зачем они делают площадь забора больше, если производительность маслонасоса остается таже?Andron83 писал(а): pps площадь забора у моросо подъема в 4 раза больше площади забора у стока, то есть наличие отлива хотя бы на 1 см2 из 8, приводит к захвату воздуха вместо масла.
вот такие пироги
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру?Andron83 писал(а):Ты слишком хорошего обо мне мнения))

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
это готовый кит? или самому мутить?Andron83 писал(а):сухой картер 5 кило евро/долларов +-Kleymo писал(а):ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру?Andron83 писал(а):Ты слишком хорошего обо мне мнения))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
готовых нет, это надо брать поддон спецовый где то 15-20 руKleymo писал(а):это готовый кит? или самому мутить?Andron83 писал(а):сухой картер 5 кило евро/долларов +-Kleymo писал(а):
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру?
насос внешний 3-х портовый минимум, приколхозить его туда сюда 1-2 кило бакса со всеми кронштейнами хуейнами, бак масляный - под косарь тоже, ну и фитинги хуиттинги, охлаждение + настройка того сколько куда с каким давлением давить, короче 4-5 и выходит, причем особо не скроить
готовый кит с установкой примерно так же выходит
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а есть приниципиальная разница куда ставить датчики давки/температуры, в сендвич или поддон?Andron83 писал(а):не планирую, да и он искромсаный, там слив для турбы вварен, чопиком его глушить чтоль будешь))и еще одна дырка под датчик температуры есть, но там хоть резба имеется
пластины то в ПР в твой поддон вварят за 3 копейки
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
я не знаю как всякие маленькие тюнеры страны, но я покромсав всякие отзывы и прочее температуру буду ставить в поддон а давку через Т переходник с удлинителем в сток датчик.
Хоть и масло в поддоне это не самое точное решение, но зато самое простое и доступное.
Снимать какие то цифры на сендвиче ну хз тем более там масло водой еще охлаждается, а сток давку норм с места родного снять можно.
Хоть и масло в поддоне это не самое точное решение, но зато самое простое и доступное.
Снимать какие то цифры на сендвиче ну хз тем более там масло водой еще охлаждается, а сток давку норм с места родного снять можно.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
она без термостата? вообще глобально он нужен? тока на повседнев?Andron83 писал(а):понятно что масло где то будет горячее, но зачем его мерить? масло измеряют в поддоне
давка у меня в грексе (проставке) на маслофильтр
ЕЕ9
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
она "с термостатом", глобально не нужен, и вообще мне кажется не работает он, либо это трудности перевода, но мн екажется это вообще просто обратный клапан))Mar1boro писал(а):она без термостата? вообще глобально он нужен? тока на повседнев?Andron83 писал(а):понятно что масло где то будет горячее, но зачем его мерить? масло измеряют в поддоне
давка у меня в грексе (проставке) на маслофильтр
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нет, из башки, я не помню пацаны поставили я даже не смотрел если честно, но не из проставкиKleymo писал(а):у тебя на турбину масло откуда? из проставки?
ps не проеби там рестриктор, он обязательно должен быть
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я оставляю стоковый банжоболт, так что все огоньAndron83 писал(а):нет, из башки, я не помню пацаны поставили я даже не смотрел если честно, но не из проставкиKleymo писал(а):у тебя на турбину масло откуда? из проставки?
ps не проеби там рестриктор, он обязательно должен быть

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty
оказались очень общительны и даже раша их не смутила))
короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
оказались очень общительны и даже раша их не смутила))
короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взадAndron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty
оказались очень общительны и даже раша их не смутила))
короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а атмошуршунчик не отливает чтоль?MaSSimo писал(а):Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взадAndron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty
оказались очень общительны и даже раша их не смутила))
короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Со стоковым поддоном и пластиной, давка держится в районе 5-6, на прямиках 6+Andron83 писал(а):а атмошуршунчик не отливает чтоль?MaSSimo писал(а):Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взадAndron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty
оказались очень общительны и даже раша их не смутила))
короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя