SiR-T писал(а):Кевин писал(а):Какие тексты? О чем разговор вообще? Ты спросил про турбирование. Тебе ответили. А этот товарищ пришел и доебался до прогрессии, до того, что статья безграмотная и что в школе никто не учился. И все. По делу от него не прозвучало НИ-ЧЕ-ГО. Это чистое поведение подпёздывателя. Если я не прав - поправьте.
Есть ещё, конечно, один вариант, что он считает себя дохуя специалистом, а нас гавном, но и в таком случае непонятно - зачем срать, просто пройди мимо и всё.
Ты иди в школе поучись, узнай для начала простые вещи, потом мы с тобой поговорим про сложные.
По теме: Если давление масла достаточное, то вкладышам ничего не будет, вот только прикручивая турбину меняешь тепловой режим мотора и что там будет с охлаждением, в том числе масла, никто не задумывается, а зря.
Ну масло забирает около 40% тепла ДВС, да оно снимает тепло с самых горячих точек и греется сильнее фриза ... Но грамотные пацаны ставят маслокулеры штуцерами вниз и все ок с тепловым режимом ДВС. Более того, наддув 0.5 бар, это по сути та же АТМО, только потери насосные двигателя компенсируются.
Наддув это от бара и выше, выше двух высокий наддув - вот тут веселье

.
При продолжительном мочеве в +32С на тапке в пол с бустом 2+ бар, при ОЖ 105С масло было 120С, ну подогрелся мотор немного, ну маслицо прогрелось, но все ОК.
Сегодня говорил с человеком, он дует 0.7 в B18C на СЖ 11.2 и все у него ездит, мотор сток, он пошел не тем путем ?
