забирай за 320 целикомZeoCool писал(а):Илья тачку пилить не будем?))))
Решил все таки турбо?
- VTi
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Хрена Илюх у тебя тут Санта-барбара, давно не читал
пс. ремонтируй и отдохни от ракинга
пс. ремонтируй и отдохни от ракинга
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny
sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4
- cosmos
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
хоть турбо хоть k20 выльются в 10-15.
Не проще сразу турбовую дц2 купить, вроде парочка продавалась как-то...
ЗЫ. хоть та, хоть эта могут дристнуть в любой момент...
ЗЗЫ. бюджет вообщем-то четырёхлетней эво или сти
Не проще сразу турбовую дц2 купить, вроде парочка продавалась как-то...
ЗЫ. хоть та, хоть эта могут дристнуть в любой момент...
ЗЗЫ. бюджет вообщем-то четырёхлетней эво или сти
- cosmos
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Тут дело не в мощности, а в моменте.Sokol_Vti писал(а):че правда?cosmos писал(а):турба потянет за собой трансмиссию и хорошие колёса, иначе смысла нет.
Кто-нить может подскажет, сколько обойдётся свап комплект к20?
если что у ITR Spec 98 в стоке стоит S80 LSD, самая крепкая кпп для B серии только пару поменять на более длинную, привода держат до 500 сил не кашляя, колеса? ну как бы там вроде и так все не плохо, только резину на 888 поменять.
самая крепкая потому что мотор 200 сил и 19 кг, у турбы момент будет 300+, т.е. трансмиссия на пределе, а с учетом того, что машину 10 лет...
Держат это как? 10 стартов на драге или хотя бы 10к км?
Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
Те колёса, что сейчас 1 и 2 будут буксовать, к гадалке не ходи...
Я за здравый смысл, деньги выкинуть на ветер он всегда успеет.
суть в том, что жрущий ведрами масло сток мотор отходит тыщ 300 а может и больше, при этом будет валить всегда и везде, а тут только откапиталиный мотор не отходил и 4ккм.NiTRO писал(а):парни, вы о чем вообще - всеми правдами и неправдами выжимаете из моторов последнее, катаетесь на драг и кольцо на пределе, и говорите про гарантии. Если чо, КАСКО на кольце даже не действует, а вы гарантии на моторы.
Всем пис, Илюше скорейшей постройки нового мотора!
валить на то, что оставили сток шатуны-это все сказки для пионеров.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
- cosmos
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 11:12
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.Sokol_Vti писал(а):учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
cosmos писал(а):ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.
http://any-book.org/download/28296.html
изучай
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
потому что имею такую хонду и есть опыт уже постоянно что то дрищетRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
Продай ее Серж, и наслаждайся полным стоком.Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт уже постоянно что то дрищет
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Незнаю... Не могу сказать, что что-то постоянно ломается...За столько лет владения, только в этом году поменял почти все шестерни в коробке, потомучто старые просто изношенные. Есть кагдогодовалая проблема с прокладкой гбц, но это из-за плохого охлаждения и проседающих гильз. Ну и сцепа двухдисковая компетишн за 2 года подизносилась. Щас проточу износ, запилю корзину и еще два года проезжу... При хорошей сборке все ходит, вопро только сколько времени пройдет, чтоб устранить все болячки и больше не повторять ошибок...Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт уже постоянно что то дрищетRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все зависит от того, сколько любишь дутьNet_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не боишься, что дриснет на кольце?johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
волков бояться - в лес не ходить =)londone писал(а):не боишься, что дриснет на кольце?johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
у тебя вон и без кольца дриснул.
P.s. я не планирую б20, у меня низ уже хороший.
я говорю про то, что надо было ИЗНАЧАЛЬНО построить отдельный б20втек, а потом просто пихнуть его в машину.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт уже постоянно что то дрищетRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
Серег у тебя все сток почти кроме поршней и шатунов в с токовом блоке, у тебя кпп тоже сток, который даже не ребилдили, ты ездишь на ег только на драге в основной массе, и что тебя не устраивает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей