Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 5:52

Sash писал(а):Это то всё ясно ... я как клавиатурный теоретик порассуждал что лишниее движение плохо...
я всегда думал и продолжаю, что ушастый и по логике своей работы, и по своему конструктиву держит рычаг в продольной плоскости, в поперечной держат три поперечных рычага. потому и поперечная подвижность есть у ушастого поперечная на этих резиновых перемычках. ну и подвеска гражданская, люфты оставлены, чтобы и меньше с дороги на кузов ударов приходило, и не было упомянутого скрипа :trollface: думаю, этим всем и обусловлена конструкция этого "энерджи".

чисто умозрительно, если будет жёстко - наверняка при работе подвески будет конфликт с поперечным рычагами, ускоряя износ резинок, особенно мелких на переднем рычаге. если делать ШС, проще тогда убрать передний рычаг вообще, пропилить овальные дыры на пальце ШС и регулировать схождение за счёт этого.


а подруливание только за счёт работы всех поперечных рычагов. за счёт того что в повороте одно колесо вверх, другое вниз, за счёт работы рычагов у задних колес по-разному меняется развал и идёт в минус схождение, подруливая и добавляя стабильности в повороте.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 7:22

по вашей логике вместо ушастого невозможно поставить шс. там продольные три точки крепления и они на одной оси я проверял. вместо ушастого можно поставить шс. рычаг менает свое положение вокруг него.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 9:15

пришли мне ушастые. мда. ну и гавно)) че они резины пожалели что ли. не буду я их ставить короче, хлипко как то :)

поменял сегодня сальник в трамблере, но чувствую что это ненадолго. старый с виду без износа был, а вот на валу напротив, есть выработка уже...

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 9:47

tim_38 писал(а):пришли мне ушастые. мда. ну и гавно)) че они резины пожалели что ли. не буду я их ставить короче, хлипко как то :)

поменял сегодня сальник в трамблере, но чувствую что это ненадолго. старый с виду без износа был, а вот на валу напротив, есть выработка уже...
Ушастые оем что ли?

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 9:57

Sokolik писал(а): Ушастые оем что ли?
ага

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 29 окт 2014, Ср 10:01

Там для комфорта все сделано чтоб меньше вибраций было

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 10:41

Тёма что совсем жижкие по сравнению с полеуретаном ? И как я вообще на резине ездил... :o
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 10:55

ну правда :)

я не говорю что я умнее инженеров, который это сделали, я про то что моя основная цель замены ушастых была потому как у меня в левом рычаге уже небольшая подвижность появилась. видимо песком как раз разшорошило уже отверстие под эту железяку и появилась некоторая подвижность. но на сток сайленте то она гулять гораздо больше будет, нафига мне это :)

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 12:31

tim_38 писал(а):ну правда :)

я не говорю что я умнее инженеров, который это сделали, я про то что моя основная цель замены ушастых была потому как у меня в левом рычаге уже небольшая подвижность появилась. видимо песком как раз разшорошило уже отверстие под эту железяку и появилась некоторая подвижность. но на сток сайленте то она гулять гораздо больше будет, нафига мне это :)
У меня весь сезон надорваны были, на последнем этапе после вылета и разворота думаю вообще порвало в хлам. Еще не смотрел, машину после возвращения из Красноярска так и стоит возле работы. :(
Тоже заморочиться надо.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 14:42

Вован Аркаша на надорванном бы не проехал 5.6 не гони :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 15:34

Sash писал(а):Вован Аркаша на надорванном бы не проехал 5.6 не гони :trollface:
Я на первом этапе был уже с трещинами, это и написал. Не веришь, спроси у марика. Не гоню. Фото сделаю, когда цивика в гараж пригоню.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 15:53

BoBaH писал(а):
Sash писал(а):Вован Аркаша на надорванном бы не проехал 5.6 не гони :trollface:
Я на первом этапе был уже с трещинами, это и написал. Не веришь, спроси у марика. Не гоню. Фото сделаю, когда цивика в гараж пригоню.
Надорваны они были еще в том году. :D
В этом году думаю Вова разродится поменять их, благо у меня опыт замены уже есть. Менял с помощью кувалды, чей то матери. Часа за 3 :D
У меня вообще они вырваны были :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 16:00

Вова да я тролю ты чё :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 16:36

Sash писал(а):Вова да я тролю ты чё :)
Cань, то ли устал, то ли старость. На работе еще ппц. Хренова с шутками стало.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 16:45

а чо не поставить готовое решение?
Изображение

я вот глядел глядел вместо втулки думаю попробовать подшипник поставить как на валах на всяких чпу станках который по валу ездит
Изображение
но целесообразность там вообще низкая. можно шток смазать шток просто выточить или втулку на него запасную каленую и все на сезон хватит. латунную сожрет наверна ваще лихо
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 3:56

talyan писал(а):а чо не поставить готовое решение?
Изображение
так это готовое решение сколько стоит то, рублей 10-11?:)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 5:14

баксов 300 наверна.
там на самом деле немного через зад сделано рычаг надо доделывать. через месяц рожу фотки того чо сделал посмотрите
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 7:59

Давайте определимся либо на копейки и ШС20 либо за 300 зелёных иноземный тюнинг :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 10:42

и сколько эти ШС то проходят? до первого дождя?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 11:00

tim_38 писал(а):и сколько эти ШС то проходят? до первого дождя?
я там придумал минисистему штоб смазка держалась. думаю с дождями на сезон хватит. замена шски и пальца по идее должна стоить 300-400 р при условии што она должна служить не одну неделю а гораздо дольше то не так уж и плохо.
с шсками вообще много вариантов. они выполняются в разных вариантах есть сталь+бронза есть сталь+сталь и так далее. вообще выбирая преимущества и крутость шс надо понимать что слово комфорт и долговечность просто вычеркиваются из списка.
я уже писал. можно попробовать воткнуть линейный подшипник но это усложнение и удорожание.
в импортных тюнячках ставят шски с второпластовыми и прочими синтетическими вставками. этим снижается трение. шска во время приложения на нее нагрузок работает в некоторых плоскостях очень туго. для этого все изьебываются как могут например всякие конторы типо penske делают верхние опоры для машин с макферсон с двумя подшипниками штобы шток работал на шс а пружина упиралась в упорный подшипник.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя