Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2014, Вт 7:56

RentoN писал(а):покупать по 1 фаре это высад, они будут отличаться как не крути
А покупать две фары за штуку баксов - это не высад? При нынешнем то курсе )
А эту я взял за 3600р :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 16:47

Рестайл фары красивые, но цена на них конь. 800-900$ за пару, если повезет. И это без блоков ксенона.
Я тоже хотел себе, хотел, искал. В итоге забил. Мне уже даже и дорестайл начал нравиться :D С АР2 бампером и губой четко смотрелись:
Изображение

Эхх, ностальгия :cry:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 22:34

alex_KS писал(а):Рестайл фары красивые, но цена на них конь. 800-900$ за пару, если повезет. И это без блоков ксенона.
Я тоже хотел себе, хотел, искал. В итоге забил. Мне уже даже и дорестайл начал нравиться :D С АР2 бампером и губой четко смотрелись:
Изображение

Эхх, ностальгия :cry:
фары от ап1 в данном сетапе смотрятся ,как что то инродное ,кмк совсем не красиво

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 18:16

Вчера пришел в гараж с целью продолжить ремонт. Но придя понял, что делать мне там особо нечего уже, т.к. бампер собран, спойлер передний готов, крыло правое лежит на полке уже две недели. Осталось только собрать левое крыло, но его надо делать либо на машине, либо ждать когда с Японии придет оригинальное крыло и лепить с него матрицу. В итоге, набрал себе по сусекам работы, доклеил и дозаливал все, все что можно было ). Завтра все обточу и приготовлю под шпаклю и покраску.

Ранее писал про дисули из Япии. С ними не получилось, т.к. в окончании торгов началось полное безумие…ставки посыпались как из рога изобилия ). Конечно, можно было торговаться, но брать два диска по цене 800 баксов, при нынешнем то курсе (кому надо, тот посчитает) считаю абсолютно не обоснованной тратой. В итоге, купил себе на фарпосте комплект своих любимых SSR Integral ). Всего за 30000р ). Цвет у них белый, примерим…заценим, если что, перекрасим в черный и все. Плюсом, надо будет проставки увеличить похоже, ну да это буду делать по приходу и на месте. Ну а RAYS CE28 будем искать потихоньку один диск в Япии, чтобы комплектность была. Не получится найти один…продам по частям, да и делов то ).

Стекло и распорка куплены…ждут отправки в Рашу ).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 8:54

Красивые диски. Я бы на Субару такие купил.

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 10:04

sniger писал(а):Красивые диски. Я бы на Субару такие купил.
Они еще и весьма легкие при этом ). Общий вес посылки по транспортной накладной составляет 37,8 кг. Это 4 диска + упаковка. Думаю, что вес одного диска около 9 кг, если не меньше ). То есть, практически как ТЕ или СЕ. Круто.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 15:46

Сегодня приехал в сервис посмотреть кое-что на машине, а машинки то нет на привычном месте. На вопрос где же она, мне ответили, что в разделочном цехе ). Ну думаю, резня началась ).
Честно говоря немного переживал перед тем как войти туда. Первое, что я увидел — это был чувак-жестянщик с огромной болгаркой ). Аааааа, режет мля ).
Но, на самом деле, все оказалось весьма неплохо. Все видели состояние порога до ремонта. Естественно, я думал, что под ним полный фарш, но когда увидел тачку со срезанной панелью порога, то сначала даже не понял и подумал, что чувак уже все выправил и покрасил ))). Но он мне сказал, что там просто все целое было. Прикольно ). Поставит новую панель порога и все.
В целом, как он мне сказал, вообще никакого криминала он пока не видит по кузову. В основном мелочи, которые удаляться на раз. Ну будем надеяться ).
Короче, после нового года авто будет как новое ).

Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 18:15

Работа кипит! :popcorm:
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 12:07

ахереть ее раздели :shock:
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 17:36

Сегодня был в сервисе. Изменения на лицо ). Видно, что процесс идет. Порог и дверь на месте. Не удержался и открыл дверку ). Работает ).

Для чего ездил…для примерки спойлера. Внешне хорошо, но как его крепить к крышке багажника мы так и не поняли. Будем думать дальше. Если у кого-то есть мысли или опыт знакомых, то пишите и желательно поскорее ).

Также сегодня получил диски. Должен сказать, что состояние очень даже хорошее. Пара мелких коцек, которые практически незаметны. Если еще при балансировке все будет в порядке, то вообще секс ).

Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 17:43

:good:
больше очкавал, правильно, что начал восстанавливать!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 18:00

глаза боятся - руки делают
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 18:29

skyren писал(а)::good:
больше очкавал, правильно, что начал восстанавливать!
Да я не очковал...жаба давила )
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 12:17

Всем привет!

Сегодня был в гараже и разбирал комплект сцепы Exedy, которую получил в наследство с машиной. Это двухдисковая карбоновая сцепа ). Денег стоит реально много, если посмотреть на вот эту ссылку: www.ebay.com/itm/Embrayag…sh=item417d0edbe9&vxp=mtr
Собственно, это оно и есть ). В Японии оно стоит около 2000 баксов с доставкой.

Для чего разбирал. Да просто оценить состояние и решить, что с ним делать дальше. Дело в том, что в следующем сезоне мне придется заморочиться со сцеплением, то есть, диск сцепления однозначно под замену, ну а остальное пока не знаю. Но мысли такие были ранее, притащить с Японии диск сцепления Spoon. К нему добавить маховик Spoon и корзину Spoon. Но при нынешнем курсе это реально дорого ), а сцепа Exedy лежит в родном гараже ). Она сейчас выложена в продажу, но вот я начинаю задумываться о том, чтобы оставить ее себе. Ведь это же готовый комплект ). Единственное, что меня в ней смущает, так это…нет не жесткость ), а бряки ее в момент нажатия педали сцепления при трогании ). При переключениях на ходу такого нет. Это реально задолбит, как мне кажется. Да и лохи всякие на улице будут тыкать пальцем на перекрестке, типа тачка прикольная снаружи, но раздолбана вся по технической части ))).

Состояние всех частей весьма неплохое. Конечно, маховик и прокладки между карбоновыми дисками немного подгорели ))), но это не страшно, т.к. трещин и выработки на них нет. Ну а как не отжигать с такой сцепой ). Диски карбоновые толщиной около 2,5-3 мм. То есть на мой век этого комплекта хватит с лихвой.

Так вот извечный вопрос к бывалым и понимающим человекам: Что делать? Оставить или продать?

Также сегодня начал решать вопрос летнего перегрева двигателя и масла, тем более, что после аварии не понятно что с моим радиатором. С него то бежит антифриз, то нет. Мистика ). Совершенно случайно нашел тему о продаже алюминиевого радиатора Mishimoto трехрядного с силиконовыми патрубками этого же производителя и датчиком включения вентилятора J's Racing. И все это по весьма вкусной цене, короче не удержался и уже оплатил. Пробег радиатора с патрубками около 2000 км на КК, пробег датчика и того меньше. Причем фишка в том, что датчик подает сигнал о включении вентилятора при 80 градусах (оригинал при 95), а выключает его при 75 градусах (оригинал при 90). Осталось только прикупить низкотемпературный термостат Spoon в Японии на 60 градусов. Ну и конечно же надо будет ставить маслокулер в будущем.
Радиатор немного подкоцан в середине (на фото видно), ну да это не криминал. По словам хозяине его немного покоцали, когда снимали с машины.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 12:53

мишимото огонь
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:24

Чел, да продай ты эту сцепу и купи ОЕМ. Нах тебе это двух-дисковое чудо нужно?
Будет все четко, мягенькая педаль, четкие переключения.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 22:32

alex_KS писал(а):Чел, да продай ты эту сцепу и купи ОЕМ. Нах тебе это двух-дисковое чудо нужно?
Будет все четко, мягенькая педаль, четкие переключения.
Продано уже :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 12:05

Ну вот и правильно.
Сцепу бери оригинал. Не надо никаких ст2 и тп.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 20:17

Пока машина всё равно в разборе - сними передний кулак для замеров тормозного кита, потом придётся на машине это делать, что менее удобно.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 22:47

Двухдисковая сцепа это только корч под драг или кольцо, город нуегонах, когда купил собрал его с таким же только карбонетикс, первая мысль нах я эту машину купил...
Самый оптим корзина сток, диск сток, махавичек палехче(компитишен ст4), все в идеале отработало все лето и кольцо и драг....
Спрошу тут, все равно Сководы трутся, F24 кто нибудь собирал в России или в СНГ?
Кроме америкосов, есть отзывы, чет думаю к лету запасной мотор собрать....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей