да хз может из ф20б удачней двиг получитсяoleg_filin писал(а):однозначно коробкой нехватку мощи и момента не компенсируешь ) менять коробку и мотор у меня планов нет пока жив мой ф20... как помрет будем думать про свап! капиталить точно не буду свой...densirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
если задумал коробку менять то категорически не советую
лучше тогда н22 поставить эффект будет интересней
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
конечно нетSiR-T писал(а):Не все в жизни в дрэг упираетсяdensirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
мне честна на дрэг пофигу ибо стоит он сильно дорого да и условий для него у нас нет
мне ближе гонки по кольцу
но опять же его у нас тоже нет
а вот динамично разгоняющийся авто мне по душе
и я езжу на почти таком каждый день
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
может...densirt писал(а):да хз может из ф20б удачней двиг получитсяoleg_filin писал(а):однозначно коробкой нехватку мощи и момента не компенсируешь ) менять коробку и мотор у меня планов нет пока жив мой ф20... как помрет будем думать про свап! капиталить точно не буду свой...densirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
если задумал коробку менять то категорически не советую
лучше тогда н22 поставить эффект будет интересней
а в стоке проще купить н22(блэк) или н23, вложить валы сирт и ездить с нормальным ресурсом, расходом, комфортом, тягой, в общем не парится лишний раз!
н22а евроР конечно хорошо, но дорого и думаю живых таких двигов очень мало!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
- Мишка
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
- Откуда: город кидал и мошенников
- Контактная информация:
Такое очучение что живые только F20b и сиртешные коробкиdensirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Мишка писал(а):Такое очучение что живые только F20b и сиртешные коробкиdensirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
все именно так)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
почему н23а будет ехать хуже чем н22а?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
в стоке н23 моментней 22-го амощность одинакова.
с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
хзPorshen писал(а):почему н23а будет ехать хуже чем н22а?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
в стоке н23 моментней 22-го амощность одинакова.
с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
у нас чел свапил н23 с валами в торнео ехал примерно как сир т зато момент был) можно было не переключаться
потом вроде турбо ставил
но потом плюнул и по моему продал аккорда все равно он не поехал
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так для кольца более короткие 3 и 4 ая предпочтительнееdensirt писал(а):мне честна на дрэг пофигу ибо стоит он сильно дорого да и условий для него у нас нет
мне ближе гонки по кольцу
нет не проще, ресурс у х серии 120-150 тыс км потом они все жрут масло как потерпевшие, гильзованная ф серия ходит дольше, при этом более длинный шатун у ф20 способствует меньшему износу. Так что про ресурс ты не прав. А в остальном ф и х серия практически идентичны.Porshen писал(а):а в стоке проще купить н22(блэк) или н23, вложить валы сирт и ездить с нормальным ресурсом, расходом, комфортом, тягой, в общем не парится лишний раз!
А ты пробовал настраивать сир-т? На словах все просто, а вот на деле не так...densirt писал(а):дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
Да и еврика можно тоже настроить
А что заставляет тебя так думать?Porshen писал(а):с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
- Мишка
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
- Откуда: город кидал и мошенников
- Контактная информация:
как ты будешь мозги таи настраивать?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
А что заставляет тебя так думать? [/quote]SiR-T писал(а):с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
просто мне очень интересно какой двиг лучше взять для своего свапа н22блэк или н23 с последующей заменой валов на сирт?
расскажи как крутится н22а с валами сирт на высоких оборотах?
почему на аккорда поставил н22а, а не ф20б?
как будет себя вести н23а на верхах в сравнении с н22а блэктоп и н22а еврор, ну и ф20б конечно!
хочется и хорошей тяги на низах для города и спокойной езды, и чтоб евроР объезжал на верхах!
какие минусы у н23 в сравнении с н22а?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так не бывает, либо низ либо верххочется и хорошей тяги на низах для города и спокойной езды, и чтоб евроР объезжал на верхах!
Чем больше ход тем больше объем, но при этом шатун короче и ниже крутильность мотора
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вот это дисскуссия развилась пока меня не было )
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапана настраивать хондатойoleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было )
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапана настраивать хондатойoleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было )
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это
а у н22а и н23а головки одинаковы?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
у красноголового н22а чем головка отличается от других головок Н-серии, кроме валов?SiR-T писал(а):да, у ф серии диаметр цилиндра меньше и клапана как на х серии видимо не влезают
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей