Подробно о наших Хондах.
Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 17:43

Толстые стабы, полиуретан, не?
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Andrey Mirkin
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 18:11
Машина: EP3 - sold
prelude4 - sold
HondaCivic 95Coupe sold
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 17:55

Адольфович писал(а):Толстые стабы, полиуретан, не?
вроде полиуретан уже имеется у ТС))

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 18:29

Адольфович писал(а):Толстые стабы, полиуретан, не?
Полиуретан уже, стойки тейн тайп флекс. Вроде сказали, что можно поставить пружины от других тейнов, там типа они жестче. По сути морду надо еще немного жестче, а сзади прилично жесткость увеличить. На выкрученных одинаково положениях жесткости зад мягче, наверное из-за того, что там пружина немного иначе стянута. Сейчас покрашу и буду стягивать так же как и передние + еще дропа 3см после покраски.
Мне просто интересно по жесткости пружин что лучше и сейчас пойду гуглить по теме толстых стабов.
Изображение

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 20:35

на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс :D
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 21:31

Адольфович писал(а):на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс :D
Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Mirkin
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 18:11
Машина: EP3 - sold
prelude4 - sold
HondaCivic 95Coupe sold
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 23:09

Dio1991 писал(а):
Адольфович писал(а):на сколько я знаю, куско на сивики самые толстые и жесткие.
хочешь жощще - собирай подвесон на шс :D
Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.
Это хонда :D

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 23:49

ободок стучит же,разве нет?
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 10:09

два момента.

3 бара в колеса это пиздец.
покрышка работает неправильно, сцепление с асфальтом хуже.

второй, беспроблемно турбануть хонду это утопия.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 10:21

Dio1991 писал(а):Там читал про то, что с 17 дисками и низким профилем похоронил комфорт. Не забывай о тейнах выкрученных в самое жесткое положение.
Если честно, то жесткости мне не хватает, хочу еще жестче, как добиться, не знаю. Пружины наверное попробую еще на тейнах махнуть на более жесткие(кстати кто чего может предложит без срача). :)
Сейчас для меня вся дорога комфорта, неприятны лежаки и стиралка, но и на стоке она меня бесила, хоть и было помягче. Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.
По поводу h моторов... Почему они мне не нравятся, без материалов из вики и т.д.:
ну взяв стоковый черноголовый и стоковый ф22 б, оба на палках одинаковых, низа лучше ощущались на эфке чем на ашке. Верха на ашке лучше, но смысл в верхах по кольцу? Только дошло и тут надо оттормаживаться, при переключении терять скорость, а на кольце десятые секунды важны, или всем пох на них? :)
Лично, что я собираюсь делать в дальнейшем, это взять ф22б и турбануть его. Вот поэтому и зарегался на редсах. Потому что на прелофоруме был вопрос о трубе с трактора, БЛ*ТЬ как до такого додумались вообще. Там о турбовке как-то не хочется разговаривать т.к. все начнут:
-ставь аш мотор, остальное не моторы.
-ф22 овощ, с ним ничего не сделаешь.
-втек рулит и т.д.
С забугорных прелюдофорумов со стокового ф22 снимают порядка 250-310 сил.
Опять же труба повлечет новую трассу, новые тормоза, новые мозги, палку и т.д.. Этот сезон я хочу привести внешку в отличное состояние. В следующем буду делать турбопрела на эфке.
Я бы может быть поставил бы j32, но тогда развесовка будет никакущая, а развесовку я сохранить хочу, да и опять же... хочу просто безгеморно поставить мотор, трубу на него в дальнейшем и все, не хочу кроить что-то.
По поводу увеличения жесткости буду рад услышать советы.
клавогонки рулят :facepalm2: это пиздец :facepalm2: жги еще, тему в мемориз :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 12:51

Dio1991 писал(а): Опять же в зиму я качал 2.2, сюда качаю 3.0.
а чего не 6? :facepalm2:

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 14:37

Может как раз кто захочет купить, могу помочь:
Изображение
Изображение
Тоже качается до 3.0 и тоже нормально все держит.
Странные люди. :)
В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 17:56

так ебани 6кг будет жестче :lol:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 18:16

Dio1991 писал(а): В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.
с твоими познаниям лучше никакая. езди на турбовом ф22 по городу в комфорте, мы за тебя будем всегда рады.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Dio1991
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 22:01

Souler писал(а):
Dio1991 писал(а): В машине царит комфорт. Переделывать машину под кольцо эту не буду. Будет другая и скорей всего не хонда. Чтоб ехала по городу ей хватит ф22б с трубой. Сейчас на первом месте увеличить жесткость и покрасить.
с твоими познаниям лучше никакая. езди на турбовом ф22 по городу в комфорте, мы за тебя будем всегда рады.
Спасибо за наставление.
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20709
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 9:56

ниче не понял даже на спасибо. :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
clxdsr
жопа лыжи пассатижи
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
Машина: swedish pörn turbö ÅWD
Откуда: Bögsgård
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 10:04

F22B - хороший мотор, но вещь в себе, т.е. ничего с ним особо не сделаешь. Нулевик, прямоток - в итоге звук и +10 сил на калькуляторе, окей. До 5500 действительно едет наравне с H-серией, действительно низы получше, т.к. чаще агрегатировался с автоматом и затачивался именно под это.

Но турбовать?..

Я не понимаю, какая тут может быть комбинация.
Со стептроником - прожуёт его с этими 230 или скольки там силами за очень короткий срок, т.к. даже H22A в умелых руках убивает стептроник в момент.
С механикой - перекрутишь как некуй делать и познакомишься с заменой вкладышей.

Наконец, не глядя ставить наддув ты не станешь, а цена переборки и турбовки навскидку равна, если не превышает, цене бездефектного H22A (редтопа, ессн) с маховиком, хондатой, вхлопом-выхлопом, и будут те же 220-230 сил.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 10:28

ебашь эрыкс семь стенс

Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 11:06

Dio1991 писал(а): Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.
на кончах точно нормально? хорошо проверил?

Аватара пользователя
Шура Балаганов
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2013, Вс 14:50
Машина: гнилой ek
Откуда: Могилев, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 11:20

Nemec писал(а):
Dio1991 писал(а): Ага, это слыхал. Ща покрашусь, махну пружины и если не устроит, то буду дорабатывать всякими возможными способами.
Ща косяк вылез. При езде по щебню стук идет то ли с рулевой то ли еще откуда-то. При этом стойки стаба новые, шаровые все новые, все новое. Стук появился недавно. Звук не металический, люфтов в подвеске тоже не заметил на подъемнике. Вылез косяк какой-то в общем неприятный, на кончах нормально, а как щебень или всякие камушки или еще чего, так побрякивает. Короче задумался тоже над этим.
на кончах точно нормально? хорошо проверил?
наверное он хотел сказать на кончитах?)
Изображение
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 23:10

ободок до добра не доводит
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей