Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 14:29

Mar1boro писал(а):
MaSSimo писал(а):
Mar1boro писал(а):калугин на каком-то стеджей, 4ом вроде, пока она не развалилась
пока он не поставил кусок гавна из уголка от кое кого :D

у него его нет не пизди :( заебал говном в мой адрес уже
сдам все твои поделки обратно
??? ты попутал, Глеба. минералочки выпей после ташкента.
я про кусок переходный на гидро сцепу говорил, если что.
Изображение


:ROFL:
вот ты тугой.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 17:13

MaSSimo писал(а):
Mar1boro писал(а):
MaSSimo писал(а): пока он не поставил кусок гавна из уголка от кое кого :D

у него его нет не пизди :( заебал говном в мой адрес уже
сдам все твои поделки обратно
??? ты попутал, Глеба. минералочки выпей после ташкента.
я про кусок переходный на гидро сцепу говорил, если что.
Изображение


:ROFL:
вот ты тугой.
ТАЛЯН, нам срочно нужен ТАЛЯН, чтобы во всех красках оценить качество изделия :))))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 17:18

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):я ездил на ст2 компетишен корзине, она едва жестче стока :trollface:
Согласен, действительно, ведь двойные пружины не могут быть жестче одинарных в стоке ... :)))

Не думаешь, что тебя наебали ???
двойные пружины в корзине? :shock: покажи а
Как говорится, ебаааать ты лох ...., а еще знатока из себя строишь.

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:10

я из сток корзины так же сделал,зачем платить больше :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:56

MishaMR писал(а):я из сток корзины так же сделал,зачем платить больше :D
Ну ты вообще голова. Я в свое время когда сцепу вешал заметил эту фигню и все, мысль дальше не пошла, а ты красавчик.

И держит же момент нормально ??
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 10:26

Artem-Makarchuk писал(а):
MishaMR писал(а):я из сток корзины так же сделал,зачем платить больше :D
Ну ты вообще голова. Я в свое время когда сцепу вешал заметил эту фигню и все, мысль дальше не пошла, а ты красавчик.

И держит же момент нормально ??
мне Сашацрх подсказал(у него турбо б20),а турбо вазы давно так делают! держит проблем пока нет,диск сток ! как мы заметили почти все серьезные бренды так делают.отличие только в том что корпус у них красиво покрашен :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 12:20

MishaMR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
MishaMR писал(а):я из сток корзины так же сделал,зачем платить больше :D
Ну ты вообще голова. Я в свое время когда сцепу вешал заметил эту фигню и все, мысль дальше не пошла, а ты красавчик.

И держит же момент нормально ??
мне Сашацрх подсказал(у него турбо б20),а турбо вазы давно так делают! держит проблем пока нет,диск сток ! как мы заметили почти все серьезные бренды так делают.отличие только в том что корпус у них красиво покрашен :trollface:
Короче, кто придумал - молодец. Корпус корзины покрасить - много ума не надо.

Переписывался с CC, они сказали, что на все однодисковых китах выше St.1 у них используется одинаковая жесткость корзины.
Так что в кризис, с таким курсом, такой тюнинг + диск той же CC - неплохая альтернатива.
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 20:43

Работает отлично , одну пружину попускал по прочности , а то слишком жестко .

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 23:12

sashacrx писал(а):Работает отлично , одну пружину попускал по прочности , а то слишком жестко .
Жестко - это ты про педаль сцепы , на гидравлике ??

А тут реальные самцы пишут, что у них на стейжах больших алюминиевый Cable To Hydro адаптер с коротким рычагом нормально жмет и все ок..... :))))
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 16:16

Утырок, я те говорю ст2 компетишен карбонкевлар корзина как сток по жесткости. Ну да я понял что тебе лишь бы выебнуца да лого свое сраное запилить на фотки.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 19:26

MvP писал(а):Утырок, я те говорю ст2 компетишен карбонкевлар корзина как сток по жесткости. Ну да я понял что тебе лишь бы выебнуца да лого свое сраное запилить на фотки.
Вот мне любопытно , а в Новосибе, если один человек обращается к другому в таком тоне, как ты - ебало бьют ??? :x

Когда кровь отольет из глаз, ты сможешь разглядеть, что на этой странице я не запостил ни одной фотки с логотипом JTlab.

Более того, ты заметишь, что я выложил фото кита СС Stage4, где очень удачно сфоткана корзина с двойными пружинами. Все монодисковые киты Competition Clutch выше Stage 1 имеют одинаковые корзины с двойными пружинами.

Ты кому и чего хотел доказать своей безмерной дерзостью и грубостью ???
JTlab

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 19:58

Специально искал с 2ными лепестками корзину ?
Изображение
У MvP была усиленная органика, а не керамика как на фото
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:04

PvM писал(а):Специально искал с 2ными лепестками корзину ?
Изображение
У MvP была усиленная органика, а не керамика как на фото
Изображение
Не :D

Изображение

Взято отсюда
http://realstreetperformance.com/Shop-b ... -Plus.html
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:06

У меня именно такой Stage 2 кит пришел , карбон-кевлар, корзина с двойными пружинами.

Когда ставил бездемпферную керамику - общался с парнями с CC, они сказали, что все Performance киты свыше Stage 1 идут с усиленной корзиной 2300lb по-моему и корзины во всех монодисковых китах одинаковые. Короче можно диски свапить без замены корзины.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:30

Отрегулировал задний редуктор

Изображение
Раньше я уже писал про то, что с пробегом задний редуктор загудел. Я подумал, что старые подшипники уже совсем износились и планировал собирать второй редуктор на новых подшипниках. Но в связи с мастабной переделкой крепления, редуктор валялся без дела в свободном доступе. Решил разобрать и посмотреть что не так.

Скорый анализ показал большой люфт в зацеплении гипоидной передачи. Но Honda позиционирует редуктор, как единую деталь, поэтому никаких процедур по дефектовке / регулировке редуктора в официальном мануале я не нашел. Обратился к опыту сторонних авто, зазоры и допуски у разных автомобилей весьма схожи и связано это с одинаковой конструкцией редуктора практически на всех авто, соответственно и процедуры регулировки схожи.

Много читал разных руководств от производителей, везде схема регулировки весьма мудреная, требует большого количества измерений при помощи стрелочных индикаторов. Короче из всех руководств почерпнул только необходимые зазоры и значения преднатяга подшипников и решил делать сам, по своей технологии.
Спустя несколько часов разобрался в чем секрет правильной регулировки и путем измерений 5-6 размеров рассчитал необходимую толщину регулировочных шайб.
Главным результатом всех экспериментов с редуктором стало заключение, что гипоидная передача при правильном зазоре и правильном преднатяге во всех подшипниках работает бесшумно и мягко, даже без смазки шестерен. Это и есть главный критерий регулировки, чтобы редуктор работал мягко и бесшумно.
При увеличенном / уменьшенном зазоре в гипоидной передаче пару начинает "закусывать" или появляется шум, в общем определить это легко.

После всех расчетов заказал на производстве регулировочные шайбы с шагом в 0.05мм и с разбегом по зазорам, вдруг мой метод не сработает.
Шайбы изготовили в точности с размерами.
Изображение
Изображение

После чего окончательная регулировка редуктора заняла 15мин. Расчеты оказались верны и искомый зазор в паре и преднатяг подшипников были выведены. Редуктор стал работать тихо и мягко. А при наличии небольшого количества масла на шестернях вообще бесшумно.
Изображение
Регулировочная шайба на месте.
Изображение

Как советую бывалые, решил проверить верность регулировки методом напыления краски на шестерню с целью определения пятна контакта. Краска оказалась очень быстросохнущей и действовать надо было быстро. Отпечатки не очень четкие, т.к. краска успевает застыть, но основная тенденция верной регулировки видна.
Изображение

Если редуктор будет работать хорошо и бесшумно - напишу гайд по собственной, упрощенной, методе регулировки.

Проверим, как будет жить редуктор ручной регулировки :))))
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:33

Кронштейн и распорка заднего редуктора после покраски

Изображение

Готовые распорки и кронштейны редуктора поехали в пескоструй и порошковую покраску сразу после изготовления. Через несколько дней все было готово. Перед выходными удалось забрать детали.
Остается все установить на автомобиль и наконец-то ехать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 5:19

где хоть одна фотка регулировки редуктора с индикатором? зачем там боьшое количество индикаторов если можно один переставить? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 9:49

talyan писал(а):где хоть одна фотка регулировки редуктора с индикатором? зачем там боьшое количество индикаторов если можно один переставить? :D
Толь, я же написал, что не пользовался методой из букваря, делал по-наитию, я же колхозник. :D

В букварях рисуют минимум два индикатора в двух плоскостях, установленных одновременно.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 11:06

Artem-Makarchuk писал(а):
talyan писал(а):где хоть одна фотка регулировки редуктора с индикатором? зачем там боьшое количество индикаторов если можно один переставить? :D
Толь, я же написал, что не пользовался методой из букваря, делал по-наитию, я же колхозник. :D

В букварях рисуют минимум два индикатора в двух плоскостях, установленных одновременно.
артемка они копейки стоят. и как бы эта ты там портинги делаешь фазы двигаешь и у тебя нет индикаторов? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 11:17

talyan писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
talyan писал(а):где хоть одна фотка регулировки редуктора с индикатором? зачем там боьшое количество индикаторов если можно один переставить? :D
Толь, я же написал, что не пользовался методой из букваря, делал по-наитию, я же колхозник. :D

В букварях рисуют минимум два индикатора в двух плоскостях, установленных одновременно.
артемка они копейки стоят. и как бы эта ты там портинги делаешь фазы двигаешь и у тебя нет индикаторов? :)
Индикаторы есть, а времени делать под них оснастку, чтобы надежно закрепить на редуктор нет. Я потратил 30-40 мин, чтобы сделать все измерения и рассчитать размеры необходимых шайб.

Если бы редуктора регулировались каждый день, то вопросов бы не было, изготовил оснастку и ебошишь, а тут такой эксклюзив для Хонды - задний редуктор :)))))
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей