скажи номерок плиз?MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56:D ну и отмылись от стружки и эмульсии
![]()
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
скажи номерок плиз?MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56:D ну и отмылись от стружки и эмульсии
![]()
Номерок смогу сказать завтра, каталоги на рабочем компе, знаю точно что подходят на В16а (на В16В и на В18С не уверен ибо у них блок повыше, не знаю не мерил скока осталось гильзы у меня) безфланцевые от ММС вышеуказанного (диаметр цилиндра 80,6, внешний гильзы 84,6) и от нисцана CD17 (диаметр цилиндра толе 79 толе 80, внешний - 84) высота обеих 150...Sash писал(а):скажи номерок плиз?MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56:D ну и отмылись от стружки и эмульсии
![]()
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
ты наверно и сам его номер знаешь, на всякий случай в личку кинулSash писал(а):скажи номерок плиз?MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56:D ну и отмылись от стружки и эмульсии
![]()
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
имелся ввиду, я полагаю, номерок гильзdRumm писал(а):ты наверно и сам его номер знаешь, на всякий случай в личку кинулSash писал(а):скажи номерок плиз?MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56:D ну и отмылись от стружки и эмульсии
![]()
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
эмм..есть такой номер поршней ага у тейкин))Sash писал(а):exist выдаёт описание по номеру :
Teikin 43229 Поршни без колец mitsubishi 4d65t d80.6 std (md072264) teikin (на 4 цил)
а
Teikin 44262 Поршни без колец - точно оно ? Цены нет
я так понимаю они комплектом из 4 штук идут ?
Где через каго заказывали ?
Надеюсь инфа будет полезна не только для меня но и потомков...
вопрос решился на следующий же день - привезли стационарный комп в гараж и все запрограммили))SiR-T писал(а):Возьми адаптер на 12В или на худой конец аккумулятор и от любого стационарного компа запрограмируй LC1
я прогретые ре55с с 6 - 6,5 тыщ проваливать умудрялся.. т.е. старт со втековых оборотов...MvP писал(а):никак..15,28 чистого...старт неправильный, с 5500, немного букса-зацеп-провал до 4500 и ессна дикая потеря времени...Разобраццо и попытаца провести работу над ошибками 3х заездов квалификации не хватило
ЗЫ сняты были сиденьки, докатка, сабик...) стоковый не оч чистый воздухан стоял, резина тойо т1р 205/45/16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей