я всегда думал и продолжаю, что ушастый и по логике своей работы, и по своему конструктиву держит рычаг в продольной плоскости, в поперечной держат три поперечных рычага. потому и поперечная подвижность есть у ушастого поперечная на этих резиновых перемычках. ну и подвеска гражданская, люфты оставлены, чтобы и меньше с дороги на кузов ударов приходило, и не было упомянутого скрипаSash писал(а):Это то всё ясно ... я как клавиатурный теоретик порассуждал что лишниее движение плохо...

чисто умозрительно, если будет жёстко - наверняка при работе подвески будет конфликт с поперечным рычагами, ускоряя износ резинок, особенно мелких на переднем рычаге. если делать ШС, проще тогда убрать передний рычаг вообще, пропилить овальные дыры на пальце ШС и регулировать схождение за счёт этого.
а подруливание только за счёт работы всех поперечных рычагов. за счёт того что в повороте одно колесо вверх, другое вниз, за счёт работы рычагов у задних колес по-разному меняется развал и идёт в минус схождение, подруливая и добавляя стабильности в повороте.