГ ехать также хорошо как ЕП3 ?
Помня о прошлом мокром этапе, я решил купить комплект дождевых сликов,
т.к. идея борьбы на дорожных колёсах показала себя с худшей стороны.
С помощью собрата по команде Mappo, был приобретён отличный комплект нового дождевого слика и к 31-му числу я был полностью готов к любой погоде.
И вот долгожданный день, гружу в тачку всю резину: сухой слик, мокрый слик,
ещё два запасных сухих слика на металлических дисках (так на всякий случай).
Я настроен на победу и не собираюсь уезжать без кубка.
Конкуренты серьёзные: Дмитрий на моём бывшем ЕП3 и ВАЗ-2101 Турбо,
оба показывали прекрасные результаты.

Приезжаю в наш "лагерь", долго решаю на чём ехать, т.к. погода меняется ежеминутно, в последний момент решаю ехать на сухих сликах, уповая на то что дождя не будет.

Изображение

Изображение

Начинается первая сессия для моего класса, доливаю масла до максимального уровня, одеваю шлем и стартую. Начинаю искать "держак" и нащупывать траектории, разогреваю слик, идёт 4-ый круг, начинаю наваливать, время вроде 1:46 или 45 точно не помню уже, начинаю ехать ещё быстрее, ведь нужно показать 1:40 !
При выходе из последней эски, перед улиткой, звук мотора немного меняется, через секунду появляется высокочастотный звук, как будто комар запел под капотом, я убираю ногу с газа, обороты падают до 7000, приближается улитка и тут БАХ, мотор глохнет, загораются аварийные лампы на панели приборов, в зеркале заднего вида замечаю шлейф дыма, ощущая себя лётчиком подбитого истребителя времён Второй мировой, пытаюсь дотянуть до прямого участка на бреющем полёте :D Выбираю прямой и ровный участок и останавливаюсь. Дым не убывает, а наоборот, его становится больше, отстёгиваюсь и бегу открывать капот, вот зараза, огонь под капотом, срочно хватаю огнетушитель, чека не срывается, волнуюсь, наконец победил её и огнетушитель начинает покрывать спасительным порошком всё пространство моторного отсека.

Изображение

Изображение

Прибегает маршал с ближайшего поста,
но я уже справился самостоятельно и он вызывает буксир.
Руки опускаются, ну как так и почему у меня ? Ведь столько машин сменил, столько гонок проехал без единой поломки, а тут такая серьёзная ?
Машина покорно плетётся на галстуке в парк.
Ребята помогают дотолкать до палатки.

Изображение

Начинаем осмотр мотора, всё в порошке, но вот я нахожу отверстие в блоке и всё становится ясно — оборвало шатун.

Изображение

Теперь только вскрытие, по лёгкому не отделаешься, а ведь скоро финал и первое место по сезону начинает от меня уплывать.

Изображение
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 22:24

интересно отчет о финале в каком году будет))))))))0

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 11:24

Думаю аккурат перед первый этапом будет опубликован)))

Аватара пользователя
HotIce
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 20:35
Машина: Civic V hatch
Откуда: город Достоевского, Krec'a и весны...
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 11:55

Интересно что этот тип сделал с машиной за зиму!))))
Но скорость публикаций его статей удручающая! :facepalm2:
И я хочу чтоб весь этот день был на пределе,
Как ребёнок, забытый один в конфетном отделе.

Toyota Camri 92' - продана,жаль.
Ford Focus - no comment.
Honda Civic VI - RIP.
Honda Civic V - гонко xyли, продана)
Cadillac CTS 2003' - лакшериэдишн,продан.

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 20:45

Andron83 писал(а):интересно отчет о финале в каком году будет))))))))0
В 2015-ом видимо :D
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 20:46

HotIce писал(а):Интересно что этот тип сделал с машиной за зиму!))))
Но скорость публикаций его статей удручающая! :facepalm2:
Писанина не моё, у Андрона намного интереснее получается.
И быстрее :D
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 20:53

Ну можно и про переборку мотора рассказать :D Пришло время )))
Всё это было осенью 2014-го )))

Так было грустно уезжать с Автодрома без машины.
За несколько лет участия в гонках никогда такого не было, всегда своим ходом,
а тут вот пришлось просить помощи. Прошло несколько дней, мысли удалось привести в порядок и я решил взяться за дело — надо снимать двигатель.
Машина была срочно доставлена в бокс и началась разборка.

Изображение

Делали всё основательно, никуда не торопились, через 2-3 часа сняли двигатель,

Изображение

ещё часик и скинули поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

Картина конечно не радостная, из целого остаётся только голова, да и то под сомнением.

Изображение
Изображение

Голову снимал на следующий день, оказалась почти целая, поменять два клапана и она снова готова к работе, а вот с низом было неясно что делать.

Изображение

После очень долгих размышлений и поисков был найден и приобретён "красноголовый" низ из Москвы и это дало мне шанс поучаствовать в финале.

Про финал чуть позже )))
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2015, Пн 21:12

Ну чего ты заинтриговал и не пишешь дальше?

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 21:39

Dimazzz1988 писал(а):Ну чего ты заинтриговал и не пишешь дальше?
Через пол годика жди про финал :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2015, Вт 23:04

Подпишусь.
Интересно пишешь. Ну и фотки збс.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 23:24

Scarmelion писал(а):Подпишусь.
Интересно пишешь. Ну и фотки збс.
Спасибо.
Есть теперь повод продолжить :D
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2015, Сб 23:46

Ну погнали, дошла очередь и до финала :D

Финальный этап был очень важен для меня, т.к. по очкам, не смотря на мой неудачный дебют на ЕГ и последующий сход на другом этапе, по очкам, всё ещё могло получится и я вполне мог занять первое место.
Из конкурентов меня могла догнать только Турбо-Копейка, а это очень сильный соперник. Но это всё позже, а сначала мне очень хотелось собрать и завести мотор. Блок из Москвы задержался на неделю и сборка мотора началась за восемь дней до начала этапа. По сборке было всё просто, я заранее заказал все детали и никаких проблем не возникло, да и не могло возникнуть, ведь мне помогал очень опытный человек ))) Мотор начали ставить в среду вечером и вот в 1:30 мы его уже завели и прокачали систему охлаждения, проверили включение вентилятора и остальные мелочи — всё работало. Встал вопрос с настройкой, т.к. изменился низ, изменилась, соответственно, степень сжатия и на старой настройке ехать гонку было стрёмно.
Залив 98-й я потихоньку поехал на Юго-Запад к человеку, который согласился проверить настройку мотора.
Оказывается таких людей на Питер совсем немного или они тщательно скрываются )))
Покатавшись немного по КАД, мы убедились что по смеси всё отлично, а углы трогать побоялись и, так как детонации было не слышно, решили так всё и оставить. По ощущениям тачка ехала лучше предыдущего конфига, но это всё конечно субъективно. Остался день до гонок и я даже не успел потренироваться, опять придётся ехать с чистого листа. И вот наступило воскресенье. Всё как обычно, несколько комплектов колёс, шлем, правую сидуху снимаю, немного масла и антифриза про запас, на всякий случай, намываю тачку, на заправку и мчу на Автодром. Нет понимания на какой резине ехать, пасмурно и холодно. Решаю ехать на сухом слике, его и ставлю. Первая попытка, еду, привыкаю, есть дикий страх снова положить мотор и поставить крест на этом сезоне, еду аккуратно, слушаю каждый шум в машине, под конец сессии показываю лучший круг 1:42:135, неплохо, но хотелось бы что то ближе к 1:40.

Изображение
Изображение

На этом этапе, в моём классе едет ещё злой жёлтый CRX :) (его время 1:35:658) и
ЕГ с К20 (его время 1:39:128), так что есть на кого равняться, все ребята с нашей команды Redliners.

Изображение

В конце первой попытки меняется звук выхлопа, сердце уходит в пятки, опять мотор наверное, но нет, всё проще, открутился болт с выхлопа и он отстыковался. Заезжаю в парк и срочно пытаюсь исправить ситуацию, ищу длинный болт, шайбы, гайку, поднимаю тачку, начинаю прикручивать выхлоп, начинается вторая попытка, пытаюсь успеть, всё валится из рук, прикручиваю всё наспех, опускаю тачку, проверяю масло и вперёд на трек. начинаю греть резину, наращиваю темп, БАЦ, открывается капот, держится на крюке. Выбираю безопасное место и останавливаюсь, скорее отстёгиваюсь и закрываю капот, снова я за рулём. Начинаю греть резю,
наращиваю темп, БЛ%, снова капот, ну как так ?
Выбираю место, останавливаюсь, выбегаю, а капот закрыт, показалось.

Изображение

Снова за руль, начинаю греть резю, но появляется клетчатый флаг — попытка окончена. Печаль, сессия завалена, остаётся только третья, там уже нельзя ошибиться. Выхлоп держится, ничего не открутилось, масло в норме, давление в норме, техника в порядке. Выезжаю на третью попытку, начинаю ехать агрессивней, по ощущениям машина быстрее чем ЕП3, но время пока не очень, еду ещё быстрее и вот лучшее время 1:40:934, хочу ещё поднажать, но клетчатый флаг зовёт меня на парковку )))

Изображение

По результаты всех сессий занимаю почётное третье место, первое у бешеного CRX, второе у ЕГ с К20 мотором. Ну и главное — эта победа позволила мне занять ПЕРВОЕ место в классе XR2000 по итогам 2014 года.
Долог был путь и тернист, но оно того стоило.

Жаль что не удалось выехать из 1:40 на этой машине, но зато будет чем в следующем году заняться )))

Также хотелось бы порадоваться за одноклубника Андрея, на своём
Турбосивике он ехал на класс выше, в XR4000 и занял там
второе место, показав, под конец, самый свой лучший круг в этом сезоне — 1.32.808.

Да, и по итогам 2014 года команда Redliners заняла первое место в командном зачёте, опередив ближайшего соперника на одно очко ! Вот так в притирочку :D !
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 1:17

Алилуйя! :good:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 8:39

Это всё таки, случилось :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей