![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделаноsantechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?
я опасался что ты мой непрофессиональный и неспортивный подход воспримешь в штыки...talyan писал(а):ну судя по тому как ты рассуждаешь то ты рассуждаешь как раз по русски. видимо имея ввиду по деревенски. только ты чот совсем недогоняешь что и куда там перенесено. от этого у меня еще меньше желания взять и показать теба как там чо сделаноsantechnik писал(а):то есть пилится рычаг, перемещается сайлент вперед, при том что другие точки крепления рычага остаются на месте, и приваривается...??? Если так, то это как то по русски... А как кастер в сток вернуть? Другие рычаги или есть какая то регулировка??? А крепление стойки в чашке остается прежним или там предусмотрены пластины чтобы стойку отвести назад?![]()
рычаг запилен и заварен. ага. что в этом плохого?
причем тут вообще стоки? и верхняя чашка?
тоесть ты хочешь рычаги чтобы можно было выкрутить кастер и потом если надо вернуть в сток? ответь на вопрос. нахуй это надо?
чтобы сразу тебя огорчить. по поводу всего и верхней точки и рычага жиесрейсинг . разговор про "серьезный кастер" начинается от смещения колеса на 5 см.santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
изменение угла кастера?talyan писал(а):кое какое понимание есть, так что можешь меня записать в свой список более менее умных людейsantechnik писал(а): я тебе даже больше скажу все более менее умные люди крутят развал не трогая угол поперечного наклона. не говоря уже о кастере. а вы в первую же очередь крутите развал рерхней чашкойвыставляя при этом у какого то чувака на стенде какие то цыфры на колесиках. при этом сама кинематика подвески просто кривая и косая зато бля на распечатке заебись цыфарки одинаковые.
talyan писал(а):ты понимаешь что влечет за собой смещение верхней точки назад а нижней точки вперед?santechnik писал(а):по поводу стойки, если ее немного перенести назад, то смещать нижнюю точку нужно будет немного меньше, тем самым исключив вероятность того, что придется пилить бампер
ну еще и смещение передней оси. видел как люди ебут голову и руки причем по серьезному . и радуются когда сместили мотор на 5 см к салону? а ты всерьез рассуждаешь что сдвинуть колесо к салону тем самым выдвинуть мотор за переднюю ось это вполне себе шанс.santechnik писал(а): изменение угла кастера?
пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холмаHond@Vod писал(а):пока торможу, причем сильно раньше, после зимы еще сыкатно))talyan писал(а): миха первый быстрый левый поворот после старта проходишь как? тормозишь перед ним или газ отпускаешь? или левой ногой загружаешь?
я вот считаю што надо добиваться чтобы машина там ехала от самой стартовой затычки на тапке в пол. бросать там газ это для слабаков
крайняя практика в том году - просто загружал морду тычком в педаль
Я согласен, но страшно сука, поворот то слепойtalyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма
ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.Hond@Vod писал(а):Я согласен, но страшно сука, поворот то слепойtalyan писал(а):короче на таких немощных телегах типо хонды атмо я думаю там надо добиваться езды на полной педали. продольное ускорение там уже небольшое а по боковому вроде там некритично ничего. главное заставить себя начать поворачивать чуть пораньше в сторону холма
Вы приедете на оба этапа в июне?talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
вроде собираются. я на этап жт4 должен попасть с фанерой. дальше хз.Hond@Vod писал(а):Вы приедете на оба этапа в июне?talyan писал(а): ну вот надо короче конусы штоль поставить где начинать рулить ну и накраяняк отрулить от горы можно и там на вылет расчистить площадку чтоб тачку ловить не об забор. но поворот просто заебца.
я щас каратистовской цд5 хвоста накручу попробуем ехать на полной тапке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей