да хз может из ф20б удачней двиг получитсяoleg_filin писал(а):однозначно коробкой нехватку мощи и момента не компенсируешьdensirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
если задумал коробку менять то категорически не советую
лучше тогда н22 поставить эффект будет интересней) менять коробку и мотор у меня планов нет
пока жив мой ф20... как помрет будем думать про свап! капиталить точно не буду свой...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
конечно нетSiR-T писал(а):Не все в жизни в дрэг упираетсяdensirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
мне честна на дрэг пофигу ибо стоит он сильно дорого да и условий для него у нас нет
мне ближе гонки по кольцу
но опять же его у нас тоже нет
а вот динамично разгоняющийся авто мне по душе
и я езжу на почти таком каждый день
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
может...densirt писал(а):да хз может из ф20б удачней двиг получитсяoleg_filin писал(а):однозначно коробкой нехватку мощи и момента не компенсируешьdensirt писал(а):поставь н22 и ты уедешь
а еврик будет со своими короткими передачами курить на 1-1.5 корпуса
если задумал коробку менять то категорически не советую
лучше тогда н22 поставить эффект будет интересней) менять коробку и мотор у меня планов нет
пока жив мой ф20... как помрет будем думать про свап! капиталить точно не буду свой...
а в стоке проще купить н22(блэк) или н23, вложить валы сирт и ездить с нормальным ресурсом, расходом, комфортом, тягой, в общем не парится лишний раз!
н22а евроР конечно хорошо, но дорого и думаю живых таких двигов очень мало!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
- Мишка
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
- Откуда: город кидал и мошенников
- Контактная информация:
Такое очучение что живые только F20b и сиртешные коробкиdensirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Мишка писал(а):Такое очучение что живые только F20b и сиртешные коробкиdensirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
все именно так)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
почему н23а будет ехать хуже чем н22а?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
в стоке н23 моментней 22-го амощность одинакова.
с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
хзPorshen писал(а):почему н23а будет ехать хуже чем н22а?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
в стоке н23 моментней 22-го амощность одинакова.
с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!
у нас чел свапил н23 с валами в торнео ехал примерно как сир т зато момент был) можно было не переключаться
потом вроде турбо ставил
но потом плюнул и по моему продал аккорда все равно он не поехал
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так для кольца более короткие 3 и 4 ая предпочтительнееdensirt писал(а):мне честна на дрэг пофигу ибо стоит он сильно дорого да и условий для него у нас нет
мне ближе гонки по кольцу

нет не проще, ресурс у х серии 120-150 тыс км потом они все жрут масло как потерпевшие, гильзованная ф серия ходит дольше, при этом более длинный шатун у ф20 способствует меньшему износу. Так что про ресурс ты не прав. А в остальном ф и х серия практически идентичны.Porshen писал(а):а в стоке проще купить н22(блэк) или н23, вложить валы сирт и ездить с нормальным ресурсом, расходом, комфортом, тягой, в общем не парится лишний раз!
А ты пробовал настраивать сир-т? На словах все просто, а вот на деле не так...densirt писал(а):дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика

Да и еврика можно тоже настроить

А что заставляет тебя так думать?Porshen писал(а):с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!

- Мишка
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
- Откуда: город кидал и мошенников
- Контактная информация:
как ты будешь мозги таи настраивать?densirt писал(а):думаешь н22 от прелов много живых) их воще нету н23 не поедет как н22 уж не знаю почему но едет хуже
дешевле будет настроить мозги на сир т чем свапить двигло и потом платить повышенный транспортный налог
с настройкой будет ушатывать еврика
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
А что заставляет тебя так думать?SiR-T писал(а):с валами думаю мощность увеличится пропорционально у обоих!

просто мне очень интересно какой двиг лучше взять для своего свапа н22блэк или н23 с последующей заменой валов на сирт?
расскажи как крутится н22а с валами сирт на высоких оборотах?
почему на аккорда поставил н22а, а не ф20б?
как будет себя вести н23а на верхах в сравнении с н22а блэктоп и н22а еврор, ну и ф20б конечно!
хочется и хорошей тяги на низах для города и спокойной езды, и чтоб евроР объезжал на верхах!

какие минусы у н23 в сравнении с н22а?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так не бывает, либо низ либо верххочется и хорошей тяги на низах для города и спокойной езды, и чтоб евроР объезжал на верхах!
Чем больше ход тем больше объем, но при этом шатун короче и ниже крутильность мотора
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вот это дисскуссия развилась пока меня не было
)
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это

по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапанаoleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было)
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапанаoleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было)
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все этонастраивать хондатой
а у н22а и н23а головки одинаковы?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
у красноголового н22а чем головка отличается от других головок Н-серии, кроме валов?SiR-T писал(а):да, у ф серии диаметр цилиндра меньше и клапана как на х серии видимо не влезают
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей