Теперь есть контроль первых передач, не как раньше: еле едит до 4500, затем раздувается турба, затем втек на 5500 и букс до отсечки, затем вторая, таже херь.
Я для себя строю, не для драга  
 
Теперь есть контроль первых передач, не как раньше: еле едит до 4500, затем раздувается турба, затем втек на 5500 и букс до отсечки, затем вторая, таже херь.
			
			
									
									Теперь есть контроль первых передач, не как раньше: еле едит до 4500, затем раздувается турба, затем втек на 5500 и букс до отсечки, затем вторая, таже херь.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Втэк очень вредно не включать на самых высоких оборотах. Лучше сделать буст по передачам или скорости. Или трэкшн замутить - позднить зажигание по буксу.
Вообще у тврбохонды очень горбатая характеристика момента..
			
			
									
									Вообще у тврбохонды очень горбатая характеристика момента..
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Romandx
 - Квадроль клуба
 - Сообщения: 15393
 - Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
 - Откуда: Саратов
 - Контактная информация:
 
+1 , Intigra знает что говоритIntigra писал(а):Втэк очень вредно не включать на самых высоких оборотах. Лучше сделать буст по передачам или скорости. Или трэкшн замутить - позднить зажигание по буксу.
Вообще у тврбохонды очень горбатая характеристика момента..
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
						Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Буст 1 бар
Чем плохо не включать?
			
			
									
									Чем плохо не включать?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
в сманагере даже вроде написано что нельзя включать втек выше 6,5 тыс оборотов и ниже 4,5 вроде.. или 4... но там это связано с резким включением втека и возможной поломкой механизма...DEN писал(а):Буст 1 бар
Чем плохо не включать?
похуй на выключение втека, многие тюнеры так ездят годами, без втека на 1 и 2.
			
			
									
									
						Спасибо Ринат.
Хотелось бы услышать Intigra.
			
			
									
									Хотелось бы услышать Intigra.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
У себя не отключал... И не буду... Риск дело индивидуальноеDEN писал(а):Спасибо Ринат.
Хотелось бы услышать Intigra.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
а в чем риск то??? строиш до втековую карту всю, и никакого риска.Intigra писал(а):У себя не отключал... И не буду... Риск дело индивидуальноеDEN писал(а):Спасибо Ринат.
Хотелось бы услышать Intigra.
Поставил спойлер 
 


			
			
									
									

VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Если бы только с ним 
 
В итоге пришлось купить еще и от ЕК9
Теперь есть три, прям выбирать можно, с каким сегодня, с каким завтра
			
			
									
									В итоге пришлось купить еще и от ЕК9
Теперь есть три, прям выбирать можно, с каким сегодня, с каким завтра
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Klesch
 - Сообщения: 1025
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
 - Машина: EK
 - Откуда: Звездный городок, Москва
 - Контактная информация:
 
Ну круто) Я хочу к своему от ЕК9 докупить Spoon и Mugen)DEN писал(а):Если бы только с ним![]()
В итоге пришлось купить еще и от ЕК9
Теперь есть три, прям выбирать можно, с каким сегодня, с каким завтра
Тут не ради понта, а то зад разгружается на скорости за 200
			
			
									
									VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Сполера ваши это всё домослы,загадки,догадки...
Не надо эксперементировать , всё проверить можно только на стенде например, или аэротрубе!
			
			
									
									Не надо эксперементировать , всё проверить можно только на стенде например, или аэротрубе!
Koply dengy na mozg™
						Угол регулируется, начинается от 5 до 16, сейчас стоит около 7-8 градусов.
Интересно, сколькостоит продуть?
			
			
									
									Интересно, сколькостоит продуть?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
						WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	

