Подробно о наших Хондах.
tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 7:49

Sash писал(а):Продаёщь совсем или вдруг продасця ? :)
ну уже четко хочу продать. но покупателей то все равно нет. еще и жена вдруг против почему то стала :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 7:50

это у всех так видимо)) когда занимаешься с машиной так будь она проклята)) а как скажешь что продать хочешь так ни в коем случае :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 5:43

посоветуйте че по колодкам? брать опять HC+? че подешевле не пойдет вперед?:) и жижа тормозная достала... всегда ездил на черном рос дот, но че то полтора года не менял, она закипела блин. а в красе ее не нашел. видимо ее же буду брать.

а коробка все же капает(((

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 5:46

акре формула 700
жижа у меня обычная ТЦЛ, не кипит, не чернеет пока
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 5:49

Если сравнить нс+ и акры 800, то я за акры.
Жижа мотюль 660, темп кипения около 330
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 5:50

yakov писал(а):Если сравнить нс+ и акры 800, то я за акры.
Жижа мотюль 660, темп кипения около 330
да не люблю я мотюль :) не по феншую))

а где акре берут?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 5:54

yakov писал(а):Если сравнить нс+ и акры 800, то я за акры.
Жижа мотюль 660, темп кипения около 330
почему именно акры? чем хц+ не устроили?
tim_38 писал(а):
а где акре берут?
у дюка
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 6:24

У Дюка акре щас нет, есть возможность притянуть с япии, но надо минимум два комплекта, можем скооперироваться я тоже себе про запас хочу взять.
Хц+ на порядок хуже по ресурсу, по эффективности они на одном уровне.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 6:36

Мне и ресурс и эффективность не понравилась, не знаю как правильно выразить мысль...
Витя говорит что ему левел мах 900 тоже не понравились, хз почему.
У пеня на задней оси стоят нс+ там вообще пофиг, уже 30тыс прошли :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 7:49

ну хц+ у меня прошли... блин, не соврать бы. 3 этпапа ТА в красе. все. по дорогам я не ездил на них.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 7:56

ХЦ+ городские колодки - да они хорошо тормозят сразу и эфективно - как перегреваются 3-4 круг на КК дальше идёт сильный износ и колодки тают прям на глазах. Если посмотреть таблицы использования на сайте проджектов - об этом так и пишится.
я бы рекомендовал на голый спорт racing999 этих на кольце должно хватать всегда.
На город можно ставить любую залупень типа зелёного рспека - их там хватит всегда. (если говорить про дц и ек кузова на сток суппорте)
На жопе у меня какаято хрень за 600р стоит так тоже стереть не могу. - Обычно на зимниках их в порошок стираю когда лень колесо оттбить ото льда :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:02

Sash писал(а):ХЦ+ городские колодки - да они хорошо тормозят сразу и эфективно - как перегреваются 3-4 круг на КК дальше идёт сильный износ и колодки тают прям на глазах. Если посмотреть таблицы использования на сайте проджектов - об этом так и пишится.
я бы рекомендовал на голый спорт racing999 этих на кольце должно хватать всегда.
На город можно ставить любую залупень типа зелёного рспека - их там хватит всегда. (если говорить про дц и ек кузова на сток суппорте)
На жопе у меня какаято хрень за 600р стоит так тоже стереть не могу. - Обычно на зимниках их в порошок стираю когда лень колесо оттбить ото льда :twisted:
в городе у меня ниссин. да и ваще на этой машине для города и сток тормозов за глаза.
заказал акре короче. раз евген говорит что они зачетные, то надо брать :) бц ракинг тоже они открыли..))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:04

акре тогда лучше 800тую серию так то
ну и дюка сейчас ендлессы неплохие составы есть. они конечно подоорже но тоже оч боевые. На пахе проверяли....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:34

последний раз катал и заметил, что педаль стала проваливаться пока колодки не нагрел, HC+
хотя возможно это сказался остаток небольшой
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:38

Хотите прям спорт - берите карбон лорейн, они на 1000 градусов, причем на кольце тормозят с первого до последнего круга и судя по износу за первый этап хватить должно на сезон.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:41

eugen047 писал(а):Хотите прям спорт - берите карбон лорейн, они на 1000 градусов, причем на кольце тормозят с первого до последнего круга и судя по износу за первый этап хватить должно на сезон.
карбон злющщие, но и диск изнашивают серьезно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
crofus
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 сен 2011, Чт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 9:23

eugen047 писал(а):Хотите прям спорт - берите карбон лорейн, они на 1000 градусов, причем на кольце тормозят с первого до последнего круга и судя по износу за первый этап хватить должно на сезон.
Серьезная тема) я полюбил карбон как сцепу поставил... жаль что на левина вообще колодок нет приходится на стоке ездить)

p.s. Артем ты же продаешь) зачем колодки покупать, у тебя и пмю оставалась еще половина же.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 9:24

hondavtec писал(а): карбон злющщие, но и диск изнашивают серьезно
ты цену диска видел?:) ваще пофиг че там с ними. они стоят в круг 6 рублей :)
hondavtec писал(а):последний раз катал и заметил, что педаль стала проваливаться пока колодки не нагрел, HC+
хотя возможно это сказался остаток небольшой
у меня наоборот при небольшом остатке педаль проваливалась всю дорогу на горячую...
eugen047 писал(а):Хотите прям спорт - берите карбон лорейн, они на 1000 градусов, причем на кольце тормозят с первого до последнего круга и судя по износу за первый этап хватить должно на сезон.
а где ты был два часа назад то?:) да пофиг уже

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 9:54

tim_38 писал(а):а где ты был два часа назад то?:) да пофиг уже
работал :pardon:
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 2:23

уже почти достал сальник привода, и только после этого случайно заметил что бежит с датчика задней передачи. просто надо было его закрутить... сливные пробки на контрактных запчастях я уже научился проверять, теперь и датчик видимо :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

собрал все обратно - так нижняя шаровая еще с завода походу сказала что закручиваться уже не будет обратно, резьбы толком не осталось уже. заказал новую, фиг с ней.

а потом был салют - ни с того не с сего ебнул наружний пыльник привода. вся арка в смазке :) антикоррозийка прям :)

ну и напоследок - наконец то снял эти ущербные фары. будет овощной сток.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя