Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.talyan писал(а):я правильно понимаю что желтый сайлент это типо передняя опора двс от раскачки?Демьян04 писал(а):почему?
короче передняя типо балка это труба. работать она будет как торсион. не только от продольных сил от колес. но и вокруг своей оси пытаться вращаться так как на нее через неплохой рычаг давит двс. причем с нехилым моментом. короче представь твоя труба будет немного но вращаться.
радиатор же прикручен к ней тоже через рычаг в виде красивых кронштейнов. по итогу чо будет с приваренными втулками к ванночке когда на них постоянно будет идти вибрация от двигателя? иногда с хорошей амплитудой.
для примера стоковый крепеж радиатора хонды и вибрация которую он получает от двс через шланги.
я бы переделал.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтаетсяДемьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня люминь радик протерся даже насквозь из за того что металл об металл терся.talyan писал(а):радиатор палюбас через резинки. все очень просто даже кузов винтом гуляет и радиатор быстро пойдет по пизде. в стоке на хондах радиатор вообще болтаетсяДемьян04 писал(а): Да есть такой момент!я думал туда какие нибуть резиновые амортики в магазе подобрать,дырку под них в кронштейнах рассверлить и через втулку закрепить.может компенсирует от части.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Мотор раскидал,ничо так вроде
продаван говорил 89т.км пробег!
Надо колено с Легенды ставвить!
Дрочель и вентиляция картера самые грязные,ну и одна бошка через которую вентиляция идёт!
Думаю в клапанки вварить фитанги 10ан и в маслопомойку отдельную вентиляцию,ну и клапанки в красный,а то лошадей мало будет
Дрочель колхозить от Б-серии 70мм,вместо штатного 64.6мм
Впуск чистый сравнительно.
Бошка с вентиляцией чорная,вторая почище.
Бошки снял,улыбнулся
Хон агонь,наверно даже и мерить тан ничо нек надо
Распреды чуть ли не девственны
Вкладыши как целка,промерю думаю их и оставить !на том колене тоже все зелёные но потёрты больше!
Поршня не подраны.
Как эту шляпу с окислением победить?
Теперь всё отпидорить надо
,
Впуск попилю немного,бошку немного
есть смысл с фаской 82.5 париться?
Собирать на пасту
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/2a5cb4e2ba1cc2670669c0405cb230d8-full.jpg)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Надо колено с Легенды ставвить!
Дрочель и вентиляция картера самые грязные,ну и одна бошка через которую вентиляция идёт!
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/6da9451ba08df97fb25ad754b2975e2a-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/ac284a8c84b2c2e4dbc4b2074cca58d3-full.jpg)
Думаю в клапанки вварить фитанги 10ан и в маслопомойку отдельную вентиляцию,ну и клапанки в красный,а то лошадей мало будет
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/c4b380a96530bfb1d46da559645f1cfe-full.jpg)
Дрочель колхозить от Б-серии 70мм,вместо штатного 64.6мм
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/9dafed6fbddb234f9caeacb9b0e35cc0-full.jpg)
Впуск чистый сравнительно.
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/b885eb9fcc78000d01916416d4d2194e-full.jpg)
Бошка с вентиляцией чорная,вторая почище.
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/d6514889cb6116abcb31e0f77fdf0aa6-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/275ee06ec99458c0310c779c20fde36c-full.jpg)
Бошки снял,улыбнулся
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/556187142242a7b096f2517017b01593-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/dde211604e5cc1e6d286b5beeea0fa73-full.jpg)
Хон агонь,наверно даже и мерить тан ничо нек надо
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/721cda90d6ec3f18664d2b07fb02e859-full.jpg)
Распреды чуть ли не девственны
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/c5c7f3ca1e4cf436a653cb7c470117de-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/92f8ef7954f1aa92a9b8ca766d4004ab-full.jpg)
Вкладыши как целка,промерю думаю их и оставить !на том колене тоже все зелёные но потёрты больше!
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/c1d864d8da07cb3eac57ed3f81f8806d-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/db7199927eaad5ac84b29c50f86e6e56-full.jpg)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/f60c086b2cf6a1e6428eae2f0e934b7f-full.jpg)
Поршня не подраны.
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/0760d3c24e33863c47cc002b12787107-full.jpg)
Как эту шляпу с окислением победить?
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/9ad695c9139eb0276ef177ecf8e8a80c-full.jpg)
Теперь всё отпидорить надо
![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/cf17ca4fa9dfe88021ceeb91877c92c9-full.jpg)
Впуск попилю немного,бошку немного
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/3fe1cdbc48f9d26605c830c5970241cc-full.png)
Собирать на пасту
![Изображение](http://s1.radikale.ru/uploads/2016/2/21/2a5cb4e2ba1cc2670669c0405cb230d8-full.jpg)
Последний раз редактировалось Демьян04 21 фев 2016, Вс 18:09, всего редактировалось 1 раз.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Ланжероны усилюMvP писал(а):такое крепление трекшена - отъебло у нас. Правда и получил он нехило, но решили переделывать. Гайки буксировочных проушин там не усилены нихрена толком, и лонжерон из бумаги в том месте. Сжулькало короче лонжероны на концах после экскурсии в поле))
Консоль - зло.
У нас на EF есть чит вариант - крепеж стоковой балки - там и лонжерон усилен и консоль гораздо меньше получается. Ну и да - у ЕФ нихуа не треугольные рычаги нижние)
Как на ЕГ сделать - пока хз, для прямосралок пойдет и такой вариант, но нада бы усилить лонж - наварить хоть пластину какую потолше
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На январе гемор большой и говорят не вариант.Демьян04 писал(а):на тупесных мозгах,народ ездит!!Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?на январе думаю строить
бюджет хуле!!
JTlab
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
есть такие моторы на январе,правда с мкпп!Artem-Makarchuk писал(а):На январе гемор большой и говорят не вариант.Демьян04 писал(а):на тупесных мозгах,народ ездит!!Honysonda писал(а):а настраивать чем планируешь?на январе думаю строить
бюджет хуле!!
был такой гибрид на акпп с тупесным мозгом,валил лучше чем тупес с мкпп
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Блок сегодня забрал, завтра собирать начну,не успеют заржаветьkova23 писал(а):чо я то так не умею
стальные поверхности маслом тока смажь маслом, а то у нас у одного напидоривателя шейки коленвала заржавели пока он корч собирал![]()
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Надо на мойку его везти,с пристрастием промыть все каналы,а то песка налетело!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Завешал уже!тупесный мотор чётка с завода сбалансированSiR-T писал(а):Есть конечно.
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
узел поршень-шатун теперь 966 гр, все
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя