Подробно о наших Хондах.
slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 9:58

Andron83 писал(а): pps площадь забора у моросо подъема в 4 раза больше площади забора у стока, то есть наличие отлива хотя бы на 1 см2 из 8, приводит к захвату воздуха вместо масла.

вот такие пироги
зачем они делают площадь забора больше, если производительность маслонасоса остается таже?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:01

Andron83 писал(а):Ты слишком хорошего обо мне мнения))
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:05

Kleymo писал(а):
Andron83 писал(а):Ты слишком хорошего обо мне мнения))
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру? :D
сухой картер 5 кило евро/долларов +-

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:13

:shock:
пфф, накуй надо :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:20

Andron83 писал(а):
Kleymo писал(а):
Andron83 писал(а):Ты слишком хорошего обо мне мнения))
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру? :D
сухой картер 5 кило евро/долларов +-
это готовый кит? или самому мутить?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 11:24

Kleymo писал(а):
Andron83 писал(а):
Kleymo писал(а):
ну 300к или скоко на турбу, 50к на сухой картер не выделить? или я низко беру? :D
сухой картер 5 кило евро/долларов +-
это готовый кит? или самому мутить?
готовых нет, это надо брать поддон спецовый где то 15-20 ру
насос внешний 3-х портовый минимум, приколхозить его туда сюда 1-2 кило бакса со всеми кронштейнами хуейнами, бак масляный - под косарь тоже, ну и фитинги хуиттинги, охлаждение + настройка того сколько куда с каким давлением давить, короче 4-5 и выходит, причем особо не скроить

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 10:35

готовый кит с установкой примерно так же выходит

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 13:58

Andron83 писал(а):не планирую, да и он искромсаный, там слив для турбы вварен, чопиком его глушить чтоль будешь))и еще одна дырка под датчик температуры есть, но там хоть резба имеется

пластины то в ПР в твой поддон вварят за 3 копейки
а есть приниципиальная разница куда ставить датчики давки/температуры, в сендвич или поддон?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 13:59

и в самом сендвиче куда ставить давку и куда темп? ближе к блоку в улитке или ближе к фильтру?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 9:03

я не знаю как всякие маленькие тюнеры страны, но я покромсав всякие отзывы и прочее температуру буду ставить в поддон а давку через Т переходник с удлинителем в сток датчик.
Хоть и масло в поддоне это не самое точное решение, но зато самое простое и доступное.
Снимать какие то цифры на сендвиче ну хз тем более там масло водой еще охлаждается, а сток давку норм с места родного снять можно.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 13:53

понятно что масло где то будет горячее, но зачем его мерить? масло измеряют в поддоне

давка у меня в грексе (проставке) на маслофильтр

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 14:24

Andron83 писал(а):понятно что масло где то будет горячее, но зачем его мерить? масло измеряют в поддоне

давка у меня в грексе (проставке) на маслофильтр
она без термостата? вообще глобально он нужен? тока на повседнев?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 14:45

Mar1boro писал(а):
Andron83 писал(а):понятно что масло где то будет горячее, но зачем его мерить? масло измеряют в поддоне

давка у меня в грексе (проставке) на маслофильтр
она без термостата? вообще глобально он нужен? тока на повседнев?
она "с термостатом", глобально не нужен, и вообще мне кажется не работает он, либо это трудности перевода, но мн екажется это вообще просто обратный клапан))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 14:53

у тебя на турбину масло откуда? из проставки?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 14:57

Kleymo писал(а):у тебя на турбину масло откуда? из проставки?
нет, из башки, я не помню пацаны поставили я даже не смотрел если честно, но не из проставки

ps не проеби там рестриктор, он обязательно должен быть

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 15:00

Andron83 писал(а):
Kleymo писал(а):у тебя на турбину масло откуда? из проставки?
нет, из башки, я не помню пацаны поставили я даже не смотрел если честно, но не из проставки

ps не проеби там рестриктор, он обязательно должен быть
я оставляю стоковый банжоболт, так что все огонь :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 10:46

короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty

оказались очень общительны и даже раша их не смутила))

короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 10:53

Andron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty

оказались очень общительны и даже раша их не смутила))

короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взад

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 11:00

MaSSimo писал(а):
Andron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty

оказались очень общительны и даже раша их не смутила))

короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взад
а атмошуршунчик не отливает чтоль? :lol:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 11:18

Andron83 писал(а):
MaSSimo писал(а):
Andron83 писал(а):короче так мне надоели проблемы с просадкой масла, от безысходности написал создателям своего прототипа, по которому и строил тачку)) https://www.facebook.com/53thirty

оказались очень общительны и даже раша их не смутила))

короче у них уже много лет проблемы с просадкой масла и они юзали много шторочных поддонов, но проблемы оставались! Теперь мутят сухой картер, обещали прислать подробности как только доделают.
Андроне, смирись или вертай атмошуршунчика взад
а атмошуршунчик не отливает чтоль? :lol:
Со стоковым поддоном и пластиной, давка держится в районе 5-6, на прямиках 6+ :pardon:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость