Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 13:54

столько много страниц, не нашел, пихло (низ) сток?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 13:58

BlackPerson писал(а):столько много страниц, не нашел, пихло (низ) сток?
колено б18с
шатуны игл
поршня ср
вкладыши ацл

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 14:04

.Серый. писал(а):
BlackPerson писал(а):столько много страниц, не нашел, пихло (низ) сток?
колено б18с
шатуны игл
поршня ср
вкладыши ацл
наверно иногда полезно обновлять первое сообщение) учту для своей темы, а то так иногда шаришься и вообще не понимаешь что за железо что за сетапы...


дак а чего бояться тогда? за сток блок?))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 20:00

три дня ходил вокруг машины... думал куда маслоклер присобачить..
места толком не нашел... под фарами нелезе... перед интеркулером некрасиво... больше некуда..

в итоге вот так сегодня заинсталил..
Изображение
Изображение
Изображение

плюс один.. я его поставил в продуваемое (относительно) место..

минус... возможно не залезет турба (горячая часть), возможно в маслокулер упрется визгейт Тиал... ну и темпер от горячки...

если все встанет и останется место... буду брать чехол на турбу... говорят значительно снижает темпер под капотом... ну и надеятся что такого размера маслокулер будет норм охлаждать...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 20:02

в ближайшее время будет колхозинг радиатора...

ставлю сх рейсинг... + хочу сток вентилятор...

зы.
останется тонкий 12" вентилятор, приехавший с радиатором.. можно на маслокулер поставить, чтоб дул... чо скажете?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 20:25

однозначно ставь!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:13

методом мозгового штурма с Mvp решили перенести кулер между интеркулером и телевизором.. седня вечером... пилим, сверлим )

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:19

.Серый. писал(а):методом мозгового штурма с Mvp решили перенести кулер между интеркулером и телевизором.. седня вечером... пилим, сверлим )
хуевая идея, ты еще и так с "подогревами заепешся" - незачем там источник тепла....делай под крыло, как на ево/сти с - места валом.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:54

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):методом мозгового штурма с Mvp решили перенести кулер между интеркулером и телевизором.. седня вечером... пилим, сверлим )
хуевая идея, ты еще и так с "подогревами заепешся" - незачем там источник тепла....делай под крыло, как на ево/сти с - места валом.
эээээ....

я два дня его крутил вертел..
размеры огромны...

под крыло не встает... вчера снял рог, на котором усилитель бампер весит... и туда не встает.. между фарой и пайпом кулера не проходит...

зы.
или маслокулер на поменьше менять...

ззы.

мож, в место, где штатная коробка воздушного фильтра стоит.. туда воткнуть?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:03

.Серый. писал(а):
rmn писал(а):
.Серый. писал(а):методом мозгового штурма с Mvp решили перенести кулер между интеркулером и телевизором.. седня вечером... пилим, сверлим )
хуевая идея, ты еще и так с "подогревами заепешся" - незачем там источник тепла....делай под крыло, как на ево/сти с - места валом.
эээээ....

я два дня его крутил вертел..
размеры огромны...

под крыло не встает... вчера снял рог, на котором усилитель бампер весит... и туда не встает.. между фарой и пайпом кулера не проходит...
не мог наити фотку твоего, но помню что гредди - да?
у меня такой - он стоит под углом вдоль крыла, шланги заходят в отверстия под нижнии короб воздховода и идут по коробке до сендвича- встало нормально, обдув норм - на160- 200+ км/ч в течени 10 минут темпер выше 110 неподнимался...
Последний раз редактировалось rmn 19 май 2011, Чт 7:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:19

rmn писал(а):
.Серый. писал(а):
rmn писал(а): хуевая идея, ты еще и так с "подогревами заепешся" - незачем там источник тепла....делай под крыло, как на ево/сти с - места валом.
эээээ....

я два дня его крутил вертел..
размеры огромны...

под крыло не встает... вчера снял рог, на котором усилитель бампер весит... и туда не встает.. между фарой и пайпом кулера не проходит...
не мог наити фотку твоего, но помню что гредди - да?
у меня такой - он стоит под углом вдоль крыла, шланги заходят в отверстия под нижнии короб воздховода и идут по коробке до сендвича- встало нормально, обдув норм - на160- 200+ км/ч в течени 10 минут темпер выше 110 неподнимался...
Изображение
у меня сетраб... больше твоего...
посмотри на фотке выше.. он дыру в телевизоре под радиатор кондера по ширине закрывает практически...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:22

увидел, да вариантов не много...толко это если геит у рогов прямо выходит (но ас дизин) то есть риск что геит в него упреться...так что капитально пока не ставь, только после приерки.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:25

rmn писал(а):увидел, да вариантов не много...толко это если геит у рогов прямо выходит (но ас дизин) то есть риск что геит в него упреться...так что капитально пока не ставь, только после приерки.
ну вот видишь, как он сейчас размещен... идея просто его с той стороны телека пересадить на эту сторону к интеркулеру ближе... вопрос пролезет ли... телек придется пильнуть местами...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:53

бампер на заказ как вариант
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:21

scr grey писал(а):бампер на заказ как вариант
это сложно.. можно в этом бампере дыру выпилить...
вы по существу скажите...

маслокулер стоит после интеркулера... с другой стороны горячка турбины возможно в чехле, или отгороженная жестью...

сильно маслокулер будет греться? хватит ему воздуха после интеркулера?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:26

хватит

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 10:10

имх ни хуя не хватит.
у меня стоит интеркулер-маслокулер-радиатор
масло очень долго остывает

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 10:36

Переносить под крыло, делать направляющие под продувку, на крайняк, поставить термостат или датчик температуры для включения вентилятора для доп обдува.
Типа подпись!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 10:42

felix писал(а):Переносить под крыло, делать направляющие под продувку, на крайняк, поставить термостат или датчик температуры для включения вентилятора для доп обдува.
под крыло никак...
совсем никак....

ps/
вариант купить два маленьких кулера и раскидать справа и слева... под фары...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 11:18

Серёг, не старадай гигантизмом, купи нормального размера кулер и поставь его куданить)
Йа йожык, йа упал в реку...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя