Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 10:20

:D :twisted:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 10:53

то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 11:14

santechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?
ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделано :D
рычаг запилен и заварен. ага. что в этом плохого?

причем тут вообще стоки? и верхняя чашка?
тоесть ты хочешь рычаги чтобы можно было выкрутить кастер и потом если надо вернуть в сток? ответь на вопрос. нахуй это надо?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 12:54

talyan писал(а):
santechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?
ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделано :D
рычаг запилен и заварен. ага. что в этом плохого?

причем тут вообще стоки? и верхняя чашка?
тоесть ты хочешь рычаги чтобы можно было выкрутить кастер и потом если надо вернуть в сток? ответь на вопрос. нахуй это надо?
я опасался что ты мой непрофессиональный и неспортивный подход воспримешь в штыки...

Ты сразу как родился стал умным и прошаренным? я вот нет, и если есть возможность, черпаю инфу у таких крутых чуваков как ты, или Вы )))

То есть регулировки нет... вернуть в сток если придется возможность отсутствует ???

Зачем это надо? есть разные водители и у них разные цели...

кто то на машине в булочную ездит, ему надо чтобы было комфортно и высоко
кто то с бабами по клубам, ему надо стильно модно молодежно
кто то использует в городе и треке, таким как разу нужны регулировки кастера и развала
а кто то пилит варит и получает корч )))

давно бы уже фотку запилил какой рычаг был, хотя какой он в стоке я знаю и какой у тебя получился )))

Изображение

сток

Изображение

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 12:58

по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 13:22

santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
чтобы сразу тебя огорчить. по поводу всего и верхней точки и рычага жиесрейсинг . разговор про "серьезный кастер" начинается от смещения колеса на 5 см.
еще раз. 5 см и далее.
какой дурак будет делать подвеску на шс с такими параметрами чтобы ездить в булочную?
это из серии очередного пустомели который хочет но никогда не купит но бля у него хотелок целый ворох. типо давай я кнопку нажал на кольцо поехал кастер стал 7 а домой поехал кастер стал 1. просто тут речь идет реально о том что ты даже незнаешь что это за параметр и зачем он, но типо тебе его крутить надо постоянно.
это один из важных и нетрогаемых параметров для подвески. кастер это не тот угол который надо теребонькать. я тебе даже больше скажу все более менее умные люди крутят развал не трогая угол поперечного наклона. не говоря уже о кастере. а вы в первую же очередь крутите развал рерхней чашкой :facepalm2: выставляя при этом у какого то чувака на стенде какие то цыфры на колесиках. при этом сама кинематика подвески просто кривая и косая зато бля на распечатке заебись цыфарки одинаковые.
и мне твое незнание параллельно. я не его в штыки воспринимаю а твою оценку того о чем ты вообще не соображаешь. я вон выше сколько написал уже "лишнего"
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 13:23

santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 13:36

talyan писал(а):
santechnik писал(а): я тебе даже больше скажу все более менее умные люди крутят развал не трогая угол поперечного наклона. не говоря уже о кастере. а вы в первую же очередь крутите развал рерхней чашкой :facepalm2: выставляя при этом у какого то чувака на стенде какие то цыфры на колесиках. при этом сама кинематика подвески просто кривая и косая зато бля на распечатке заебись цыфарки одинаковые.
кое какое понимание есть, так что можешь меня записать в свой список более менее умных людей :D
talyan писал(а):
santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?
изменение угла кастера?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 13:42

santechnik писал(а): изменение угла кастера?
ну еще и смещение передней оси. видел как люди ебут голову и руки причем по серьезному . и радуются когда сместили мотор на 5 см к салону? а ты всерьез рассуждаешь что сдвинуть колесо к салону тем самым выдвинуть мотор за переднюю ось это вполне себе шанс. :?

афтор темы вон сместил малех и чота почувствовал. а если еще побулает и еще почувствует.

миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 13:56

talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))

крайняя практика в том году - просто загружал морду тычком в педаль
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 14:00

Hond@Vod писал(а):
talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))

крайняя практика в том году - просто загружал морду тычком в педаль
короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 14:02

talyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма :D
Я согласен, но страшно сука, поворот то слепой :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 14:04

Hond@Vod писал(а):
talyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма :D
Я согласен, но страшно сука, поворот то слепой :D
ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 17:55

talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
Вы приедете на оба этапа в июне?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 19:04

Hond@Vod писал(а):
talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
Вы приедете на оба этапа в июне?
вроде собираются. я на этап жт4 должен попасть с фанерой. дальше хз.
в субботу у нас атака. глянем чо там да как. на фд завтра арагосты напяливать буду. икона поедет чисто попонтить но на подвеске
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 13:59

Изображение
Начал задумываться глядя на быстрых пилотов, что в корне не правильно сижу.
Но что бы сесть правильно, нужен руль с выносом как минимум
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 14:59

а как правильно?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 15:17

я тоже неправильно сижу :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 15:17

BlackPerson писал(а):а как правильно?
Доедешь до кольца, увидешь)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 15:22

я на бутылках себя неплохо чувствую )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей