Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 18:52

talyan писал(а):
Демьян04 писал(а):почему?
я правильно понимаю что желтый сайлент это типо передняя опора двс от раскачки?
короче передняя типо балка это труба. работать она будет как торсион. не только от продольных сил от колес. но и вокруг своей оси пытаться вращаться так как на нее через неплохой рычаг давит двс. причем с нехилым моментом. короче представь твоя труба будет немного но вращаться.
радиатор же прикручен к ней тоже через рычаг в виде красивых кронштейнов. по итогу чо будет с приваренными втулками к ванночке когда на них постоянно будет идти вибрация от двигателя? иногда с хорошей амплитудой.
для примера стоковый крепеж радиатора хонды и вибрация которую он получает от двс через шланги.
я бы переделал.
Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 18:59

Демьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.
радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтается :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 21:43

talyan писал(а):
Демьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.
радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтается :)
у меня люминь радик протерся даже насквозь из за того что металл об металл терся.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 13:07

такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 18:05

Мотор раскидал,ничо так вроде :D продаван говорил 89т.км пробег!
Надо колено с Легенды ставвить!
Дрочель и вентиляция картера самые грязные,ну и одна бошка через которую вентиляция идёт!
Изображение
Изображение
Думаю в клапанки вварить фитанги 10ан и в маслопомойку отдельную вентиляцию,ну и клапанки в красный,а то лошадей мало будет :D
Изображение
Дрочель колхозить от Б-серии 70мм,вместо штатного 64.6мм
Изображение
Впуск чистый сравнительно.
Изображение
Бошка с вентиляцией чорная,вторая почище.
Изображение
Изображение
Бошки снял,улыбнулся :)
Изображение
Изображение
Хон агонь,наверно даже и мерить тан ничо нек надо :)
Изображение
Распреды чуть ли не девственны
Изображение
Изображение
Вкладыши как целка,промерю думаю их и оставить !на том колене тоже все зелёные но потёрты больше!
Изображение
Изображение
Изображение
Поршня не подраны.
Изображение
Как эту шляпу с окислением победить?
Изображение
Теперь всё отпидорить надо :facepalm: ,
Изображение
Впуск попилю немного,бошку немного :) есть смысл с фаской 82.5 париться?
Изображение
Собирать на пасту
Изображение
Последний раз редактировалось Демьян04 21 фев 2016, Вс 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 18:06

MvP писал(а):такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
Ланжероны усилю :) ,трубы загнул уже,от стакана :)

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:06

а настраивать чем планируешь?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:26

Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?
на тупесных мозгах,народ ездит!! :D на январе думаю строить :) бюджет хуле!!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 14:08

Блок можно порошком покрасить?как на него темпер в камере повлияет?или ну её нах и просто отпесочить, :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 15:20

Демьян04 писал(а):
Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?
на тупесных мозгах,народ ездит!! :D на январе думаю строить :) бюджет хуле!!
На январе гемор большой и говорят не вариант.
JTlab

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 15:40

Artem-Makarchuk писал(а):
Демьян04 писал(а):
Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?
на тупесных мозгах,народ ездит!! :D на январе думаю строить :) бюджет хуле!!
На январе гемор большой и говорят не вариант.
есть такие моторы на январе,правда с мкпп!
был такой гибрид на акпп с тупесным мозгом,валил лучше чем тупес с мкпп

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 20:42

Отпесочили и задули,а то там грибы уже начинали рости :D
Изображение
Изображение
Изображение
Патдон тоже отпесочил
Изображение
И всю ванную дома загадил,фетишист напидориватель :D
Изображение
Жаль выхи быстро заканчиваются :) тоько разогнался!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 21:00

чо я то так не умею :facepalm:

стальные поверхности маслом тока смажь маслом, а то у нас у одного напидоривателя шейки коленвала заржавели пока он корч собирал :lol: :lol:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 21:05

kova23 писал(а):чо я то так не умею :facepalm:

стальные поверхности маслом тока смажь маслом, а то у нас у одного напидоривателя шейки коленвала заржавели пока он корч собирал :lol: :lol:
Блок сегодня забрал, завтра собирать начну,не успеют заржаветь :D
Надо на мойку его везти,с пристрастием промыть все каналы,а то песка налетело!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 22:12

Та нахуй мыть, притрётся лучше :D :trollface:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 16:10

Кто знает,есть смысл развесовкой ШПГ париться?родные шатуны 528-529гр,а с 35го мотора
масса пиздец как скачет от 524до 531 гр!
поршни 346-349 гр!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 19:57

Есть конечно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 20:27

SiR-T писал(а):Есть конечно.
Завешал уже!тупесный мотор чётка с завода сбалансирован :good: 1гр.разницы!а вот легендовское барахло пиздос какая разница!
узел поршень-шатун теперь 966 гр, все :)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 20:50

Развесовка поршневой группы немаловажная тема, особенно для оборотистого мотора :twisted:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 20:54

FOX-93rus писал(а):Развесовка поршневой группы немаловажная тема, особенно для оборотистого мотора :twisted:
ну если 7200 будет крутиться ,ему наверно со сток валами выше крыши :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя